Ответы на вопрос:
Одежда длительное время была однообразной и простой, ибо христианская церковь требовала полностью прикрывать тело. жестокие междоусобные войны, болезни, эпидемии – все это замедлило развитие культуры и определило эстетическим идеалом человека – аскета. в костюме раннего средневековья все подчиняется прямолинейным линиям, наглухо закрыты руки, плечи, грудь. по церковным канонам земная жизнь в то время представляется скорбной и греховной, а в самом человеческом теле заключен источник греха. цвет одежды приобрел определенный смысл, особенно в парадных придворных костюмах. золотой цвет считался символом божественной энергии, святого духа, чистоты. наиболее популярным стал зеленый — символ надежды, цветения земли и райских садов. голубые цвета небесного свода в костюме напоминали о бренности бытия. женщины носили только блио - глухие, закрытые туники, скрывавшие даже ноги. овальные боковые разрезы на платье шнуровались лентами для облегания груди и талии. одежда отличалась глухим, закрытым воротом. линия талии завышена жакетом (жипом). длинный подол юбки подобран сбоку и спереди и зaдрапирован на животе. мода на драпировку была вызвана особым почитанием, которым в то время пользовались беременные женщины. бесконечные войны, эпидемии холеры, чумы уносили тысячи жизней. поэтому роль женщин в обществе была нацелена на пополнение населения. верхней одеждой женщинам служили длинные плащи-мантии ярких расцветок. в качестве подкладки плаща использовали обычно ткань контрастного цвета. например, красный плащ на зеленой подкладке, или отделка мехом горностая, бобра. поскольку почти постоянно женщины ходили в головной накидке, они не носили сложных причесок. девушки заплетали длинные косы, или подхватывали распущенные волосы обручем вокруг головы, позволяя им свободно спадать по плечам, груди и спине. замужние женщины скрывали волосы под головным убором. платок повязывался вплотную к подбородку и обматывался вокруг головы так, чтобы один конец падал на плечо или грудь. дополняли костюм женщины мягкие кожаные башмаки белого или красного цветов. аристократки предпочитали обувь из шелка и парчи, украшенные вышивкой и драгоценностями. под влиянием крестовых походов менялась средневековая мода. из земель обетованных рыцари привозили новые ткани, такие как бархат, а также идеи новых фасонов и стилей в одежде. наступило господство парчи, затканной золотыми и серебряными нитями, украшенной роскошной вышивкой, жемчугом и золотом. родиной новой моды стали италия и франция. и это не случайно, ибо именно здесь был центр средневековой рыцарской культуры. женские платья плотнее облегали фигуру, что придавало образу больше теплоты и изящества. одежда повторяла линии тела от плеча и ниже талии, а пышная юбка пришивалась к корсажу отдельно. в прекрасной должны были соединяться простота и недоступность, в отношениях между мужчиной и женщиной - духовная близость и идеализация любимого человека. рукава расширялись книзу и имели форму колокола. более длинные рукава нижней туники шились такой длины, что края их иногда доходили до земли. женщины носили маленькие сумочки, которые свисали с пояса, и перчатки, а также вплетали цветы в прическу. вуаль стала более затейливой, и превратилась в тщательно продуманный головной убор. больше всего в одежде и ценились богатая отделка мехами и драгоценными камнями. среди золотых украшений часто применялись бубенчики и колокольчики. в воображении людей того времени понятие богатства и довольства тесно связывается с представлением о шлейфе, который волнами ложится вокруг ног. длина шлейфа была строго регламентирована и зависела от положения женщин в обществе: чем знатнее была , тем длиннее шлейф. так, королева имела право носить шлейф длиной 4 метра 95 сантиметров, герцогини и принцессы - 3 метра 60 сантиметров и далее по значимости и знатности, но не менее 45 сантиметров. французские придворные xv века надевали одновременно три платья: котт, сюркотт и роб. оба верхних платья обыкновенно имели длинный шлейф. некоторые ограничивались двумя платьями, но меньше двух не носил никто. вершины своей популярности готическая мода достигла в xv веке при дворе бургундских герцогов. именно герцогство бургундия стало законодателем моды в европе, прежде всего в области придворного костюма.
среди основных причин великой французской революции стоит отметить такие, как:
торгово-промышленный кризис, начавшийся в 1787 году, из-за запрета импорта гаморитских изделий.
развившееся после кризиса банкротство страны.
ряд восстаний в франзуских городах : гренобле, безансоне, вакабле, ренне.
и общие недостатки монархического режима, в отличии от социалистического.
Реши свою проблему, спроси otvet5GPT
-
Быстро
Мгновенный ответ на твой вопрос -
Точно
Бот обладает знаниями во всех сферах -
Бесплатно
Задай вопрос и получи ответ бесплатно
Популярно: История
-
жыландыыыы18.04.2023 14:37
-
ksushakorovina110.07.2022 09:14
-
accolic12.11.2022 01:38
-
bsemeniyp06rp619.02.2022 08:54
-
ksuhamalinovskaj01.07.2020 18:48
-
holoupail09.06.2020 10:49
-
irishanovikova0115.03.2020 14:04
-
Ксюника117.07.2022 10:27
-
gabadunka28.05.2020 06:32
-
лаброри03.01.2021 13:21
Есть вопросы?
-
Как otvet5GPT работает?
otvet5GPT использует большую языковую модель вместе с базой данных GPT для обеспечения высококачественных образовательных результатов. otvet5GPT действует как доступный академический ресурс вне класса. -
Сколько это стоит?
Проект находиться на стадии тестирования и все услуги бесплатны. -
Могу ли я использовать otvet5GPT в школе?
Конечно! Нейросеть может помочь вам делать конспекты лекций, придумывать идеи в классе и многое другое! -
В чем отличия от ChatGPT?
otvet5GPT черпает академические источники из собственной базы данных и предназначен специально для студентов. otvet5GPT также адаптируется к вашему стилю письма, предоставляя ряд образовательных инструментов, предназначенных для улучшения обучения.