EeThreeMan
18.10.2020 12:18
Музыка
Есть ответ 👍

Прошу ! 1. какие направления развивались в музыкальном искусстве в древней руси? 2.как называли музыкантов в древней руси? 3.кто были яркими представителями народного творчества? 4.на каких инструментах играли саморохи? 5.относительная черта фольклора 6.каким было церковное пение? 7.отличительная черта православной музыки 8.основной вид церковного пения 9.новый вид храмового пения 10.какой жанр был претпочтителен в духовной музыке 11.композиторы,обратившиеся к жанру церковной музыки

119
282
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

Аманда55573
4,4(18 оценок)

1. вокальное искусство 2. боян 3. ваганты 4.  гудки, жалейки, дудки, гусли домры, бубны, волынки. 5. устная форма, опора на традиции, коллективность, народность, вариативность 6. одноголосным, унисонным, мужским 7. пение без сопровождения  8. знаменный распев 9. знаменное пение 10. органная музыка,  молитвенно-медитативная музыка 11.  генрих шютц,  георг фридрих гендель,  франц шуберт,  кшиштоф пендерецкий, 
sandershvnz
4,4(92 оценок)

Вступление представляет собой завершенный период симметричного строения, в котором первое предложение движется от тоники к доминанте, а второе, наоборот, от доминанты к тонике. измененная тема вступления прозвучит далее в allegro и в первоначальном виде — в коде первой части. такая непосредственная тематическая связь между вступлением и сонатным аллегро в симфониях гайдна встречается редко.после небольшого развития темы вступления, звучащей в более высоком регистре, появляется параллельный до минор. он придает концу вступления несколько сумрачный характер, резко контрастирующий с жизнерадостно-веселой, танцевальной темой главной партии allegro. двойственное значение приобретает повторяющийся последний звук вступления соль: он является одновременно доминантой до минора и мажорной терцией ми-бемоль мажора. тональная неопределенность этого звука, задержанного ферматой, заставляет слушателя насторожиться.allegro con spirito  главная партия носит народно-танцевальный характер, напоминая австрийский лендлер.обращает внимание характерный для гайдна прием, юмористический эффект: в момент тонического разрешения при окончании темы вступает forte весь оркестр (tutti).сразу же в развитии темы главной партии обнаруживается наиболее активный первый элемент темы, получающий в дальнейшем самостоятельное значение. он используется и в связующей партии.в связующей партии появляется также сильно измененная (по темпу, ритму и фактуре) тема вступления.таким образом, еще в пределах главной и связующей партии экспозиции выявляется основной принцип венского классического симфонизма: строить произведение на основе тематического развития. минимальное количество тем и максимальное использование всех их возможностей в процессе развития — таков творческий метод венских классиков, включая бетховена.побочная партия симфонии изложена в доминантовой тональности и по своему характеру не контрастирует с главной, несмотря на то, что она строится на другом тематическом материале. побочная партия также танцевальна, жизнерадостно-весела, грациозна и близка к австрийскому лендлеру. экспозиция завершается утверждением доминантовой тональности. почти вся разработка строится на развитии вычлененного первого элемента главной партии, изложенного имитационно-полифонически и проходящего через различные тональности. это придает разработке характер активный, устремленный. как и в связующей партии экспозиции, в разработке звучит преобразованная тема вступления.заключительный раздел разработки строится на развитии темы побочной партии. сначала она проводится целиком, а затем вычленяется один элемент (заключенный в 3-м такте), подвергающийся самостоятельному развитию. таким образом, в разработке использованы все три темы — вступления, главной и побочной партий.реприза несколько сокращена по сравнению с экспозицией: в ней пропущена связующая партия. сразу же после главной партии вступает побочная в основной тональности. зато тема вступления (не использованная в репризе) появляется в коде, где сначала звучит в основном виде (в том же темпе adagio и с тремоло литавр), а затем так, как в связующей партии экспозиции, но уже в основной тональности (в отличие от доминантовой тональности в экспозиции). итак, структурной особенностью первой части симфонии является то, что большое место в ее развитии занимает тема вступления.

Реши свою проблему, спроси otvet5GPT

  • Быстро
    Мгновенный ответ на твой вопрос
  • Точно
    Бот обладает знаниями во всех сферах
  • Бесплатно
    Задай вопрос и получи ответ бесплатно

Популярно: Музыка

Caktus Image

Есть вопросы?

  • Как otvet5GPT работает?

    otvet5GPT использует большую языковую модель вместе с базой данных GPT для обеспечения высококачественных образовательных результатов. otvet5GPT действует как доступный академический ресурс вне класса.
  • Сколько это стоит?

    Проект находиться на стадии тестирования и все услуги бесплатны.
  • Могу ли я использовать otvet5GPT в школе?

    Конечно! Нейросеть может помочь вам делать конспекты лекций, придумывать идеи в классе и многое другое!
  • В чем отличия от ChatGPT?

    otvet5GPT черпает академические источники из собственной базы данных и предназначен специально для студентов. otvet5GPT также адаптируется к вашему стилю письма, предоставляя ряд образовательных инструментов, предназначенных для улучшения обучения.

Подпишись на наш телеграмм канал

GTP TOP NEWS