Небольшой реферат на тему "баскетбол как олимпийский вид спорта" заранее .
188
270
Ответы на вопрос:
Соревнования по баскетболу на летних олимпийских играх впервые появились на летних олимпийских играх 1936 года в берлине и с тех пор включались в программу каждых последующих игр. до этого — на играх 1904 года — проводились показательные матчи баскетболистов сша. включение баскетбола в олимпийскую программу стало возможным после создания в 1932 годумеждународной любительской федерации баскетбола (fiba). переговорам первого генерального секретаря fiba ренато уильяма джонса и генерального секретаря комитета по проведению игр xi олимпиады карла диема на борту парома, шедшего из стокгольма в германию, 19 октября1934 года берлинский комитет на пленарном заседании одобрил включение баскетбола в программу олимпийских игр. решением сессии международного олимпийского комитета (мок) 28 февраля1935 года в осло баскетбол был признан олимпийским видом спорта. первым олимпийским чемпионом стала сборная сша. впоследствии баскетболисты сша только четыре раза уступали первое место на олимпийских турнирах — в 1972 и 1988 годах — сборной , в 2004 — сборной аргентины и вообще не участвовали в 1980 году из-за бойкота игр.
Преподаватель воспитания спрингфилдской тренировочной школы (позже школа была преобразована в колледж) в штате массачусетс (сша). джеймс нейсмит в декабре 1891г. изобрел игру, которую охарактеризовал так: «в баскетбол легко играть, но трудно играть хорошо». новая игра оказалась настолько динамичной и увлекательной, что превзошла самые смелые надежды нейсмита. скоро она завоевала всеобщее признание в америке, а в современном мире в нее играют миллионы людей. отдавая дань заслугам джеймса нейсмита, спрингфилдский колледж в 1911 г. присудил ему почетную степень мастера воспитания. в 1939г. университет мак гилл присудил нейсмиту степень доктора медицины, а в 1968г. в спрингфилдском колледже был открыт музей джеймса нейсмита - «зал баскетбольной славы». так было выражено уважение к человеку, который подарил миру прекрасную игру. джеймс нейсмит (1861 -1939) родился в канаде. конечно, создавая новую игру, он в какой-то мере использовал сведения об играх с мячом, которые в далекие времена культивировались на американском континенте. например, более двух с половиной тысяч лет назад племена инков и майя, жившие в те времена на территории теперешней мексики, играли в так называемый пок-тапок. цель игры заключалась в том, чтобы забросить мяч в каменное кольцо, укрепленное в вертикальном положении на стене. в шестнадцатом столетии у ацтеков была известна игра, называвшаяся олламалитули: играющие стремились забросить каучуковый мяч в каменное кольцо. начав работать в спрингфилдском колледже, джеймс нейсмит встретился там с доктором лютером гуликом, который настойчиво искал новые формы и методы воспитания. получив от доктора гулика оживить уроки, джеймс нейсмит придумал игру для закрытого помещения. условия спортивного зала определяли необходимость играть круглым мячом и только руками. для этого был выбран футбольный мяч, который можно было легко ловить, передавать, бросать уже после сравнительно короткой практики. чтобы исключить грубость при броске в цель и развивать точность у учащихся, нейсмит расположил мишень над игроками, вне пределов их досягаемости: к лам он прикрепил две корзины для сбора персиков, в которые и нужно было забрасывать мяч. гимнастического зала находился на высоте 3м 5см от пола - эта высота и соответствует современному расстоянию от поверхности баскетбольной площадки до верхнего края кольца корзины. в новой игре вначале участвовали одновременно мужчины женщины.1. характеристика игры конечный результат игры в баскетбол весьма специфичен: � большой количественный показатель конечного результата (в среднем 80-85 очков за игру); � частота смены промежуточных результатов (в среднем через каждые 30 с меняется счет); � отсутствие ничейного результата, т. е. невозможность компромиссного решения борьбы. для достижения успеха необходимы согласованные действия всех команд, подчинение своих действий общей . действия каждого игрока команды имеют конкретную направленность, соответственно которой баскетболистов различают по амплуа: центровой игрок должен быть высокого роста, атлетического телосложения, обладать отличной выносливостью и прыгучестью; крайний - это прежде всего высокий рост, быстрота и прыгучесть, хорошо развитое чувство времени и пространства, снайперские способности, умение оценить игровую обстановку и атаковать смело и решительно; защитник должен быть максимально быстрым, подвижным и выносливым, рассудительным и внимательным. распределение игроков по функциям - один из основных принципов игровой деятельности. отличают игроков по амплуа не только игровые приемы и расположение на площадке, но и их психофизиологические особенности. результативность игровых действий тесно связана с показателями сенсомоторного реагирования. наиболее интегративным сенсомоторным показателем является «чувство времени», которое можно рассматривать как компонент специальных способностей баскетболистов. в основе развития «чувства времени» лежит деятельность комплекса анализаторов, так как восприятие времени связано с пространственным восприятием. баскетболистам различных амплуа необходимо владеть специализированным восприятием временных интервалов. игроки задней линии должны хорошо ориентироваться в интервалах 5-10 м.
1-поздний,честный,звёздный. 2-лёгкий,узкий,прыжки. : далёкий,полезный,крикливый) в 3 я не совсем уверена.
Реши свою проблему, спроси otvet5GPT
-
Быстро
Мгновенный ответ на твой вопрос -
Точно
Бот обладает знаниями во всех сферах -
Бесплатно
Задай вопрос и получи ответ бесплатно
Популярно: Русский язык
-
GanifaGasanova50514.09.2021 19:07
-
Xessiafel24.01.2021 11:45
-
оникс99901.02.2021 10:24
-
Маруся999117.12.2020 18:51
-
remzoooo17.08.2022 08:44
-
valeraKRUT0518.02.2021 05:34
-
dogdogdogdogdogdog18.11.2021 23:51
-
Kate0001315.11.2021 07:53
-
vlmx2freddy03.11.2022 23:38
-
yadilightoy114028.03.2023 14:19
Есть вопросы?
-
Как otvet5GPT работает?
otvet5GPT использует большую языковую модель вместе с базой данных GPT для обеспечения высококачественных образовательных результатов. otvet5GPT действует как доступный академический ресурс вне класса. -
Сколько это стоит?
Проект находиться на стадии тестирования и все услуги бесплатны. -
Могу ли я использовать otvet5GPT в школе?
Конечно! Нейросеть может помочь вам делать конспекты лекций, придумывать идеи в классе и многое другое! -
В чем отличия от ChatGPT?
otvet5GPT черпает академические источники из собственной базы данных и предназначен специально для студентов. otvet5GPT также адаптируется к вашему стилю письма, предоставляя ряд образовательных инструментов, предназначенных для улучшения обучения.