Ответы на вопрос:
развитие декоративно-прикладного искусства в 1920-е годы. «агитационное» искусство как главная тенденция революционных лет. творчество с.чехонина и художников государственного фарфорового завода.
новое содержание предметной культуры. воздействие конструктивизма и функционализма. универсальные жизнестроительные теории и их роль в развитии предметной культуры. создание вхутемаса, подготовка художников для промышленности. первые опыты художественного конструирования интерьера, мебели, бытовых вещей.
авангард в предметной культуре. экспериментальный характер предметного творчества авангарда. проекты в области предметного творчества: фарфор (к. малевич, н. суетин, и. чашник), моделирование одежды и оформление тканей (н. ламанова, а. экстер, в. мухина, в. степанова, л. попова).
положение фабрик и заводов художественной промышленности, художественных промыслов в первые послереволюционные годы.
выставка "крестьянское искусство" в музее (1921). начало пропаганды «народного искусства».
участие россии в международной выставке декоративных искусств в париже (1925). организация экспорта художественных изделий. реминисценции стиля ар деко в советском декоративно-прикладном искусстве.
фарфор и фаянс 1920–1930-х годов. ленинградский, дмитровский и дулевский заводы, конаковский завод. творчество н. суетина, а.воробьевского, п.леонова. художественный текстиль 1920-1930-х годов. художники большой ивановской мануфактуры. дискуссия об эмблематике в декоративном искусстве. возрождение художественного стеклоделия, создание завода художественного стекла, деятельность в.мухиной и б. успенского. восстановление художественных промыслов.
утрата завоеваний функционализма в 1930-1950-е годы и «классицизирующие» тенденции в декоративно-прикладном искусстве. стилистика «выставочных» изделий. советское декоративно-прикладное искусство на всемирных выставках.
стилистика предметной среды и развитие декоративно-прикладного искусства в конце 1950-х–1960-е годы. создание журнала «декоративное искусство . влияние декоративного искусства европейских стран. взаимодействие с дизайном. заводы художественного стекла (ленинградский, дятьковский, гусь-хрустальный, «красный май»). фарфоровые заводы (ломоносовский, дмитровский, дулевский).
массовая продукция и авторские произведения. тенденции формообразования в авторском стекле, керамике, фарфоре, ювелирном искусстве, текстиле 1970-1990-х годов. станковизм в декоративно-прикладном искусстве. концептуальные направления в современном декоративно-прикладном искусстве.все , что я нашла))
Реши свою проблему, спроси otvet5GPT
-
Быстро
Мгновенный ответ на твой вопрос -
Точно
Бот обладает знаниями во всех сферах -
Бесплатно
Задай вопрос и получи ответ бесплатно
Популярно: История
-
kbbekvwo12.07.2021 23:27
-
natalia167626.12.2021 12:39
-
pavel26630.11.2021 06:50
-
amikhaylushkina08.11.2021 10:36
-
dramidontova06.10.2021 04:36
-
ZhEnYa991125.05.2021 01:02
-
Dizelshop01.07.2022 07:53
-
Mexxfr22.11.2020 12:38
-
оооооаомт12.02.2020 18:19
-
mashamaxi10.09.2022 03:20
Есть вопросы?
-
Как otvet5GPT работает?
otvet5GPT использует большую языковую модель вместе с базой данных GPT для обеспечения высококачественных образовательных результатов. otvet5GPT действует как доступный академический ресурс вне класса. -
Сколько это стоит?
Проект находиться на стадии тестирования и все услуги бесплатны. -
Могу ли я использовать otvet5GPT в школе?
Конечно! Нейросеть может помочь вам делать конспекты лекций, придумывать идеи в классе и многое другое! -
В чем отличия от ChatGPT?
otvet5GPT черпает академические источники из собственной базы данных и предназначен специально для студентов. otvet5GPT также адаптируется к вашему стилю письма, предоставляя ряд образовательных инструментов, предназначенных для улучшения обучения.