Есть ответ 👍

Надо сочинение по картине о.поповича "не взяли на "

179
491
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

artem861
4,6(69 оценок)

Он стоит и горько плачет, прикрыв мокрое раскрасневшееся лицо ручонкой. зрителю сразу становится понятно, что карапуз надеялся пойти на вместе с отцом и старшим братом, но те не захотели его брать с собой. малыш до последнего надеялся, что его возьмут, он даже удочку и ведёрко для этой цели подготовил и встал пораньше. но папа посчитал его слишком маленьким и оставил дома под присмотром сестры. отец непреклонен в своём решении, и детские слёзы не способны его разжалобить. он прекрасно понимает, что через час карапуз забудет о своей утренней трагедии и увлечётся какой-нибудь интересной игрой. другие персонажи старшему брату главного героя повезло гораздо больше. на вид ему около 12 лет. он идёт вместе с отцом на и страшно гордится этим. мальчик несёт перед собой удочку, словно драгоценный трофей, и высоко задирает голову перед плачущим братишкой. за спиной у него тяжёлый рюкзак со снастями, но он не чувствует его веса. судя по реакции мальчугана, отец берёт его на в первый раз. об этом свидетельствует чрезмерно торжественный вид персонажа. мальчик идёт следом за отцом и даже пытается копировать его походку. папа — человек серьёзный и интеллигентный. эти его качества чётко передаёт картина «не взяли на ». попович изобразил отца детей и не обращающим внимание на истерику малыша. папа совершенно спокоен и невозмутим. он вспоминает, всё ли взял с собой на , и мелочи вроде капризов младшего ребёнка его мало беспокоят. за спиной у него такой же рюкзак, как и у старшего сына, а в руках жёлтая хозяйственная сумка. удочку отец небрежно несёт на плече. четвёртая героиня картины — сестра мальчиков. на вид ей около одиннадцати лет. девочка похожа на своего старшего брата. её не интересует, но она вынуждена встать рано, чтобы присмотреть за малышом. девочка глядит на братика с насмешкой. она и не сомневалась, что на его не возьмут. но успокаивать кроху девочка не желает. устав от его частых истерик, она просто наблюдает за ним, скрестив на груди руки и беззаботно вертя в ладони цветок. сестра знает: как только старшие исчезнут из поля зрения, малыш перестанет плакать. дополнительные элементы, фон и цветовая гамма делая описание картины поповича «не взяли на », необходимо обратить внимание на предметы, которые окружают героев. чтобы оживить свою работу, художник изобразил на ней небрежно из досок старый забор, на котором красуется старый глиняный горшок. из-под ног героев разлетаются в разные стороны зелёная трава и мелкие красные и синие цветы. кроме людей на картине присутствует ещё один персонаж — воробей. привлечённый детским плачем, он крутится под ногами у людей, с любопытством наблюдая за сценой. фон попович оставил белым. таким подходом он хотел сосредоточить внимание зрителей на происходящем, не отвлекая его на посторонние детали. по цветовой гамме сразу видно, что для младшего и среднего школьного возраста написана картина «не взяли на ». попович при её создании использовал яркие оттенки (зелёный, жёлтый, синий, красный), которые нравятся детям. в картине совершенно отсутствует чёрный цвет, что делает её жизнерадостной, солнечной и позитивной. и даже детские слёзы не способны испортить это впечатление. картина успенской-кологривовой рисунок поповича часто путают с одноименным полотном художницы ксении успенской-кологривовой. сюжеты, как и названия, у этих двух работ совершенно идентичны. но если картина поповича напоминает детский, небрежно нарисованный рисунок, полотно успенской-кологривовой написано по всем правилам живописи. описание главных героев на картине художницы присутствуют всё те же персонажи: карапуз, его брат, сестра и папа. малыш не рыдает, а просто обиженно надулся и отвернулся от уходящих на членов семьи. он готов в любой момент заплакать. в одной руке мальчуган держит детское ведёрко с накопанными червями, а другой растерянно трёт ухо. старший брат с отцом уходят на . папа шагает впереди. за спиной он несёт рюкзак, а на плече держит весло. удочки и мелкие рыболовные снасти он доверил своему старшему сыну. мальчик идёт следом за отцом и насмешливо оборачивается назад, глядя на обиженного малыша. в глазах у брата нет сочувствия к карапузу. он доволен тем, что уже достаточно взрослый для . нет сочувствия к младшему братишке и у девочки. она выглянула из дверей старого обветшалого дома и с улыбкой смотрит на него. по всему видно, что семья, в которой растут дети, живёт бедно. это впечатление усиливается мрачными тонами, которые в полотне. разные эпохи — одинаковые дети в середине 50-х годов была написана картина «не взяли на ». успенская-кологривова изобразила на ней серые будни советской деревни, ещё не успевшей возродиться после разрушительной войны. на рисунке поповича персонажи — дети конца 80-х годов.  
dragons55u
4,7(60 оценок)

книга — это величайший учитель всего человечества. это друг, нас от ясельной колыбели до глубокой старости.

оказавшаяся в наших руках книга способна дать нам многое. но при условии, что и мы отдадим ей часть своего внимания и времени. во взаимоотношениях с книгой действует вселенский закон взаимообмена и сохранения энергии. не всякая  книга может быть полезна, но и не всякий чтец сумеет извлечь пользу из ценной книги. как правило, по мере нашего воспитания, зрелости, меняются и наши предпочтения, а вместе с ними и их носители — вечные  друзья — книги.

в сравнении с устной речью, театральными и телевизионными постановками, звуковыми записями, кинематографическими и анимационными фильмами, книга, безусловно, занимает лидирующую позицию. связано это со способом передачи нужной для нас информации. книга работает напрямую с нашим внутренним миром, притом достаточно деликатно, если можно так выразиться. читая текст самостоятельно, а не прослушивая содержание книги в чьём-то исполнении, мы соприкасаемся с идеей автора лично. любой продукт, созданный на основе первоисточника — вторичен. даже когда родители читают книгу детям, нужно понимать, что ребёнок воспринимает в этот момент не книгу, а её интерпретацию.

как и во всех занятиях, связанных с воспитанием морально-этических норм поведения, в выборе книги, как и в выборе друга — нужно быть щепетильным педантом. контакт с книгой можно сравнить со свиданием двух влюблённых и как вы сами понимаете, пара должна быть достойной друг друга, тогда из этого наверняка получится что-то хорошее.

чтение книги— это таинство! читающий погружается в свой неповторимый, индивидуальный мир, соединяясь внутри своего сознания с более тонкими ментальными мирами всего человечества. это потрясающее явление.

Реши свою проблему, спроси otvet5GPT

  • Быстро
    Мгновенный ответ на твой вопрос
  • Точно
    Бот обладает знаниями во всех сферах
  • Бесплатно
    Задай вопрос и получи ответ бесплатно

Популярно: Русский язык

Caktus Image

Есть вопросы?

  • Как otvet5GPT работает?

    otvet5GPT использует большую языковую модель вместе с базой данных GPT для обеспечения высококачественных образовательных результатов. otvet5GPT действует как доступный академический ресурс вне класса.
  • Сколько это стоит?

    Проект находиться на стадии тестирования и все услуги бесплатны.
  • Могу ли я использовать otvet5GPT в школе?

    Конечно! Нейросеть может помочь вам делать конспекты лекций, придумывать идеи в классе и многое другое!
  • В чем отличия от ChatGPT?

    otvet5GPT черпает академические источники из собственной базы данных и предназначен специально для студентов. otvet5GPT также адаптируется к вашему стилю письма, предоставляя ряд образовательных инструментов, предназначенных для улучшения обучения.

Подпишись на наш телеграмм канал

GTP TOP NEWS