Ответы на вопрос:
м.ю. лермонтов – гениальный поэт и писатель, творивший в 20- 30-ые годы 19 столетия. эти годы были нелегким периодом в жизни страны. н.а.котляровский писал: «поэзия м.ю. лермонтова была самым ярким отражением тревожного времени в нашей жизни, и она с особенной силой выразила этот переходный момент в развитии нашего общественного самосознания…» творчество лермонтова стало новым словом в . все оно было подчинено одной цели: самоанализу, попыткам самопознания, познания себя и своего поколения. эта тема, в той или иной степени, проявляется во всех произведениях лермонтова. и эта тема близка мне. переживания, мысли и чувства героев этого поэта созвучны моим размышлениям о себе и окружающем мире. одним из самых ярких произведений в этом плане, на мой взгляд, является стихотворение «дума», написанное в 1838 году. его можно считать программным в творчестве поэта. горечь и боль за поколение, которому суждено жить в безрадостной действительности, отнимающей у человека возможность действия, борьбы, звучит в «думе». у поколения поэта отнята возможность деятельного участия в жизни, оно обречено быть всего лишь наблюдателем. у него нет ясных идеалов. поэт говорит о противоречии между внутренними силами, жаждой жизни и невозможностью все это осуществить. это противоречие накладывает неумолимый отпечаток на сам облик поколения, иссушает его душу, подрывает энергию и цельность чувств: и ненавидим мы, и любим мы случайно, ничем не жертвуя ни злобе, ни любви, и царствует в душе какой-то холод тайный, когда огонь кипит в крови. лермонтов делает горький вывод о том, что его поколение ничего не оставит в . про современников поэта забудут, не будут вспоминать ни добрым словом, ни плохим. а что может быть хуже равнодушия и безразличия? стихотворение «как часто пестрою толпою окружен…» продолжает тему размышлений поэта над судьбами современников. в нем поэт воссоздает картину высшего общества, которое он презирает: как часто пестрою толпою окружен, когда передо мной, как будто бы сквозь сон, при шуме музыки и пляски, при диком шепоте затверженных речей, мелькают образы бездушные людей, приличьем стянутые маски… лирическому герою крайне неприятен и чужд этот псевдомир пустых людей, ходячих мертвецов. к сожалению, это касается всех, даже женщин: когда касаются холодных рук моих с небрежной смелостью красавиц городских давно бестрепетные руки… ничего, кроме скуки и отвращения, не испытывает автор к людям «высшего света». внешне красавицы, а внутренне похожие на кукол-марионеток, отвратительны женщины на этом . их нарочито небрежная кокетливость способна лишь только раздражать. каждый их жест давно отрепетирован перед зеркалом и не содержит в себе ни капли живых эмоций. руки этих женщин «давно бестрепетны», не знают ни волнения чувств, ни смущения. ничто в этом мире не способно их удивить. эти городские красавицы знают себе цену и ложно предполагают, что никто не способен устоять перед их «очарованием». лирический герой лермонтова – это, во многом, портрет его современников. это гордая, одинокая личность, противопоставленная миру и обществу. одиночество – вот основная его черта. лирический герой не находит себе пристанища ни в светском обществе, ни в любви, ни в дружбе, ни в отчизне. в стихотворении «и скучно, и грустно», написанном поэтом в 1840 году, внутренние противоречия определены сразу же. мотив одиночества, «красной нитью» проходящий через все произведение, подводит к скептическому сознанию бренности жизни. она оказывается всего лишь «пустой и глупой шуткой». рядом с мотивом одиночества присутствует еще один мотив. если раньше одиночество романтического героя рассматривалось как естественная позиция избранной личности, то теперь во внутреннем мире герой не видит никаких идеалов: любить… но кого на время – не стоит труда, а вечно любить невозможно. в себя ли заглянешь? – там прошлого нет и следа и радость, и муки, и все там ничтожно… желания, любовь, страсти, то есть те переживания, в которых герой хотел бы найти себя и найти смысл жизни, отвергаются из-за их временности, конечности, а не потому, что они не представляют для него никакой ценности. лермонтов одновременно и переживает, и выражает свои переживания. внутренний монолог героя способствует раскрытию его противоречий, через которые выражается противоречие жизни вообще. лермонтов – мой самый любимый поэт, которого я чувствую и понимаю до мельчайших деталей, интонаций, подробностей. его метания, поиски и разочарования, пафос творчества этого художника близки моей душе. именно за это я и люблю все творческое наследие м.ю. лермонтова и его лирику, в частности
её отец полковник. дома он нормальный и любищий свою дочь отец, который старается сделать все ради счастья родной дочери. наверно в жизни он ни с кем не был так мил, и никого так не любил как её.а на службе он полеовник. ведет себя так , как и пологается людям на его посту, может и немного жестче.просто он такой человек, и его не исправить
Объяснение:
Реши свою проблему, спроси otvet5GPT
-
Быстро
Мгновенный ответ на твой вопрос -
Точно
Бот обладает знаниями во всех сферах -
Бесплатно
Задай вопрос и получи ответ бесплатно
Популярно: Литература
-
DanilPak200216.11.2022 23:21
-
ЛенаС12317.10.2020 05:24
-
VaYfL12.01.2021 14:03
-
stanstan19922.08.2022 04:05
-
анна224717.05.2021 22:21
-
abukaka30.03.2023 13:45
-
5452614.04.2022 00:09
-
ЗнанияПом123406.01.2020 11:44
-
Djessika2417.05.2021 20:55
-
коля86116.08.2022 07:33
Есть вопросы?
-
Как otvet5GPT работает?
otvet5GPT использует большую языковую модель вместе с базой данных GPT для обеспечения высококачественных образовательных результатов. otvet5GPT действует как доступный академический ресурс вне класса. -
Сколько это стоит?
Проект находиться на стадии тестирования и все услуги бесплатны. -
Могу ли я использовать otvet5GPT в школе?
Конечно! Нейросеть может помочь вам делать конспекты лекций, придумывать идеи в классе и многое другое! -
В чем отличия от ChatGPT?
otvet5GPT черпает академические источники из собственной базы данных и предназначен специально для студентов. otvet5GPT также адаптируется к вашему стилю письма, предоставляя ряд образовательных инструментов, предназначенных для улучшения обучения.