Ответы на вопрос:
1)всякий – местоимение i указывает на признак, но не называет его: какой? всякий. н. ф. – всякий. ii морфологические признаки: постоянные – определительное; непостоянные – в мужском роде, единственном числе, именительном или винительном падеже (вне предложения не определить. iii (какой? ) всякий (подчеркните волнистой линией, так как это, скорее всего, определение, вне предложения точно не определить) 2)своё. начальная форма - свой. притяжательное местоимение, обозначает принадлежность любому действующему лицу. непостоянные признаки (род, число, падеж) : своё - средний род, единственное число, именительный падеж. в предложении обычно связано с существительным, является определением. указать эту связь. какова – местоимение. i указывает на признак, но не называет его: какова? – какова. н. ф. – каков. ii морфологические признаки: постоянные – вопросительное или относительное, смотрите свой предложение; непостоянные – в единственном числе, женском роде. iii (какова? ) какова (подчеркните двумя чертами, так как это сказуемое) 1.(каков? ) -таков-местоимение. н. ф. -такой. 2.морф. пр. : пост. : указат. ; непост. : в ед. ч. , в м. р. , в им. п. или вин. п. (в зависимости от контекста) . 3.сказуемое или определение (в зависимости от контекста) . всё
Было время, когда наши далекие предки не просто уважительно относились к природе, но олицетворяли и даже обожествляли ее. вся природа представлялась им, если воспользоваться выражением поэта николая рубцова, «святой обителью», где в каждом камне, пылинке или соринке незримо живет бог. гораздо позже такую философию назовут пантеизмом. образно выражаясь, пуповина, связывающая человека с природой, тогда еще не была окончательно перерезана: человек многого не понимал, боялся, оттого и воспринимал природу и ее силы с благоговейным трепетом. многое в корне изменилось уже в эпоху возрождения. от поклонения природе человек перешел к ее завоеванию, покорению и изменению. и вот к xxi веку мы пожинаем плоды этого бездумного господства, когда экология оставляет желать много лучше. могла ли остаться в стороне ? конечно же, нет. в западной тема взаимоотношений между человеком и природой ключевой не является. все-таки чувствуется, что человек европейского склада занят преимущественно собой, своей карьерой и самоутверждением любыми средствами. писателей интересует преимущественно другой вопрос - как проявляет себя человек в столкновении с дикой природой? что позволяет ему не потерять себя и остаться человеком. об этом повествуется в знаменитом романе д.дефо «робинзон крузо», в книге г.мелвилла «моби дик». дикая природа севера оживает под пером американского беллетриста д.лондона. сквозной образ дождя - на страницах произведений э.хемингуэя («кошка под дождем», «прощай, оружие! и нередко героями произведений становятся представители животного мира («белый клык» того же д.лондона или рассказы э.сетон-томпсона). и даже само повествование ведется как бы от их лица, мир увиден их глазами, изнутри. но мы почти не найдем в западноевропейской таких пленительных пейзажей и колоритных описаний, как в прозе м.пришвина («в краю непуганых птиц», «кащеева цепь») или к.паустовского («мещерская сторона»). так, как любили и знали природу эти два классика, мало кто знал и любил ее. более того, они сами были пытливыми и любознательными натуралистами, много путешествовали, беседовали с людьми. разнообразные впечатления потом, естественно, оседали на страницах книг. впрочем, не остались в стороне и поэты, начиная с ф.и.тютчева. именно он первым озвучил мысль о том, что природа имеет и язык, и душу, и любовь. эту мысль подхватили а.фет, н.некрасов, а.блок, а в хх веке - н.заболоцкий и н.рубцов. для поэта любая мелочь, любая деталь воспринимается остро, свежо и неожиданно. у тютчева подмечен даже тонкий волос осенней паутины, который каким-то чудом остался на уже пустом поле. однако природа почти никогда не интересует поэтов сама по себе, но всегда в связи с человеком, с его мыслями, чувствами и переживаниями. недаром в стихах можно часто обнаружить прием синтаксического параллелизма, когда, например, струи дождя уподобляются людским слезам, либо наоборот. природа словно оттеняет душевное состояние человека, врачует и исцеляет его душу, вновь обрести веру после полосы тяжелых утрат. так происходит с героем повести в.белова «привычное дело» иваном африкановичем дрыновым, понимающим, что самоубийство - не выход, дома осиротевшие после смерти жены дети и бросить их - еще худший грех. таким образом, отношения человека и природы на страницах книг многообразны. читая о других, мы невольно примериваем характеры и ситуации на себя. и, возможно, тоже задумываемся: а сами-то мы как относимся к природе? не стоит ли что-то поменять в этом отношении?
Реши свою проблему, спроси otvet5GPT
-
Быстро
Мгновенный ответ на твой вопрос -
Точно
Бот обладает знаниями во всех сферах -
Бесплатно
Задай вопрос и получи ответ бесплатно
Популярно: Русский язык
-
AnselmaRain18.06.2023 22:33
-
kesha32607.06.2021 10:46
-
Икосаэдрик29.09.2020 12:47
-
сашмяу10.10.2021 03:14
-
Sofa911106.03.2020 04:02
-
Dav13420.03.2020 05:54
-
ника276216.09.2022 02:26
-
pollyholly12314.01.2022 10:02
-
dja4enkodanil1604.03.2022 03:01
-
atamanova9131.01.2020 04:51
Есть вопросы?
-
Как otvet5GPT работает?
otvet5GPT использует большую языковую модель вместе с базой данных GPT для обеспечения высококачественных образовательных результатов. otvet5GPT действует как доступный академический ресурс вне класса. -
Сколько это стоит?
Проект находиться на стадии тестирования и все услуги бесплатны. -
Могу ли я использовать otvet5GPT в школе?
Конечно! Нейросеть может помочь вам делать конспекты лекций, придумывать идеи в классе и многое другое! -
В чем отличия от ChatGPT?
otvet5GPT черпает академические источники из собственной базы данных и предназначен специально для студентов. otvet5GPT также адаптируется к вашему стилю письма, предоставляя ряд образовательных инструментов, предназначенных для улучшения обучения.