Ответы на вопрос:
Но в этом мире случайностей нет, и не мне сожалеть о в.гребенщиков несколько слов эпиграфа бывают, как правило, призваны намекнуть читателю на что-то особенно важное для автора. это может быть и значение изображаемого, и специфика художественного воплощения, и философская проблема, решаемая в произведении. эпиграф романа “мастер и маргарита”, по сути дела, является краткой формулировкой основной идеи дальнейшего повествования, заключенной в констатации бессилия человека перед высшим законом судьбы и неизбежностью справедливого воздаяния всем живущим относительно их мыслей, эмоций и поступков. сам же роман со всеми его сюжетными линиями и их причудливыми поворотами, множеством совершенно разных героев, контрастными пейзажами и импрессионистичными рассуждениями о мелочах повседневности превращается в развернутое, детальное исследование и подтверждение “первоначальной гипотезы”. при этом образы, возникающие в сюжетно-философской картине романа, вписываются в нее столь органично, что не возникает сомнений в их достоверности. во всех аспектах существования, представленных в романе, идея фатализма и всеобщей “подсудности”, заявленная в эпиграфе, постоянно доказывается фактически, меняя свой художественный и сюжетный облик в зависимости от задействованных образов. так, бездомный, отказавшийся принять логику зависимости событий человеческой жизни от фактора судьбы, изложенную воландом в самом начале романа, вскоре сам стал ее жертвой. другое доказательство подчиненности поворотам судьбы возникает из многочисленных предсказаний будущего людей как следствия их прошлого и настоящего и игнорирование их большинством. ярким примером тут служит предсказание смерти берлиоза в деталях, психушки для бездомного или разговор об “истине” и “добрых людях” между иешуа и пон-тием пилатом. в то же время на самого разного рода надувательства люди крайне охотно “покупались”. “сеанс черной магии с полным ее разоблачением” в варьете, дурачества коровьева и бегемота в “грибоедове”, отправка в ялту степы лиходеева и многое, многое другое, устроенное свитой волан да для увеселения их господина, вызывало среди людей больше интереса и удивления, чем проявление вселенских закономерностей. в отношении “высоких чувств” тоже существует система объективной оценки. система эта, при всей своей справедливости, не щадит, однако, человеческих мелочных слабостей. “без драм, без драм! ” — говорит раздраженный азазелло маргарите в александровском саду, меньше всего задумываясь о ее переживаниях. истинное искусство также было оценено по достоинству. тут выясняется, что люди не в состоянии даже придумать достойную награду, что она неизбежна, как и наказание, и имеет те же источники. “исполнитель” в лице азазелло в результате вынужден предлагать эту награду так, чтобы не было вообще никакой возможности отказаться. носителем и воплощением идеи бесстрастного судьи в романе выступает воланд. он имеет право наказывать и награждать, определять соразмерность причины и следствия, учитывая индивидуальность героев или ее отсутствие. такие, как маргарита, эти испытания выдерживают; такие, как римский, варенуха, аннушка, тимофей квасцов и многие другие, — манера поведения воланда происходит отнюдь не от “доброты душевной”. он сам подвластен закону, вершителем которого является, только в значительно меньшей степени, чем все другие персонажи. “все будет правильно, на этом построен мир”, — говорит он, намекая на то, что и судьба сатаны должна в итоге вписываться в это построение. исполнение желания маргариты о прощении фриды — неожиданное исключение, случайность непредусмотренная и малозначительная — свидетельствует о том, что даже дьявол не способен предвидеть все. преимущество воланда — в его признании верховенства закона жизни над всеми и соответствующей оценке своих возможностей. отсюда и некоторая афористичность речи и непререкаемо-утвердительные интонации. его реплики звучат как аксиомы: “никогда и ничего не просите! никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас, сами предложат и сами все дадут”, “ же гнаться по того, что уже окончено? ” в итоге становится очевидно, что философская сущность эпиграфа, рассмотренная со многих различных позиций в действии романа, получила фактическое подтверждение в эпилоге. факты, явившиеся результатом “исполнения приговора” (покой мастера и маргариты, освобождение пилата, переоценка ценностей бездомным, переполох среди московских обывателей), лучше всего доказывают верность мысли, заключенной в строках эпиграфа
Объяснение:
с нулевым окончанием - одеял
с окончанием -ов/-ев - минёров, носков
Возможны варианты - гусар/гусаров, бурят/бурятов, эполет/эполетов
Реши свою проблему, спроси otvet5GPT
-
Быстро
Мгновенный ответ на твой вопрос -
Точно
Бот обладает знаниями во всех сферах -
Бесплатно
Задай вопрос и получи ответ бесплатно
Популярно: Русский язык
-
MinecraftAndSchool26.04.2022 15:56
-
maynovetskaya002.12.2020 11:18
-
Yourname75628.02.2023 05:04
-
dlimfam28.08.2022 14:42
-
combatcat14.05.2021 04:42
-
даша281623.02.2020 02:27
-
korzhek0507.09.2020 17:17
-
yliana2301.12.2021 04:06
-
diana107807.01.2022 04:27
-
tttttrrr25.02.2022 03:23
Есть вопросы?
-
Как otvet5GPT работает?
otvet5GPT использует большую языковую модель вместе с базой данных GPT для обеспечения высококачественных образовательных результатов. otvet5GPT действует как доступный академический ресурс вне класса. -
Сколько это стоит?
Проект находиться на стадии тестирования и все услуги бесплатны. -
Могу ли я использовать otvet5GPT в школе?
Конечно! Нейросеть может помочь вам делать конспекты лекций, придумывать идеи в классе и многое другое! -
В чем отличия от ChatGPT?
otvet5GPT черпает академические источники из собственной базы данных и предназначен специально для студентов. otvet5GPT также адаптируется к вашему стилю письма, предоставляя ряд образовательных инструментов, предназначенных для улучшения обучения.