Есть ответ 👍

Эссе по об одном из походов путешественников в 15-16 веке

290
455
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

nOMOshHuK2
4,7(69 оценок)

Афанасий никитин. путешествие его по индии продолжалось почти три года: от весны 1469 года до января или февраля 1472 года. описание этого путешествия занимает большую часть дневника никитина. он отправился из ормуза на фоминой неделе 9-го или 10-го апреля 1469 года и в двадцатых числах апреля подошел к индийскому берегу в диу, затем имел остановку у камбои по пути к чювилю, куда прибыл через шесть недель. здесь он был поражен видом «черных» обнаженных индийских туземцев и их «плохой едой» . продолжая свое путешествие через горы гатские до пали, умри и далее к чюнейру (джюниру) , никитин не забывал своего торгового дела и, по-видимому, умел и на чужбине извлекать из него выгоду. из чюнейра, где он чуть не лишился свободы за отказ переменить веру, никитин отправился через кулонгер и кельбург в великий бедер, где оставался несколько месяцев. в течение следующего затем года никитин, по-видимому, продолжал путешествовать по индии, что видно из подробных, изобличающих самовидца описаний городов биджнагура и рачюра. с наступлением 1471 года никитин задумал вернуться на родину, что осуществить было нелегко вследствие происходивших в то время на индостане войн. боясь оставаться в индии, чтобы не издержать всего своего достояния, никитин вынужден был отказывать себе во многом: не пил ни вина, ни сыты и все же издерживал в день по два с половиною алтына. за месяц до байрама он вышел из бедера и чрез кельбург, кулури, город, знаменитый драгоценными камнями, особенно сердоликом (в этом городе никитин провел пять месяцев) , алянд, куда он прибыл, вероятно, во второй половине октября 1471 года, камендрию, кынаряс, сур в начале 1472 года добрался до дабыля. таким образом, во время своего путешествия по индии никитин объехал значительную часть западного полуострова, между реками кистной и годавери, т. е. области аурунгабад, бедер, гейдерабад и беджапур. вместе с описаниями местностей, которые он посетил, он занес в свои записки и замечания о природе страны и ее произведениях, о народе, его нравах, верованиях и обычаях, о народном , войске и т. п. его заметки о народном , несмотря на свою сбивчивость, любопытны тем, что их нет в рассказах других современников. большой точностью отличается рассказ никитина о поклонении индусов «буте» в священном городе парвате. из животных он обратил внимание на слонов, буйволов, верблюдов, обезьян, живущих, по его словам, в горах, по скалам и по лесам и имеющих своего «князя обезьянского» . поразили никитина также змеи «в две сажени длиной» на улицах бедеря и птица «гукук» , летающая ночью, предвещающая смерть и изрыгающая огонь на тех, кто намеревается ее убить. из царства растительного никитин обратил внимание исключительно на некоторые пальмы и «великие» , по-видимому, кокосовые, орехи. подробно описаны никитиным в особых заметках пристани индийского моря. описание это особенно любопытно, так как дает довольно подробные сведения о торговле и мореплавании того времени. никитин указывает, чем богата каждая пристань.
scorpziro
4,7(36 оценок)

1)закон был направлен против богатых купцов,которые наживались на прибыли от продажи хлеба.купцы продавали хлеб за границу,создавая дефицит хлеба внутри страны,тем самым повышая цену в афинах и получая двойную   прибыль .выгоден закон беднякам,ремесленникам и небогатым людям,так как запрет вывоза хлеба насыщал внутренний рынок,не давая повышаться ценам на "хлеб насущный".бедные люди могли покупать необходимую еду по низким ценам и нормально работать на благо афин. 2)борьба с волками свойственна афинянам испокон веков,так как страна пригодна для скотоводства больше,чем для земледелия,таким образом закон охранял скотоводов.один волк мог задрать пять овец или одного вола,волчонка приравняли к овце,за него давали награду одну драхму.одна драхма равна один  м едимн (мера зерна,хлеба,важного для афин).уничтожив волка,афиняне спасали 5 овец или вола,или 5 мер зерна,которое выращивалось непросто и из которого пекли необходимый хлеб. 3)закон справедлив.об умерших запрещалось говорить дурно,это воспитывало гражданскую терпимость.благочестие призывает поминать умерших ,как святых,справедливость не касается умерших,её уже нельзя восстановить и доказать кто прав,а кто виноват,как и нельзя враждовать вечно,нужно уметь прощать.к этому и призывал закон.

Реши свою проблему, спроси otvet5GPT

  • Быстро
    Мгновенный ответ на твой вопрос
  • Точно
    Бот обладает знаниями во всех сферах
  • Бесплатно
    Задай вопрос и получи ответ бесплатно

Популярно: История

Caktus Image

Есть вопросы?

  • Как otvet5GPT работает?

    otvet5GPT использует большую языковую модель вместе с базой данных GPT для обеспечения высококачественных образовательных результатов. otvet5GPT действует как доступный академический ресурс вне класса.
  • Сколько это стоит?

    Проект находиться на стадии тестирования и все услуги бесплатны.
  • Могу ли я использовать otvet5GPT в школе?

    Конечно! Нейросеть может помочь вам делать конспекты лекций, придумывать идеи в классе и многое другое!
  • В чем отличия от ChatGPT?

    otvet5GPT черпает академические источники из собственной базы данных и предназначен специально для студентов. otvet5GPT также адаптируется к вашему стилю письма, предоставляя ряд образовательных инструментов, предназначенных для улучшения обучения.

Подпишись на наш телеграмм канал

GTP TOP NEWS