Ответы на вопрос:
Характеристика плюшкина в поэме "мертвые души" внешность плюшкина возраст плюшкина - за 60 лет: " седьмой десяток " когда чичиков впервые видит плюшкина, он сначала принимает его за женщину, служанку-ключницу: " долго он не мог распознать, какого пола была фигура: баба или мужик. платье на ней было совершенно неопределенное, похожее на женский капот, на голове колпак, какой носят деревенские дворовые бабы, только один голос показался ему несколько сиплым для женщины " " ой, баба! ой, нет! конечно, баба! " (чичиков о внешности плюшкина) " по висевшим у ней за поясом ключам и по тому, что она бранила мужика довольно поносными словами, чичиков заключил, что это, верно, " у плюшкина худое и небритое лицо с маленькими глазами: " это был скорее ключник, чем ключница: весь подбородок с нижней частью щеки походил у него на скребницу из железной проволоки, какою чистят на конюшне " " такого он [чичиков] еще не видывал. лицо его не представляло ничего особенного; оно было почти такое же, как у многих худощавых стариков, один подбородок только выступал далеко вперед, так что он должен был всякий раз закрывать его платком, чтобы не заплевать; маленькие глазки еще не потухнули и бегали из-под высоко выросших бровей, как мыши " у плюшкина нет зубов: " плюшкин что-то пробормотал сквозь губы, ибо зубов не было " одежда плюшкина " гораздо замечательнее был наряд его: никакими средствами и стараньями нельзя бы докопаться, из чего состряпан был его халат: рукава и верхние полы до того засалились и залоснились, что походили на юфть*, какая идет на сапоги; назади вместо двух болталось четыре полы, из которых охлопьями лезла хлопчатая бумага. на шее у него тоже было повязано что-то такое, которого нельзя было разобрать: чулок ли, подвязка ли, или набрюшник, только никак не галстук " (* юфть – грубая кожа) " если бы чичиков встретил его, так принаряженного, где-нибудь у церковных дверей, то, вероятно, дал бы ему медный грош. но пред ним стоял не нищий, пред ним стоял помещик " личность и характер плюшкина имя героя - степан плюшкин: " старшую дочь александру степановну он не мог во всем " (прим.: дочь плюшкина носит отчество "степановна", а значит, самого плюшкина зовут степаном) ниже представлены цитаты с описание личности и характера плюшкина: " восемьсот душ имеет, а живет и обедает хуже моего " (собакевич о плюшкине) " мошенник такой скряга, какого вообразить трудно. в тюрьме колодники лучше живут, чем он: всех людей переморил " (собакевич о плюшкине) " скрягу плюшкина того, что плохо кормит " " у него, точно, люди умирают в большом количестве? " (чичиков) " я вам даже не советую дороги знать к этой собаке! – сказал собакевич. – извинительней сходить в какое-нибудь непристойное место, чем к " " не любит офицеров по странному предубеждению, будто бы все военные картежники и " " человеческие чувства, которые и без того не были в нем глубоки, мелели ежеминутно, и каждый день что-нибудь утрачивалось в этой изношенной " " с каждым годом притворялись окна в его доме, наконец остались только " " с каждым годом мелкий взгляд его обращался к бумажкам и перышкам, которые он собирал в своей " " неуступчивее становился он к покупщикам, которые приезжали забирать у него хозяйственные " " это бес, а не " (мнение покупателей о плюшкине) " слово «добродетель» и «редкие свойства души» можно с успехом заменить словами «» и «порядок»" (чичиков о плюшкине)
Ранний период творчества. автобиографическая повесть «детство никиты», роман «аэлита» и др. эпопея «хождение по мукам». характер и изображении а.н. толстого («петр i», «день петра», «на дыбе»). деятельность толстого-публициста, военного корреспондента, писателя в период вов (цикл «рассказы ивана сударева». рассказ « характер») алексей николаевич толстой в воспоминаниях людей, хорошо знавших его, предстает личностью незаурядной, щедро одаренной от природы. его яркий артистический талант обнаруживал себя во всем: в манере общаться с людьми, в искусстве создавать окружающий интерьер, в самом образе его жизни и, конечно же, в творчестве. одним из слагаемых его успеха, по единодушному свидетельству современников, была редкая трудоспособность. весьма скептически относившийся к толстому и.а.бунин тем не менее отдавал ему должное: «работник он был первоклассный». художественное творчество толстого удивляет жанровым и тематическим разнообразием. в собрании его сочинений представлены романы и повести, рассказы и очерки, пьесы и киносценарии, лирические стихотворения и публицистические статьи. среди героев книг толстого представители всех слоев общества. действие произведений охватывает более пяти веков , причем особенное внимание писателя привлекают ее поворотные, решающие моменты. как художник толстой выступает последовательным продолжателем традиций классической xix в. наиболее полная оценка его личности принадлежит к. а. федину: «толстой был индивидуальностью ярчайшей и талантом ослепительным. он не повторял никого ни в чем и одновременно был тонко ощутимой связью с неумирающим нашим наследием xix в. золотая нить, которую он тянул из прошлого, нежнейшими волосками своими уводила к тургеневу, аксакову, лермонтову, пушкину». творческая индивидуальность толстого сложилась еще до 1917 г. выпустив вначале два сборника лирических стихотворений, писатель завоевывает всероссийскую известность своими рассказами (цикл «заволжье», 1911), повестями и романами об умирании дворянских гнезд («чудаки», 1911; «хромой барин», 1912 и пьесами («нечистая сила», «касатка», обе — 1916). февраль 1917 г. толстой , выражая надежду и веру в благотворность для россии «гулкого ветра» революции. события октября и гражданской войны он оценил негативно, и, переехав летом 1918 г. из москвы в одессу, следующей же весной эмигрировал за границу. как выяснилось позже, для него это было ошибкой: «жизнь в эмиграции была самым тяжелым периодом моей жизни, — признавался писатель. — там я понял, что значит быть парием, человеком, оторванным от родины, невесомым, бесплодным, не нужным никому ни при каких обстоятельствах». в первые годы эмиграции толстой работает над произведениями, отражающими события : рассказы «наваждение» и «день петра», пьеса «на дыбе» о петровском времени, «повесть смутного времени» о событиях xvi в. работа над архивными источниками, в частности над материалами «слово и дело государевы», опубликованными в «известиях» томского университета, была для писателя важным моментом в его творческой эволюции. именно в это время он формулирует для себя и закон зрительного восприятия художественного слова, называя его речевым жестом. «премудрых дьяков, наших словесников-примитивистов» толстой признает своими учителями. речевой жест, по его убеждению, отображает внутренние мотивы поведения и движение персонажа. особенно успешно толстой использовал прием речевого жеста в работе над романом «петр первый».
Реши свою проблему, спроси otvet5GPT
-
Быстро
Мгновенный ответ на твой вопрос -
Точно
Бот обладает знаниями во всех сферах -
Бесплатно
Задай вопрос и получи ответ бесплатно
Популярно: Литература
-
русляккисляк13.09.2020 01:04
-
Kstg08.06.2021 09:47
-
alina142701.11.2020 00:09
-
whitepanda106.08.2022 06:05
-
DimaKravshenco06.10.2022 18:53
-
мага762615.03.2020 14:46
-
KoRiiZa22.06.2021 03:14
-
jansayabektasova10.05.2023 04:06
-
goloshapov14529.10.2020 15:27
-
26011109200724.10.2020 23:39
Есть вопросы?
-
Как otvet5GPT работает?
otvet5GPT использует большую языковую модель вместе с базой данных GPT для обеспечения высококачественных образовательных результатов. otvet5GPT действует как доступный академический ресурс вне класса. -
Сколько это стоит?
Проект находиться на стадии тестирования и все услуги бесплатны. -
Могу ли я использовать otvet5GPT в школе?
Конечно! Нейросеть может помочь вам делать конспекты лекций, придумывать идеи в классе и многое другое! -
В чем отличия от ChatGPT?
otvet5GPT черпает академические источники из собственной базы данных и предназначен специально для студентов. otvet5GPT также адаптируется к вашему стилю письма, предоставляя ряд образовательных инструментов, предназначенных для улучшения обучения.