Ответы на вопрос:
детекторы. результаты любого эксперимента определяются возможностями детекторов, которые используются для регистрации ядерных процессов. ядерной – это создания новых методов регистрации частиц и постоянного совершенствования уже надежно зарекомендовавших себя детекторов. создание новых методов детектирования частиц нередко отмечалось нобелевскими премиями. первые детекторы создавались для того, чтобы можно было изучать изменения, происходящие в отдельных атомах вещества. для этого э.резерфордом с сотрудниками было разработано два метода, с которых можно было регистрировать отдельные α-частицы: метод сцинтилляций, позволяющий наблюдать вспышки от удара отдельной α частицы в сцинтиллирующие экраны. одним из первых детекторов α-частиц был экран, покрытый сернистым цинком. метод счета сцинтилляций был использован гейгером и марсденом в эксперименте по рассеянию α-частиц на тонких золотых фольгах, который к открытию атомного ядра. гейгером был разработан метод газоразрядного счетчика. при прохождении заряженной частицы в счетчике возникал электрический разряд, который можно было зарегистрировать электронными устройствами. электронные методы счета частиц значительно повысили точность и надежность наблюдений, избавили от утомительного чисто субъективного визуального метода регистрации сцинтилляций. возможности проведения различных экспериментов расширились в результате разработанного в.боте метода совпадений
Шар при ударе имеет скорость v1=корень(2gl) (вниз) относительно плиты v2=v1-u=корень(2gl)-u теперь после удара относительно плиты летит со скоростью v3=-v2=u-корень(2gl) после удара относительно земли летит со скоростью v4=v3+u=2u-корень(2gl) после удара поднимется на высоту h = v4^2/2g = (2u-корень(2gl))^2/(2g) относительно точки удара, либо (2u-корень(2gl))^2/(2g)-l - относительно точки падения ********************* vdnaumov обнаружил ошибку в решении ( ! )старое решение не удаляю (для сравнения) ниже - исправленное******************** шар при ударе имеет скорость v1=корень(2gl) (вниз) относительно плиты v2=v1+u=корень(2gl)+u теперь после удара относительно плиты летит со скоростью v3=-v2=-u-корень(2gl) после удара относительно земли летит со скоростью v4=v3-u=-2u-корень(2gl) после удара поднимется на высоту h = v4^2/2g = (2u+корень(2gl))^2/(2g) относительно точки удара, либо (2u+корень(2gl))^2/(2g)-l - относительно точки падения
Реши свою проблему, спроси otvet5GPT
-
Быстро
Мгновенный ответ на твой вопрос -
Точно
Бот обладает знаниями во всех сферах -
Бесплатно
Задай вопрос и получи ответ бесплатно
Популярно: Физика
-
Кактус86002.07.2022 18:17
-
ychenicaa705.01.2023 16:48
-
Subaruworld16.10.2021 08:09
-
LeraLis20108.08.2022 03:25
-
кар9209.04.2020 08:36
-
Ученик000520521.05.2021 06:02
-
ооррр307.04.2020 21:44
-
НяшаНика19.03.2021 08:58
-
Muzahabiba25.08.2021 09:50
-
golgotha26.03.2023 09:16
Есть вопросы?
-
Как otvet5GPT работает?
otvet5GPT использует большую языковую модель вместе с базой данных GPT для обеспечения высококачественных образовательных результатов. otvet5GPT действует как доступный академический ресурс вне класса. -
Сколько это стоит?
Проект находиться на стадии тестирования и все услуги бесплатны. -
Могу ли я использовать otvet5GPT в школе?
Конечно! Нейросеть может помочь вам делать конспекты лекций, придумывать идеи в классе и многое другое! -
В чем отличия от ChatGPT?
otvet5GPT черпает академические источники из собственной базы данных и предназначен специально для студентов. otvet5GPT также адаптируется к вашему стилю письма, предоставляя ряд образовательных инструментов, предназначенных для улучшения обучения.