Есть ответ 👍

Принцип организации локальной сети с выделенным сервером?

212
290
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:


Всети с выделенным сервером один из компьютеров выполняет функции хранения данных, предназначенных для использования всеми рабочими станциями, взаимодействием между рабочими станциями и ряд сервисных функций. такой компьютер обычно называют сервером сети. на нем устанавливается сетевая операционная система, к нему подключается все разделяемые внешние устройства (принтеры модемы и т. взаимодействие между рабочими станциями в сети осуществляется через сервер. логическая организация такой сети может быть представлена топологией «звезда». роль центрального устройства выполняет сервер. сети на основе сервера способны поддерживать тысячи пользователей. сетями такого размера, будь они одноранговые, было бы невозможно . основным аргументом при выборе сети на основе сервера является, как правило, защита данных. в таких сетях проблемами безопасности может заниматься один администратор, он формирует политику безопасности и применяет в отношении каждого пользователя сети. в сетях с централизованным существует возможность обмена информации между рабочими станциями, минуя файл – сервер.
alex06062
4,4(49 оценок)

Объяснение:

Каким бы интересным и увлекательным ни был процесс создания игр, это дело очень комплексное и большое, и не только если вы хотите создать какой-то сложный проект, вроде блокбастеров, которые у всех на слуху. Даже когда речь идет о какой-то игре, вроде крестиков-ноликов для мобильного телефона - разработка может быть не и занять месяцы. Поэтому всегда, какой бы не была, самым верным путем является поэтапная работа над проектом. Что же это за этапы такие?

ЧАСТЬ 1 - ПРЕПРОДАКШЕН

Препродакшен, от английского “pre-production”что переводится как “подготовка к производству”, - это первая часть работы над проектом, которая заключается в непосредственной подготовке к работе над игрой. В рамках препродакшена прорабатываются идеи ключевых аспектов игры, определяются технические свойства, визуальный стиль, планируется начало разработки. Препродакшен включает в себя ряд этапов.

Этап 1 - Концептирование.

Концепт игры - это основная ее идея. На этом этапе начинается и происходит первичная ее проработка. Когда в голову приходит идея для игры, никак не получится взять и сразу начать ее реализовывать. Для начала, нужно оценить ее жизне обсудить с другими членами команды, распланировать какие-то первые шаги по реализации. Для этого пишется соответствующая документация. О самой документации мы будем подробнее говорить позже, но вскользь коснемся ее сейчас. На этапе концептирования создаются два документа. Первый - это сам концепт документ. Этот документ предназначается для команды разработчиков и его назначение - как можно кратно и емко описать будущую игру и передать в этом документе ее особенности, ключевые характеристики, эмоциональный настрой, то есть, сделать идею четкой и понятной для команды. Концепт-документ нужен, чтобы создать более или менее обсуждаемую версию, утвердить какой-то план действий и получить от каждого из главных специалистов рекомендации по технической реализации задуманного. Второй документ - это дизайн-документ. На самом деле, это не один большой том о будущей игре, а множество небольших документов, которые одним словом называются дизайн-документацией. Здесь на этапе концептирования каждый аспект игры, будь то сюжет, интерфейс, или игровой момент, прорабатывается и описывается более детально, чтобы эти описания превратились в первые задачи для специалистов. Но нужно подчеркнуть, что на первом этапе работы над игрой дизайн-документация только начинает создаваться, нельзя сесть и написать все сразу, чтобы из этого получилась игра. Проект постоянно нуждается в тестировании, чтобы можно было понять, насколько идея хороша, что можно в ней улучшить, а что исправить, как уберечься от “поворота не туда” и сделать все правильно. Представьте себе, что вы собрали 15 хороших художников, которые должны работать над одной огромной фреской. Если каждый из них сразу начнет работать над финальной версией своей части, то в итоге вся картина превратится в некрасивое лоскутное одеяло. Нужно сначала обсудить будущую фреску, потом сделать небольшой макет, согласовать его, после чего перенести контуры на стену и только потом, постоянно сверяясь, начинать рисовать в цвете. С разработкой игр дела обстоят абсолютно так же, и макеты мы тоже делаем, только в игровой индустрии они называются

Реши свою проблему, спроси otvet5GPT

  • Быстро
    Мгновенный ответ на твой вопрос
  • Точно
    Бот обладает знаниями во всех сферах
  • Бесплатно
    Задай вопрос и получи ответ бесплатно

Популярно: Информатика

Caktus Image

Есть вопросы?

  • Как otvet5GPT работает?

    otvet5GPT использует большую языковую модель вместе с базой данных GPT для обеспечения высококачественных образовательных результатов. otvet5GPT действует как доступный академический ресурс вне класса.
  • Сколько это стоит?

    Проект находиться на стадии тестирования и все услуги бесплатны.
  • Могу ли я использовать otvet5GPT в школе?

    Конечно! Нейросеть может помочь вам делать конспекты лекций, придумывать идеи в классе и многое другое!
  • В чем отличия от ChatGPT?

    otvet5GPT черпает академические источники из собственной базы данных и предназначен специально для студентов. otvet5GPT также адаптируется к вашему стилю письма, предоставляя ряд образовательных инструментов, предназначенных для улучшения обучения.

Подпишись на наш телеграмм канал

GTP TOP NEWS