Ответы на вопрос:
Закрепление техники прыжка в длину с места.развитие общей выносливости, силы, прыгучести, быстроты и ловкости.воспитание внимания, чувства коллективизма.тип урока: урок закрепления материала.метод проведения: игровой, командный, соревновательный.место проведения: спортивный зал.инвентарь: фишки, волейбольные мячи, малые мячи, обручи, магнитофон.ход урокавводная часть 10 мин.1. построение, сообщение , повторение правил честной игры, правил тб. 1 мин. сдача рапорта дежурного о готовности класса к уроку2. строевые на месте. 1 мин. повороты.3. ору в движении*: 6 мин. комплекс ору в движении «на лугу» под музыку. поднимать руки вверх через стороны.1) ходьба с подниманием рук вверх и опусканием вниз, хлопки.только в лес мы все зашли, появились комары. руки вверх-хлопок над головой, руки вниз-хлопок другой. 0,5 круга2) ходьба на внешней и внутренней стороне ступни с покачиванием влево, вправо.дальше по лесу шагаем и медведя мы встречаем. руки за голову кладём и вразвалочку идём. 0,5 круга следить за осанкой.3) прыжки с ноги на ногу по «камешкам».снова дальше мы идём, перед нами водоём. прыгать мы уже умеем, прыгать будем мы смелее: раз-два,раз-два – позади уже вода. 0,5 круга обратить внимание на правильное и мягкое приземление при прыжках.4) бег («ручеёк») между разложенными на полу предметами («камешками»).день и ночь бегу, бегу, отдохнуть бы-не могу! если мне остановиться, ручей может испариться. 1 мин. обратить внимание на дыхание при беге и восстановление дыхания при ходьбе.5) ходьба с подниманием рук.мы шагаем, мы шагаем, руки выше поднимаем, голову не опускаем, дышим ровно, глубоко 0,5 круга следить за дыханием.6) наклоны вперёд, руками коснуться пола, выпрямиться, поднять руки вверх.вдруг мы видим у куста выпал птенчик из гнезда. тихо птенчика берём и назад в гнездо кладём.0,5 круга потянуться за руками.7) бег на носках.впереди из-за куста смотрит хитрая лиса. мы лисицу обхитрим, на носочках побежим. 1 круг лёгкий бег8) прыжки на двух ногах.зайчик быстро скачет в поле. весело на воле. подражаем мы зайчишке, непоседы-. 0,5 круга дыхание не задерживать.9) наклоны вперёд в движении.на полянку мы заходим, много ягод там находим. земляника так душиста, что не лень нам наклониться.0,5 круга ноги в коленях не сгибать.4. расчёт на 1-2 в шеренге, построение в две колонны. 1 мин. класс делится на две команды: 1 команда «быстрые» 2 команда «ловкие».ii основная часть подвижные командные игры.*25 мин.1) прыжки на одной ноге. в ходе игры развивается сила, ловкость и прыгучесть. условия игры: по сигналу учителя первые игроки колонн, стоя на одной ноге, выполняют три прыжка подряд как можно дальше вперёд, вторые номера начинают прыгать от места остановки предыдущего игрока и т.д. по общей длине прыжков команды определяется победитель.2) длинные прыжки с мячом. развитие прыгучести, быстроты и ловкости. с зажатым между коленями мячом игроки прыгают длинными прыжками вперёд, огибают фишки, возвращаются обратно и мяч, сами становятся в конец колонны. 3) метание с предельным отскоком. развитие силы, ловкости и расчётливости. в 8 метрах от вертикальной цели на стене проводится стартовая линия, через каждый метр отмечаются линии с указанием метража. каждый игрок по очереди бросает мяч в цель на дальность отскока чем дальше отскочит мячик, тем больше очков приносит игрок своей команде.4) меткие метания. развитие ловкости и расчётливости. в 8 метрах от стартовой мишени кладутся обручи. игроки должны попасть малым мячом во внутрь обруча, при метком попадании обруч передвигается вперёд к команде. броски выполняются по очереди. победитель определяется по самому большому количеству попаданий в середину обруча.5) подкинь мяч выше и беги. развитие быстроты, силы и расчётливости. играющие становятся вдоль линии перед кругом. делятся на команду девочек и команду мальчиков. от круга идёт намеченная беговая дорожка. в круг входит один игрок от мальчиков, он подбрасывает вверх мяч и бежит по дорожке как можно дальше, пока мяч летит. в момент удара мяча об пол, учитель громко говорит «стоп! », бегущий должен остановиться, на месте его остановки ставится метка и т.д.победителем признаётся тот, чья метка дальше от круга.6) игра «вороны-воробьи». iii заключительная часть. 5 мин. 1. построение. 1 мин.3. подведение итогов. 1 мин.
Реши свою проблему, спроси otvet5GPT
-
Быстро
Мгновенный ответ на твой вопрос -
Точно
Бот обладает знаниями во всех сферах -
Бесплатно
Задай вопрос и получи ответ бесплатно
Популярно: Математика
-
Помощница0704.05.2023 13:34
-
Korovink21.03.2022 16:24
-
tanya150224.03.2022 04:05
-
F777FF26.09.2022 11:02
-
arinkin3001.12.2022 05:52
-
Маха143712.09.2021 12:20
-
vlad126928.12.2021 11:22
-
5575218819.06.2020 00:35
-
Арнэлла104.09.2020 03:36
-
aalina76014.01.2021 16:36
Есть вопросы?
-
Как otvet5GPT работает?
otvet5GPT использует большую языковую модель вместе с базой данных GPT для обеспечения высококачественных образовательных результатов. otvet5GPT действует как доступный академический ресурс вне класса. -
Сколько это стоит?
Проект находиться на стадии тестирования и все услуги бесплатны. -
Могу ли я использовать otvet5GPT в школе?
Конечно! Нейросеть может помочь вам делать конспекты лекций, придумывать идеи в классе и многое другое! -
В чем отличия от ChatGPT?
otvet5GPT черпает академические источники из собственной базы данных и предназначен специально для студентов. otvet5GPT также адаптируется к вашему стилю письма, предоставляя ряд образовательных инструментов, предназначенных для улучшения обучения.