Есть ответ 👍

Онегин и татьяна.у чем смысл жизни? произведение

201
323
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

яна1764
4,8(38 оценок)

в часы восстания декабристов и последующие годы , демонстрировавшие реакцию народа на те события, а.с. пушкин окончил свой роман, посвященный одновременно и смыслу жизни, и назначению человека в тогдашнем мире. «евгений онегин, ключевой герой романа с одноименным названием, проходит тернистый путь самопознания, смены приоритетов и духовного развития.

вначале пушкин характеризует онегина как молодого светского человека, находящегося под влиянием «чинной толпы». несмотря на врожденную живость ума, он читает и интересуется лишь тем, чем можно блеснуть на очередном званом приеме. его жизнь одинаково пуста, как и его душа, его стремления мизерны и ничтожны, и все жизненные умения героя заключаются лишь в совершенном познании «науки страсти нежной».

однако, автор сделал евгения личностью незаурядной, и вскоре бессмысленное существование ему надоедает. герой отчаянно стремится найти смысл жизни, цель, которая бы ему не наскучила, которая бы наполняла каждый его день. он ищет новые духовные ценности, читает и пишет книги, пытается ввести в деревне новые порядки. но пушкин показывает, что самосовершенствование прошло даром, ибо герой не прошел два главных экзамена жизни — любви и дружбы.

он отталкивает татьяну не из-за душевных противоречий, а из-за доводов рассудка. сейчас он не способен любить, в отличии от татьяны, которая нарушила все светские каноны ради трепетного чувства. любовь и юные страдание ей обрести себя и состояться как личности. онегину же этого не понять. как не понять и дружбы, которую он променял на общественное мнение. именно оно стало причиной убийства ленского. и опять мнения людей, которых герой презирал на протяжении большей части романа взяло верх над истинными дружескими чувствами. лишь спустя годы, встретив татьяну, онегин изменился. простыл след хладнокровного и расчетливого юноши, евгений предстает влюбленным страдальцем.


Пояс в народном костюме. пояс играл важную роль не только в свадебных обрядах. ходить без пояса считалось грехом. существовал запрет видеть жене мужа без пояса, а мужу жену - босую. повязывались по нижней рубахе поясками, в которые зашивали тесемки с молитвами. считалось, что эти молитвы берегут от сглаза, удерживают от сексуальных излишеств.старообрядцы в бане снимали крест, но оставляли пояс, видимо, считая его достаточно сильной защитой от нечисти. при отыскивании клада снимали не только крест, но и пояс: чтобы клад «дался в руки», требовалась нечистой силы. с умершего пояс снимали, хоронили также без пояса.некоторые исследователи связывают такие знаки, как косые кресты, свастики различного рисунка, гуськи, составляющие древние орнаменты, со сложением у наших предков письменности, возникшей на местной основе путем схематизации элементов орнамента. снять пояс означало превратить человека в раба, в несвободного человека, ибо свободный — подпоясан.и наше выражение «распоясаться» ведет свое происхождение оттуда, из глубины тысячелетий, означая «вести себя неправильно». каждый уважающий себя человек не позволял себе распоясанным ходить даже в избе. более того, женщины не позволяли себе снимать пояс даже на ночь, рубаха должна быть обязательно подпоясана и в тех районах россии, где существовало крепостное право, когда крестьянина отправляли на конюшню пороть, с него обязательно снимали пояс — подпоясанного пороть было нельзя. это особое отношение к «опояске» сохранилось по сей день: когда военнослужащих отправляют на гауптвахту, с них обязательно снимают ремень, подчеркивая тем их несвободу.девушки часто использовали пояс в гаданьях: когда загадывали на жениха, то вешали новый шерстяной пояс (шерсть — символ богатства) на божницу и говорили: «пояс-пояс, покажи мне суженого поезд! » поясом перепоясывали ребенка еще до крещения; после рождения его свивали и, кроме свивальника, которым служил широкий пояс, обязательно надевали маленький поясочек. пояс обязательно клали в гроб, неподпоясанным человека на тот свет никогда не отправляли. а иногда даже надевали несколько поясов на все случаи его загробной жизни.таким образом, рубаха, передник и пояс — это основные общеславянские элементы женского костюма, сохранившиеся на севере и в качестве обыденной, и в качестве ритуальной одежды вплоть до рубежа xix—xx вв. именно на этих деталях женского костюма встречается наибольшее количество архаических орнаментов, возникновение которых относится к древнейшим народов восточной европы и отстоит от нашего времени на многие тысячелетия.таким образом, эволюционируя, народный костюм под влиянием условий жизни унифицировался и : от сложных и многообразных комплексов он в xx в. пришел к простым в изготовлении, шившимся из фабричных тканей костюмам. тем не менее, устойчивость народных традиций, продиктованная все теми же условиями жизни и хозяйственной деятельности, способствовала сохранению в значительной части яркого самобытного и сложного по структуре народного костюма.а про сам костюм почитай здесь:

Реши свою проблему, спроси otvet5GPT

  • Быстро
    Мгновенный ответ на твой вопрос
  • Точно
    Бот обладает знаниями во всех сферах
  • Бесплатно
    Задай вопрос и получи ответ бесплатно

Популярно: Математика

Caktus Image

Есть вопросы?

  • Как otvet5GPT работает?

    otvet5GPT использует большую языковую модель вместе с базой данных GPT для обеспечения высококачественных образовательных результатов. otvet5GPT действует как доступный академический ресурс вне класса.
  • Сколько это стоит?

    Проект находиться на стадии тестирования и все услуги бесплатны.
  • Могу ли я использовать otvet5GPT в школе?

    Конечно! Нейросеть может помочь вам делать конспекты лекций, придумывать идеи в классе и многое другое!
  • В чем отличия от ChatGPT?

    otvet5GPT черпает академические источники из собственной базы данных и предназначен специально для студентов. otvet5GPT также адаптируется к вашему стилю письма, предоставляя ряд образовательных инструментов, предназначенных для улучшения обучения.

Подпишись на наш телеграмм канал

GTP TOP NEWS