Вчемпионате по баскетболу приняло участие 6 команд, каждая из которых сыграла по 4 встречи с каждой командой. ничей нету. известно, что 5 команд имели соответственно 80%, 60%, 55%, 40% и 35% побед от своего общего количества игр. какое место заняла 6 команда и какой у неё процент побед?
287
440
Ответы на вопрос:
по считаем общее количество игр:
1-я команда сыграла с 5ю другими по 4 раза. то есть 20 игр.
2-я - с 4мя другими( первую мы уже посчитали). то есть 16 игр.
и так
значит всего сыграно 20+16+12+8+4=60.
ну и, конечно, было 60 поражений и 60 выигрышей.
каждая команда играла 20 игр, а значит:
1я выиграла 80%=16/20 ,
2я - 60%=12/20,
3я - 55%=11/20,
4я - 40%=8/20,
5я - 35%=7/20.
суммируем : 16+12+11+8+7=54.
следовательно 6я команда победила в 60-54=6 играх.
а) 2 1/10 ÷ 1 2/5 = 21/10 × 5/12=21/24= 7/8
б) 4 1/2 ÷ 5 1/4 =
5/2×4/21=20/42=10/21
в) 4 3/4÷1/4-2 = 15/4×4/1-2=13
3/14×7=3/2
Реши свою проблему, спроси otvet5GPT
-
Быстро
Мгновенный ответ на твой вопрос -
Точно
Бот обладает знаниями во всех сферах -
Бесплатно
Задай вопрос и получи ответ бесплатно
Популярно: Математика
-
ЗдаровАаА18.07.2022 05:20
-
lanka20206.05.2023 15:51
-
tyahoo30.10.2021 11:12
-
Tomkaya06.05.2022 23:27
-
guzaliyakildi24.05.2021 10:30
-
irinaantipina30.12.2021 16:50
-
2K9924.05.2022 20:27
-
ggg28903.09.2020 04:50
-
Msirinaaa25.09.2021 23:33
-
sab202109.12.2022 14:15
Есть вопросы?
-
Как otvet5GPT работает?
otvet5GPT использует большую языковую модель вместе с базой данных GPT для обеспечения высококачественных образовательных результатов. otvet5GPT действует как доступный академический ресурс вне класса. -
Сколько это стоит?
Проект находиться на стадии тестирования и все услуги бесплатны. -
Могу ли я использовать otvet5GPT в школе?
Конечно! Нейросеть может помочь вам делать конспекты лекций, придумывать идеи в классе и многое другое! -
В чем отличия от ChatGPT?
otvet5GPT черпает академические источники из собственной базы данных и предназначен специально для студентов. otvet5GPT также адаптируется к вашему стилю письма, предоставляя ряд образовательных инструментов, предназначенных для улучшения обучения.