Ответы на вопрос:
1. название песни.
2. авторы стихов, музыки.
3. нотный и стихотворный тексты.
4. художественная ценность и педагогическая целесообразность песни (краткая аннотация).
5. соответствие песни возрастным , психологическим, общекультурным и музыкальным возможностям детей конкретного класса.
6. тема программы (четверти, полугодия), в контекст которой включается песня.
7. место песни в системе уроков четверти, в конкретном уроке.
8. круг вопросов по включению песни в урок и ее художественно-педагогическому анализу (с предполагаемыми ответами детей).
9. первое представление песни и процесс ее разучивания:
-соответствие стиля и манеры пения культурологическому контексту песни :
по способу передачи(устный или письменный? );
по национальной принадлежности(европейская, азиатская, американская, африканская и ;
-соответствие стиля и манеры пения разновидностям музыки:
народная(фольклор городской или (религиозная),камерная, концертно-академическая, авторская, массовая(революционная, патриотическая, песня протеста), эстрадная, джазовая, рок? ; эпохе стиля (барокко, классицизма, романтизма и т.д.);
-интонационно-образные особенности песни (выявление главных смысловых интонаций стихотворного текста и музыки);
-распевание на отдельных интонациях без слов и с текстом;
-учет характера, жанровой основы интонаций, их соответствие образному содержанию;
-динамические, ритмические, ладовые, темповые особенности интонаций, их соотнесение с образным строем песни;
-характер движения мелодии и сопровождения;
-интонационно-драматургическое развитие песни;
-углубленное интонационно-образное восприятие песни путем исполнения наиболее ярких элементов музыкальной речи с пластического интонирования, «звучащих жестов» или си (собственных инструментов), мус (инструментов малого ударного состава) и других качественных аккомпанирующих и мелодических музыкальных инструментов, театрализацию и др.;
-учет особенностей многоголосия ( втора, канон, подголосочная полифония и пр.) и работа над ним.
10. законченное исполнение песни (или ее фрагмента)
18.особенности детского голосаотличие детского голосового аппарата от взрослого в том, что он более нежный, хрупкий и непрерывно растет, как и весь организм ребенка. голосовые связки детей более тонкие и короткие, а сама гортань в два (а то и больше) раза меньше, чем у взрослого. именно поэтому детский голос слабее, чем взрослый, но выше.
усилить голос можно с резонаторов: верхнего головного (придаточные полости носа, полости глотки и рта) и нижнего грудного (полости трахей и бронхов). грудной резонатор у детей развит слабо, именно из-за этого детский голос звонкий, но несильный. резонаторы способны придавать звукам различную окраску. у детей при усилении звука во время пения может развиться неприятное, не характерное для детского голоса низкое звучание.
дошкольники достаточно небольшим диапазоном (объем голоса от нижнего до верхнего звука). но при этом дети могут петь к концу первого года обучения достаточно чисто, звонко и свободно. диапазон трехлеток в пределах ми-си, дети четырех лет - ре-си, пятилетки – ре-до, а в 6 лет диапазон составляет октаву (ре-ре). самые простые, «примарные» звуки легко заметить у большинства детей в регистре фа-си – это самые легкие, естественные звуки. нижний же звук до не подходит для дошкольников – он звучит напряженно.
многие мелодии детских песен построены на звуках, соответствующих диапазону детского голоса. однако тесситура (распределение звуков по высоте) может оказаться как удобной, так и неудобной при одинаковом диапазоне для конкретной возрастной группы. в некоторых песнях для детей могут попадаться звуки, лежащие за пределами возрастного диапазона, но, как правило, они проходящие и на них не делается упора.
детский голос обладает особыми качествами, отличными от качеств голоса взрослых. детские голосовые связки короткие и тонкие по сравнению со связками взрослых - отсюда особое звучание детских голосов, прежде всего в младших группах. гортань с голосовыми связками в 2-3,5 раза меньше, чем у взрослого. звук, образовавшийся в гортани, слабый. он усиливается резонаторами. различают верхний головной резонатор (полости глотки, рта и носа) и нижний, грудной (полости трахеи и бронхов).
у детей грудной резонатор слабо развит, преобладает головной. поэтому детский голос легкий, не сильный, но звонкий.
резонаторы звуку разную окраску. при неправильном извлечении звука, например при его форсировании, голос у детей приобретает неприятное низкое звучание. дети дошкольного возраста поют, как правило, фальцетом. детские легкие малы по своей емкости - отсюда естественная ограниченность силы детского голоса. чрезмерно громкое пение гибельно отражается на голосовых связках детей. малейше форсирование, напряжение голоса приводит к тому, что он терет необходимую легкость, приобретает неприятный горловой харктер и переходит в крик.
Реши свою проблему, спроси otvet5GPT
-
Быстро
Мгновенный ответ на твой вопрос -
Точно
Бот обладает знаниями во всех сферах -
Бесплатно
Задай вопрос и получи ответ бесплатно
Популярно: Математика
-
yaarichek13.04.2023 20:33
-
kirillsmex13p07s3r29.09.2020 08:36
-
standartny1ychenik03.05.2020 03:09
-
glebborovickov22.05.2020 22:41
-
saaashaaa465601.05.2021 03:41
-
Инка199918.07.2020 04:05
-
Selik123428.06.2022 13:34
-
TretyakovaUlyana23.05.2023 04:29
-
kooklool22.08.2020 06:47
-
таня192410.11.2021 17:21
Есть вопросы?
-
Как otvet5GPT работает?
otvet5GPT использует большую языковую модель вместе с базой данных GPT для обеспечения высококачественных образовательных результатов. otvet5GPT действует как доступный академический ресурс вне класса. -
Сколько это стоит?
Проект находиться на стадии тестирования и все услуги бесплатны. -
Могу ли я использовать otvet5GPT в школе?
Конечно! Нейросеть может помочь вам делать конспекты лекций, придумывать идеи в классе и многое другое! -
В чем отличия от ChatGPT?
otvet5GPT черпает академические источники из собственной базы данных и предназначен специально для студентов. otvet5GPT также адаптируется к вашему стилю письма, предоставляя ряд образовательных инструментов, предназначенных для улучшения обучения.