Ответы на вопрос:
1. радовать себя 2. миру стать добрым 3. всем 4. хорошее настроение 5. друзья 6. семья 7. жизнь
1.хорошее настроение. 2.добрый характер. 3.друзья. 4.семья. 5.наставник. 6.жизнь. 7.милосердие.
«школьная компания» — это учебный практикум по для учащихся старшего школьного возраста. форма проведения практикума — ролевая игра, в процессе которой участники получают новые знания и умения в области предпринимательства и применяют их на примерах типовой версией малого бизнеса. практикум проводится в рамках системы дополнительного образования школьников в соответствии с законом рф «об образовании».
цели проведения игры:
образование; развитие коммуникативных навыков; мотивация к получению образования; информирование о благотворительной деятельности; вовлечение родителей, представителей бизнеса и общественности в образовательный процесс.Реши свою проблему, спроси otvet5GPT
-
Быстро
Мгновенный ответ на твой вопрос -
Точно
Бот обладает знаниями во всех сферах -
Бесплатно
Задай вопрос и получи ответ бесплатно
Популярно: Обществознание
-
elenastennikova01.06.2021 02:44
-
ninachka197722.08.2022 07:10
-
дарина2586420.10.2022 17:12
-
Шишка3333333333333318.03.2020 14:10
-
fjfnk19.06.2022 23:10
-
gasisivlasova31.05.2023 14:08
-
Tanjusha57629.11.2022 01:11
-
tyrko2411199502.12.2020 02:41
-
thefizrap0c5s527.12.2022 05:21
-
spring00405.01.2021 06:54
Есть вопросы?
-
Как otvet5GPT работает?
otvet5GPT использует большую языковую модель вместе с базой данных GPT для обеспечения высококачественных образовательных результатов. otvet5GPT действует как доступный академический ресурс вне класса. -
Сколько это стоит?
Проект находиться на стадии тестирования и все услуги бесплатны. -
Могу ли я использовать otvet5GPT в школе?
Конечно! Нейросеть может помочь вам делать конспекты лекций, придумывать идеи в классе и многое другое! -
В чем отличия от ChatGPT?
otvet5GPT черпает академические источники из собственной базы данных и предназначен специально для студентов. otvet5GPT также адаптируется к вашему стилю письма, предоставляя ряд образовательных инструментов, предназначенных для улучшения обучения.