Ответы на вопрос:
Калашников был честным, любящим. так как в то время ( описанное в произведении) можно было любую женщину, даже замужнюю, утащить любому мужчине . а после этого она считалась "врагом семьи" . калашников был единственный, кто вступился за свою любовь и отомстил обидчику . при этом , даже свои последние слова, он посвятил жене, заботясь о её дальнейшем благополучии.
Александр блок — автор первой советской революционной поэмы под названием «двенадцать». за двадцать лет поэтической деятельности блок проделал долгий и сложный путь, в процессе которого он все больше и больше утверждался в мысли о том, что на долю россии выпали серьезные испытания и потрясения. поэт горячо принял революцию и ее в своей поэме. в ней выражен не единичный или случайный для блока взгляд на происходящее, а система воззрений в ее особом поэтическом преломлении. блок показывает революционную стихию как бессознательную, слепую силу, разрушающую не только ненавистный старый мир, но и простые человеческие отношения. в этой круговерти гибнет героиня поэмы катька, но даже оплакать ее петьке не : «не такое нынче время, / чтобы нянчиться с тобой! » поэт осознает, что старый мир канул в вечность, возврата к нему нет. сама стихия с ее пронзительным ветром на стороне разрушителей: разыгралось чтой-то вьюга, ой, вьюга, ой, вьюга! не видать друг друга за четыре за шага! снег воронкой завился, снег столбушкой поднялся… критика обвиняла блока в том, что он увидел в революции только разрушительные начала и никакого созидания. да, «двенадцать» — самая таинственная поэма а. блока и невозможно однозначно объяснить авторскую позицию. обратим внимание на заключительные реплики первой главы: хлеба! что впереди? проходи! черное, черное небо. злоба, грустная злоба кипит в груди… черная злоба! святая злоба… товарищ! гляди в оба! кому они принадлежат? кто просит: «хлеба! »? кто гонит бродягу: «проходи! »? чья злоба «кипит в груди»? кто призывает: «товарищ! гляди в оба! »? кто, наконец, задает вопрос: «что впереди? » этот вопрос крайне важен для понимания позиции блока, заявленной в этой поэме. кто вообще ведет повествование, располагая образы, реплики, возгласы именно в такой последовательности? здесь мы сталкиваемся едва ли не с главной проблемой поэмы — проблемой авторского голоса. где в «двенадцати» автор? как его обнаружить? в о блоке бытует мнение, что многое из того, что изображено и сказано в поэме, исходит не столько от автора, сколько от жизни, от эпохи, в отношении которой поэт выступает не как повествователь, а скорее, как свидетель, описывающий услышанное и увиденное. в основе поэмы лежит особое, непохожее на другие, восприятие того, что происходит в россии, а также восприятие нынешних героев эпохи. пытаться отделить эти восприятия — значит нарушить «живую ткань произведения». вот знаменитое начало второй главы — появление героев на страницах поэмы: «гуляет ветер, порхает снег / идут двенадцать человек». у читателя не возникает сомнений, что это авторский текст. уверенность подтверждается следующими строчками: «винтовок черные ремни, / кругом — огни, огни, огни…». но кому принадлежат такие ответственные слова, как: «в зубах — цыгарка, примят картуз, / на спину б надо бубновый туз! » блоку? возможно, что ему. характеристика героев как каторжников (бубновый туз! ) требует от нас особого внимания, если это авторские слова. но если это не автор, то кто? сомнения неудержимо нарастают по мере дельнейшего знакомства с текстом. следующие строчки уже явно не авторские: «свобода, свобода, / эх, эх, без креста! » внезапно в поэме возникает тема религии, но кто ее ставит? здесь всего два слова — свобода и крест. мы можем вложить эти две строки в уста героев, хотя никаких знаков прямой речи блок не ставит. создается «сплав», в котором одновременно звучат многие голоса. сразу же после строк о свободе «без креста» следует вообще что-то непонятное: «тра-та-та! » то ли имитация выстрелов, то ли своеобразное бранное выражение. но, в любом случае, это уже далеко от «авторской речи». единой и окончательной характеристики героев в поэме нет, блок сознательно и открыто избегает ее. «рабочий народ» — это и голытьба, и апостолы новой веры одновременно. позиция автора проявляется в «двенадцати» не только в отдельных репликах, лозунгах или призывах, но и в «построении» общей судьбы двенадцати, в характере и внутреннем смысле того пути, который проделывают герои на страницах поэмы. их движение к финалу, переход из старого мира в новый говорит об их формировании как героев нового времени. для самого блока путь героев по улицам города так же важен и так же поучителен, как и для двенадцати «апостолов», главных персонажей его поэмы.
Реши свою проблему, спроси otvet5GPT
-
Быстро
Мгновенный ответ на твой вопрос -
Точно
Бот обладает знаниями во всех сферах -
Бесплатно
Задай вопрос и получи ответ бесплатно
Популярно: Литература
-
ninakamenskix200025.05.2022 00:58
-
Мижоп27.04.2021 20:29
-
Сателла113.04.2021 09:33
-
dianadidi315.02.2020 18:29
-
DarinaKachilova091020.07.2020 19:53
-
chuko16.10.2021 16:23
-
неудачник1611.11.2020 20:58
-
nekitder10.01.2020 00:26
-
мансур4501.10.2020 18:45
-
yanayana627.03.2022 03:47
Есть вопросы?
-
Как otvet5GPT работает?
otvet5GPT использует большую языковую модель вместе с базой данных GPT для обеспечения высококачественных образовательных результатов. otvet5GPT действует как доступный академический ресурс вне класса. -
Сколько это стоит?
Проект находиться на стадии тестирования и все услуги бесплатны. -
Могу ли я использовать otvet5GPT в школе?
Конечно! Нейросеть может помочь вам делать конспекты лекций, придумывать идеи в классе и многое другое! -
В чем отличия от ChatGPT?
otvet5GPT черпает академические источники из собственной базы данных и предназначен специально для студентов. otvet5GPT также адаптируется к вашему стилю письма, предоставляя ряд образовательных инструментов, предназначенных для улучшения обучения.