Есть ответ 👍

Сочинение лучшие минуты андрея болконского ( не копируйте с других сайтов) 20 предложений примерно

160
475
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:


Все лучшие минуты его жизни вдруг припомнились , чтобы не для одного меня шла моя л. н. толстой. война и мир жизнь каждого человека полна событий, то трагических, то тревожных, то печальных, то радостных. бывают минуты вдохновения и уныния, взлета и душевной слабости, надежд и разочарований, радости и горя. какие из них считать лучшими? самый простой ответ — счастливые. но всегда ли это так? вспомним знаменитую, всегда по-новому волнующую сцену из "войны и мира". князь андрей, утративший веру в жизнь, отказавшийся от мечты о славе, мучительно переживающий свою вину перед умершей женой, остановился у преображенного весеннего дуба, пораженный мощью и жизнестойкостью дерева. и "все лучшие минуты его жизни вдруг припомнились ему: и аустерлиц с высоким небом, и мертвое укоризненное лицо жены, и пьер на пароме, и эта девочка, взволнованная красотою ночи, и эта ночь, и ". самые трагические, а вовсе не радостные моменты своей жизни (не считая ночи в отрадном) вспоминает болконский и называет их "лучшими". почему? потому что, по мнению толстого, настоящий человек живет в неустанных поисках мысли, в постоянном недовольстве собой и стремлении к обновлению. мы знаем, что князь андрей ушел на войну, потому что жизнь в большом свете казалась ему бессмысленной. он мечтал о "любви людской", о славе, которую завоюет на поле сражения. и вот, совершив подвиг, андрей болконский, тяжело раненный, лежит на праценской горе. он видит своего кумира — наполеона, слышит его слова о себе: "какая прекрасная смерть! ". но в этот момент наполеон кажется ему маленьким серым человечком, а собственные мечты о славе — мелочными и ничтожными. здесь, под высоким небом аустерлица, князю андрею, как ему кажется, открывается новая истина: надо жить для себя, для семьи, для будущего сына. чудом выжив, он возвращается домой обновленным, с надеждой на счастливую личную жизнь. и тут — новый удар: во время родов умирает маленькая княгиня, и укоризненное выражение ее мертвого лица долго будет преследовать князя андрея. "жить, избегая только этих двух зол — угрызения совести и болезни, — вот вся моя мудрость теперь", — скажет он пьеру во время их памятной встречи у парома. ведь кризис, вызванный участием в войне и смертью жены, оказался тяжелым и длительным. но принцип "жить для себя" не мог удовлетворить такого человека, как андрей болконский. мне кажется, что в споре с пьером князь андрей, не признаваясь себе в этом, хочет услышать доводы против такой жизненной позиции. он не соглашается с другом (все-таки трудные люди — отец и сын но что-то изменилось в его душе, как будто лед тронулся. "свидание с пьером было для князя андрея эпохой, с которой началась, хотя во внешности и та же самая, но во внутреннем мире его новая жизнь". но не сразу сдается этот твердый и мужественный человек. и встреча с весенним дубом по дороге в отрадное как будто подтверждает его безрадостные мысли. этот старый, корявый дуб, стоя "сердитым уродом", "между улыбающимися березами", казалось, не хотел расцветать и покрываться новыми листьями. и болконский грустно соглашается с ним: "да, он прав, тысячу раз прав этот пускай другие, молодые, вновь на этот обман, а мы знаем жизнь — наша жизнь кончена! ". андрею болконскому 31 год, и все еще впереди, но он искренне убежден, что "начинать не надо, что он должен доживать свою жизнь, не делая зла, не тревожась и ничего не желая". однако князь андрей, сам того не зная, был уже готов воскреснуть душою. и встреча с наташей словно обновила его, сбрызнула живой водою. после незабываемой ночи в отрадном болконский иными глазами смотрит вокруг себя — и старый дуб подсказывает ему совсем другое. теперь, когда "ни корявых пальцев, ни болячек, ни старого горя и недоверия — ничего не было видно", болконский, любуясь дубом, приходит к тем мыслям, которые, казалось бы, безуспешно внушал ему у парома пьер: "надо, чтобы все знали меня, чтобы не для одного меня шла моя чтобы на всех она отражалась и чтобы все они жили со мною вместе". как будто возвращаются мечты о славе, но (вот она, "диалектика души"! ) не о славе для себя, а об общественно полезной деятельности. как человек энергичный и решительный, он едет в петербург, чтобы быть полезным людям. там ждут его новые разочарования: тупое непонимание его военного устава аракчеевым, неестественность сперанского, в котором князь андрей ожидал найти "полное совершенство человеческих достоинств". в это время входит в его судьбу наташа, а с нею
klara90
4,7(72 оценок)

Ответ немного большеват но ничего   андрей гаврилович дубровский был гордым и честным человеком. превыше всего он ценил свое честное имя и дворянскую честь. этот герой никогда и ни перед кем не унижался, всегда говорил правду в глаза. дубровский держал себя на равных и с кирилой петровичем троекуровым, который был гораздо богаче и знатнее его. со своими крепостными крестьянами дубровский обходился строго, но справедливо. их он считал такими же людьми, как и дворян.          рядом с дубровским пушкин изображает троекурова. он богат, но необразован. этот герой недостоин звания дворянина, поэтому писатель говорит о нем, как о « барине». тем самым он подчеркивает, что таких троекуровых в россии было много.          этот герой был надменным, грубым и жестоким: «в быту кирила петрович выказывал все пороки человека необразованного. всем, что только окружало его, он привык давать полную волю всем порывам пылкого своего нрава и всем затеям довольно ограниченного ума».          кирила петрович необразован. отсюда – все его пороки. обжорство, пьянство, жестокость, самодурство – вот неполный список качеств этого героя: «несмотря на необыкновенную силу способностей, он раза два в неделю страдал от обжорства и каждый вечер бывал навеселе».          этот «старинный барин» был богат, поэтому он считал, что может издеваться над другими людьми. кирила петрович троекуров мучил не только своих крестьян: «в одном из флигелей его дома жили 16 горничных, занимаясь рукоделиями, свойственными их полу. окны во флигеле были загорожены деревянною решеткою; двери запирались замками, от коих ключи хранились у кирила петровича. молодые затворницы, в положеные часы, сходили в сад и прогуливались под надзором двух старух».          троекуров жестоко насмехался и над своими соседями и гостями. так, например, всей округе была известна его забава с медведем. нового человека в своем окружении этот барин пугал диким зверем.          для чего же пушкин изображает дубровского-старшего и троекурова столь разными? андрей гаврилович дубровский – положительный герой, кирилла петрович троекуров - отрицательный. я думаю, что с этих образов писатель показывает свой идеал дворянина. он должен обладать благородством, гордостью, чувством собственного достоинства. пушкин восхищается тем, что в молодости дубровский отказался от своего влиятельного и богатого друга троекурова. он не захотел вернуть свое состояние таким путем, не захотел потерять своей свободы: «дубровский с расстроенным состоянием принужден был выдти в отставку и поселиться в остальной своей деревне. кирила петрович, узнав о том, предлагал ему свое покровительство, но дубровский его и остался беден и независим».          и позже, когда между ним и кирилой петровичем произошла серьезная ссора, герой превыше всего ставил свое честное имя и человеческое достоинство. в результате дубровский потерял все. но он никогда не жалел о своем выборе.          по мнению пушкина, дворянин должен быть образованным и просвещенным. такого человека не может испортить ни власть, ни деньги. но это - лишь идеал писателя. он показывает, что за такими, как дубровские, будущее страны.          в реальности же пушкин видел засилье троекуровых. самовлюбленных и развращенных властью деспотов, которые не могут принести пользу не только россии, но и своим близким. ради своей прихоти, своей воли такие люди готовы сломать чужую судьбу и даже жизнь. троекуров насильно выдает замуж свою дочь за старого, но богатого князя: «бедная девушка упала ему в ноги и зарыдала. - - говорила она в слезах, и голос ее замирал. кирила петрович спешил ее благословить - ее подняли и почти понесли в карету».          почему же пушкин рисует поражение дубровского-старшего и торжество троекурова? андрей гаврилович умирает, потеряв свою кистеневку. троекуров получает эту деревню в свои владения. он осознает, что в своих владениях он бог и царь, и никто ему не указ.          мне кажется, пушкин думал, что троекуровы непобедимы, по крайней мере, пока. в россии их великое множество, они – огромная сила. дубровских по сравнению с ними ничтожно мало. но, несмотря ни на что, будущее россии, по мнению писателя, только за просвещенными дворянами. такими, как андрей гаврилович дубровский.          таким образом, изображая два типа дворянства, две помещичьи семьи, пушкин выражает свое отношение к проблеме добра и зла, к проблеме существования их в современной ему россии.

Реши свою проблему, спроси otvet5GPT

  • Быстро
    Мгновенный ответ на твой вопрос
  • Точно
    Бот обладает знаниями во всех сферах
  • Бесплатно
    Задай вопрос и получи ответ бесплатно

Популярно: Литература

Caktus Image

Есть вопросы?

  • Как otvet5GPT работает?

    otvet5GPT использует большую языковую модель вместе с базой данных GPT для обеспечения высококачественных образовательных результатов. otvet5GPT действует как доступный академический ресурс вне класса.
  • Сколько это стоит?

    Проект находиться на стадии тестирования и все услуги бесплатны.
  • Могу ли я использовать otvet5GPT в школе?

    Конечно! Нейросеть может помочь вам делать конспекты лекций, придумывать идеи в классе и многое другое!
  • В чем отличия от ChatGPT?

    otvet5GPT черпает академические источники из собственной базы данных и предназначен специально для студентов. otvet5GPT также адаптируется к вашему стилю письма, предоставляя ряд образовательных инструментов, предназначенных для улучшения обучения.

Подпишись на наш телеграмм канал

GTP TOP NEWS