Ответы на вопрос:
Морган уильям джордж стал основателем волейбола. в то время известностью пользовался баскетбол, но в него играли в основном лишь дети, ведь игра была довольно напряжённой. молодой морган решил, что нужно придумать игру, подходящую для людей пожилых или среднего возраста, с соответствующей нагрузкой, такую, чтобы поиграть после трудового дня. так появился волейбол.
Изобретателем волейбола, насколько я помню, является уильям дж. морган. в 1895 году он работал преподавателем физвоспитания(что-то вроде физ-ры), и придумал для своих учеников развлечение: он подвесил теннисную сетку чуть выше человеческого роста, а его ученики стали перебрасываться через эту сету мячи. увидев, как это занятие понравилось его подопечным, он придумал правила своей игре, но название у неё на то время было «минтонет», спустя некоторое время игра приобрела своё нынешнее название «волейбол».
Реши свою проблему, спроси otvet5GPT
-
Быстро
Мгновенный ответ на твой вопрос -
Точно
Бот обладает знаниями во всех сферах -
Бесплатно
Задай вопрос и получи ответ бесплатно
Популярно: Русский язык
-
Svetik298226.08.2022 22:50
-
Анасія31.12.2021 09:23
-
терминатор4330.05.2020 01:16
-
clykovsa15.04.2021 20:06
-
Semechko22825.12.2020 00:11
-
Ksenia235129.06.2022 15:33
-
Dima12100726.05.2023 17:34
-
Bmadjdraw11.01.2020 20:35
-
leonid9017.03.2023 03:23
-
пухля1326.02.2020 23:32
Есть вопросы?
-
Как otvet5GPT работает?
otvet5GPT использует большую языковую модель вместе с базой данных GPT для обеспечения высококачественных образовательных результатов. otvet5GPT действует как доступный академический ресурс вне класса. -
Сколько это стоит?
Проект находиться на стадии тестирования и все услуги бесплатны. -
Могу ли я использовать otvet5GPT в школе?
Конечно! Нейросеть может помочь вам делать конспекты лекций, придумывать идеи в классе и многое другое! -
В чем отличия от ChatGPT?
otvet5GPT черпает академические источники из собственной базы данных и предназначен специально для студентов. otvet5GPT также адаптируется к вашему стилю письма, предоставляя ряд образовательных инструментов, предназначенных для улучшения обучения.