Ответы на вопрос:
Ведущую роль в формировании, распространении и разнообразии молодежных субкультур играет медиа-культура. кроме того, медиа-культура сама по себе, непосредственно порождает новые, ранее неизвестные и даже невозможные разновидности молодежных субкультур. и современные субкультуры молодежи 21 века уже не такие деспотичные. речь идет о так называемых геймерах, хакерах, блоггерах и подонках. на первый взгляд, названные группы трудно назвать субкультурами: они не имеют таких выразительных внешних признаков и поведения как хиппи, панки, готы, эмо или скинхеды и др. запесоцкий а. с., файн а. п. «это непонятная молодёжь…: проблемы неформальных молодёжных объединений» - м: профиздат, 1990г. но отсутствие внешних проявлений в кибер-субкультурах не мешает увидеть в этих социальных слоях именно современные, новые молодежные субкультуры. представители кибер-субкультур не имеют такой идейной направленности, как скинхеды, готы, но поведенческая ориентация на виртуальность, опосредованная мультимедийными технологиями, в большей или меньшей степени означает уход от реальной жизни, тенденцию к самореализации не в традиционной форме, а с языка-сленга, специфических интересов, обособления себя, группы единомышленников от общественности, определенных статусных отношении и т.д., указывающих на них именно как на субкультуру. кибер-субкультуры, соответственно, имеют и характерные признаки. прежде всего, это мультимедийная компетентность. эти группировки - именно субкультуры досуга. вспомним хотя бы рокеров и байкеров, представители которых в жизни могут заниматься обычной для общества деятельностью, но в свободное время, на досуге. они исповедуют другие ценности, реализуют отличные от традиционных интересы и идеи.так же, например, и блогеры или хакеры: в реальной жизни могут выполнять обычные дела, а самоутверждаться, декларировать и реализовать свои идеи через интернет-технологии - в виртуальной реальности. и здесь уместно вспомнить следующий признак кибер-субкультур - противоречивость их проявления. можно констатировать, что субкультуры молодежи в начале третьего тысячелетия значительно отличаются от субкультур второй половины xx века. и не только по форме, функциям, идеям и целям, но и по способу образования, детерминированным средствами массовой коммуникации, которые в разные времена влияли на их появление разными путями.обобщая все сказанное, можно сказать, что медиа-культура - как закономерный результат развития общей культуры человечества, опосредованный техническим развитием средств массовой коммуникации, в широком смысле охватывает производство и потребление медиа-продукции и тесно связано с массовой культурой через ее систему ценностей - формирует, поддерживает существование и порождает новые субкультуры, и молодежные в частности. наряду с социальными, психологическими причинами, которые обусловливают возникновение и распространение молодежных мини-обществ, медиа-культура играет важную роль, которая заключается в распространении информации о возникновении неформальных молодежных течений. подытоживая, можно сказать, что медиа-культура, как общественный феномен производства и потребления информации, существенно влияет на формирование молодежных субкультур.
1)в развитии человека общество играет большую роль.в обществе формируются его принципы,понятия(что такое хорошо,а что плохо) 2)в независимости от расы,национальности ,состояния( денежных средств все люди равны перед богом 3)нравственность-моральное качество человека,которым он руководствуется при выборе чего-либо
Реши свою проблему, спроси otvet5GPT
-
Быстро
Мгновенный ответ на твой вопрос -
Точно
Бот обладает знаниями во всех сферах -
Бесплатно
Задай вопрос и получи ответ бесплатно
Популярно: Обществознание
-
Хорошистикун10.06.2023 03:37
-
Говницооо29.09.2022 23:01
-
vkutepova199915.04.2021 07:06
-
колдун319.09.2020 00:48
-
annayotubeanna13.03.2023 14:00
-
НатЯ0177108.03.2021 17:00
-
HaCT9I312.01.2021 01:39
-
Yuliaddd30.10.2020 14:07
-
CadetLada4206.03.2023 07:06
-
nastia698201.11.2020 22:40
Есть вопросы?
-
Как otvet5GPT работает?
otvet5GPT использует большую языковую модель вместе с базой данных GPT для обеспечения высококачественных образовательных результатов. otvet5GPT действует как доступный академический ресурс вне класса. -
Сколько это стоит?
Проект находиться на стадии тестирования и все услуги бесплатны. -
Могу ли я использовать otvet5GPT в школе?
Конечно! Нейросеть может помочь вам делать конспекты лекций, придумывать идеи в классе и многое другое! -
В чем отличия от ChatGPT?
otvet5GPT черпает академические источники из собственной базы данных и предназначен специально для студентов. otvet5GPT также адаптируется к вашему стилю письма, предоставляя ряд образовательных инструментов, предназначенных для улучшения обучения.