Есть ответ 👍

Напишите сочинение теплый хлеб паустовский

248
280
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:


мне понравился рассказ паустовского с красивым названием "теплый хлеб". он похож и на сказку, и на притчу, и на из жизни. рассказ поучительный. все мы знаем, мол, хлеб всему голова. и еще понятно, что нельзя смеяться над больным и несчастным. даже если он - конь. тем более, если так и есть! мне всегда жаль животных.

автор рассказывает, как мальчик филька, который постоянно всем недоволен (всем говорит: "да ну"), посмеялся над старым конем. а животное это, между прочим, было героическое. его еще в войну, глушенного на поле боя, его пришлось оставить мельнику. прокормить тот коня не мог, хоть и вылечил. и вот конь этот однажды попросил корочку хлеба у фильки, а тот бросил ее в снег.

посмеялся - и над хлебом, и над несчастным конем. сразу метель поднялась, фильке в глаза снег бросила. и грянули такие холода, что вода замерзла. и давно мельница не давала муки. голод наступил. даже голодные мыши из погребов полезли от холода. оказалось, что когда-то житель этой же деревни бросил одноногому солдату плесневую корку хлеба, чтоб посмеяться. и тоже наступил смертельный и даже когда он прошел, осенью урожая не было.

филька не признался бы, конечно, даже бабушке, что поверил в легенду. а сам ночь не спал - переживал. не выдержал и пошел совета просить у мельника. они, я слышала, колдунами всегда считаются. да это и был хозяин коня.

чтобы спасти всех от проклятья, филька решает поднять всю деревню на то, чтоб разбить лед у мельницы. и у них получается! сорока еще, как говорят, на хвосте принесла потепление! а коню он дает теперь теплый свежий хлеб.  рассказы о животных всегда особенно трогают. можно посмотреть бои без правил, на которые так родители ругаются, и только посмеяться. но как только читаешь о щенке, которого выбросили, сразу расстраиваешься, хочется как-то . не тому щенку, но какому-нибудь другому зверю.


  баба-яга – это одна из самых негативных оценок характера и внешнего образа женщины. и одна из самых обидных. на самом деле, если разобраться с глубинным смыслом такого явления, как баба-яга, то наше отношение к ней может в определенной мере измениться. «согласно традиции, образ бабы-яги связан с о переходе героя в потусторонний мир (тридесятое царство) . в этих легендах баба-яга, стоящая на границе миров, служит проводником, позволяющим герою проникнуть в мир мёртвых» * (убить змея горыныча или погубить кощея бессмертного, чтобы вернуть (освободить) свою невесту (страну) , совершению определённых ритуалов. важнейшим аспектом ее образа является принадлежность бабы яги сразу к двум мирам - миру мертвых и миру живых. её избушка «на курьих ножка» изображается стоящей то в чаще леса (центр иного мира) , то на опушке, но тогда вход в неё — со стороны леса, то есть из мира смерти. название «курьи ножки» скорее всего произошло от «курных» , то есть окуренных дымом, столбов, на которых славяне ставили «избу смерти» - небольшой сруб с прахом покойника внутри (такой обряд существовал у древних славян ещё в vi—ix вв.) . баба-яга внутри такой избушки представлялась как бы живым мертвецом — она неподвижно лежала и не видела пришедшего из мира живых человека (живые не видят мёртвых, мёртвые не видят живых) . она узнавала о его прибытии по запаху — « духом пахнет» (запах живых неприятен мёртвым) . человек, встречающий на границе мира жизни и смерти избушку бабы-яги, как правило, направляется в иной мир, чтобы освободить пленную царевну. для этого он должен был приобщиться к миру мёртвых. обычно, в сказках, он просит ягу накормить его, и она даёт ему пищу мёртвых. есть и другой вариант — быть съеденным ягой и таким образом оказаться в мире мёртвых. пройдя испытания в избе бабы-яги, человек оказывается принадлежащим одновременно к обоим мирам, наделяется многими волшебными качествами, подчиняет себе разных обитателей мира мёртвых, одолевает населяющих его страшных чудовищ, отвоёвывает у них волшебную красавицу и становится царём. текстам сказок можно реконструировать и обрядовый, сакральный смысл действий героя, к бабе-яге. в частности, крупнейший специалист в области теории и фольклора в. я. пропп, исследовавший образ бабы-яги на основе массы этнографического и мифологического материала, обращает внимание на важную, по его мнению, деталь. после узнавания героя по запаху (яга слепа) и выяснения его нужд, она обязательно топит баню и выпаривает героя, совершая таким образом ритуальное омовение. затем кормит пришедшего, что тоже представляет собой обрядовое, «покойницкое» , угощение, непозволительное живым, чтобы те случайно не проникли в мир мёртвых. а, «требуя еды, герой тем самым показывает, что он не боится этой пищи, что он имеет на неё право, что он „настоящий“. то есть пришелец через испытание едой доказывает яге искренность своих побуждений и показывает, что он-то и есть действительный герой в отличие от лже-героя, самозванца-антагониста.

Реши свою проблему, спроси otvet5GPT

  • Быстро
    Мгновенный ответ на твой вопрос
  • Точно
    Бот обладает знаниями во всех сферах
  • Бесплатно
    Задай вопрос и получи ответ бесплатно

Популярно: Литература

Caktus Image

Есть вопросы?

  • Как otvet5GPT работает?

    otvet5GPT использует большую языковую модель вместе с базой данных GPT для обеспечения высококачественных образовательных результатов. otvet5GPT действует как доступный академический ресурс вне класса.
  • Сколько это стоит?

    Проект находиться на стадии тестирования и все услуги бесплатны.
  • Могу ли я использовать otvet5GPT в школе?

    Конечно! Нейросеть может помочь вам делать конспекты лекций, придумывать идеи в классе и многое другое!
  • В чем отличия от ChatGPT?

    otvet5GPT черпает академические источники из собственной базы данных и предназначен специально для студентов. otvet5GPT также адаптируется к вашему стилю письма, предоставляя ряд образовательных инструментов, предназначенных для улучшения обучения.

Подпишись на наш телеграмм канал

GTP TOP NEWS