Есть ответ 👍

20 сложносочиненных предложений и 20 сложноподчиненных предложений из художественной с указанием на автора и его произведение

260
388
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

hokip
4,4(20 оценок)

Сложносочиненные 1) солнце уже пряталось, и небо на западе горело золотом. (приключения шерлока холмса артур конан дойл) 2)был конец сентября, и осенние бури сверепствовали с неслыханной яростью. (приключения шерлока холмса артур конан дойл) 3) но твоя походка позовет меня, точно музыка, и я выйду из своего убежища (антуан де сент-экзюпери, маленький принц) 4) я охочусь за курами, а люди охотятся за мной (антуан де сент-экзюпери, маленький принц) 5)джон остался далеко в лугах, он лежит там в ящике, а ящик надежно спрятан под травами, а над ним написано число.(рэй брэдбери "вино из одуванчиков") 6) ни одно из этих дрказательств ничего не стоит, и человечество давно сдало их в архив.(м.булгаков, мастер и маргарита) 7)бездомный дико и злобно вытаращил глаза на развязного неизвестного, а берлиоз, криво усмехнувшись стал зажавать вопросы.(м.булгаков, мастер и маргарита) сложноподчиненные 1)сестра моя думает, что я сошел с ума (приключения шерлока холмса артур конан дойл) 2) ибо я совсем не хочу, чтобы моб книдку читали ради забавы (антуан де сент-экзюпери, маленький принц) 3) дугласу стало вдруг жалко малтчишеу, которые живут в калифорнии и ходят в теннистых туфлях круглый год. (рэй брэдбери "вино из одуванчиков") 4) римскому показалось, что свет в настольной лампе гаснет и что письменный стол наклоняется (м.булгаков, мастер и маргарита) 5) жизнь берлиоза складывалась так, что к нербыкновенным явленичм он не привык.(м.булгаков, мастер и маргарита) 6)когда михаил александрович рассказывал поэту о том, как ацтеки лепили из теста фигурку вицлипуцли, в аллее показался первый человек. (м.булгаков, мастер и маргарита) 7) впоследствии, когда, откровенно говоря, было уже поздно, разные учрежления представили свои сводуи с описанием жиого человека. (м.булгаков, мастер и маргарита). 8)так, в первой из них сказано, что человек этот был маленького роста, зубы имел золотые и хромал на правую ногу. (м.булгаков, мастер и маргарита) 9) приходится признать, что ни одна из этих сводок никуда не годится. (м.булгаков, мастер и маргарита) 10)неужели вы скажете, что жто он сам собою так? (м.булгаков, мастер и маргарита)

теория эпического театра бертольта брехта, оказавшая огромное влияние на драматургию и театр xx века, представляет собой сложный материал для студентов. проведение практического занятия по пьесе «мамаша кураж и ее дети» (1939) сделать этот материал доступным для усвоения.

теория эпического театра начала складываться в эстетике брехта еще в 1920-х годах, в период, когда писатель был близок к левому экспрессионизму. первой, еще наивной, идеей было предложение брехта сблизить театр со спортом. «театр без публики — это нонсенс»,— писал он в статье «больше хорошего спорта! »[14].

в 1926 г. брехт закончил работу над пьесой «что тот солдат, что этот», которую он позже считал первым образцом эпического театра. элизабет гауптман вспоминает: «после постановки пьесы «что тот солдат, что этот» брехт приобретает книги о социализме и несколько позднее, находясь в отпуске, он пишет: «я по уши в «капитале». мне теперь необходимо все это точно »[15].

театральная система брехта складывается одновременно и в неразрывной связи с формированием в его творчестве метода социалистического реализма. основа системы — «эффект очуждения» — есть эстетическая форма знаменитого положения к. маркса из «тезисов о фейербахе»: «философы лишь различным образом объясняли мир, но дело заключается в том, чтобы изменить его»[16].

первым произведением, глубоко воплотившим такое понимание отчуждения, была пьеса «мать» (1931) по мотивам романа а. м. горького.

характеризуя свою систему, брехт пользовался то термином «неаристотелевский театр», то — «эпический театр». между этими терминами есть некоторая разница. термин «неаристотелевский театр» связан прежде всего с отрицанием старых систем, «эпический театр» — с утверждением новой.

в основе «неаристотелевского» театра лежит критика центрального понятия, составляющего, согласно аристотелю, суть трагедии,— катарсиса. общественный смысл этого протеста объяснен брехтом в статье «о театральности фашизма» (1939): «самое замечательное свойство человека — это его к тот же, кто вживается в образ другого человека, и притом без остатка, тем самым отказывается от критического отношения к нему и к самому себе. < > поэтому метод театральной игры, взятый на вооружение фашизмом, не может рассматриваться как положительный образец для театра, если ждать от него картин, которые дадут в руки зрителей ключ к разрешению проблем общественной жизни» (кн. 2. с. 337).

и брехт связывает свой эпический театр с обращением к разуму, не отрицая при этом чувства. еще в 1927 г. в статье «размышления о трудностях эпического театра» он разъяснял: « в эпическом театре заключается, вероятно, в том, что он апеллирует не столько к чувству, сколько к разуму зрителя. зритель должен не сопереживать, а спорить. при этом было бы совершенно неверно отторгать от этого театра чувство» (кн. 2. с. 41).

эпический театр брехта есть воплощение метода социалистического реализма, стремление сорвать с действительности мистические покровы, выявить подлинные законы общественной жизни во имя ее революционного изменения (см. статьи б. брехта «о социалистическом реализме», «социалистический реализм в театре»).

среди идей эпического театра мы рекомендуем остановиться на четырех главных положениях: «театр должен быть философским», «театр должен быть эпическим», «театр должен быть феноменальным», «театр должен давать очужденную картину действительности» — и проанализировать их реализацию в пьесе «мамаша кураж и ее дети».

философская сторона пьесы раскрывается в особенностях ее идейного содержания. брехт использует принцип параболы («повествование удаляется от современного автору мира, иногда вообще от конкретного времени, конкретной обстановки, а затем, как бы двигаясь по кривой, снова возвращается к оставленному предмету и дает его философско-этическое осмысление и »[17].

таким образом, пьеса-парабола имеет два плана. первый — это размышления б. брехта над современной действительностью, над разгорающимся пламенем второй мировой войны. драматург так сформулировал идею пьесы, выражающую этот план: «что в первую очередь должна показать постановка «мамаши кураж»? что большие дела в войнах делают не маленькие люди. что война, являющаяся продолжением деловой жизни другими средствами, делает лучшие человеческие качества гибельными для их обладателей. что борьба против войны стоит любых жертв» (кн. 1. с. 386). таким образом, «мамаша кураж» — это не хроника, а пьеса-предостережение, она обращена не в далекое а в ближайшее будущее

Реши свою проблему, спроси otvet5GPT

  • Быстро
    Мгновенный ответ на твой вопрос
  • Точно
    Бот обладает знаниями во всех сферах
  • Бесплатно
    Задай вопрос и получи ответ бесплатно

Популярно: Русский язык

Caktus Image

Есть вопросы?

  • Как otvet5GPT работает?

    otvet5GPT использует большую языковую модель вместе с базой данных GPT для обеспечения высококачественных образовательных результатов. otvet5GPT действует как доступный академический ресурс вне класса.
  • Сколько это стоит?

    Проект находиться на стадии тестирования и все услуги бесплатны.
  • Могу ли я использовать otvet5GPT в школе?

    Конечно! Нейросеть может помочь вам делать конспекты лекций, придумывать идеи в классе и многое другое!
  • В чем отличия от ChatGPT?

    otvet5GPT черпает академические источники из собственной базы данных и предназначен специально для студентов. otvet5GPT также адаптируется к вашему стилю письма, предоставляя ряд образовательных инструментов, предназначенных для улучшения обучения.

Подпишись на наш телеграмм канал

GTP TOP NEWS