1пушкин а.с.повести белкина 2 главные герои 3 краткий отзыв понравилось и почему
244
270
Ответы на вопрос:
"гробовщик"главные герои: адриян прохоров сосед готлиб шульц в рассказе "гробовщик" мы видим адрияна прохорова,который только приобрел себе новый дом,и знакомится с новыми соседями.его приглашают на застолье по поводу серебряной свадьбы.застолье проходило весело и все много шутили.в какой-то момент,прохорову показалось что все насмехаются над ним и его ремеслом.возвратившись домой пьяным и злым,он решил не приглашать на новоселье новых соседей,а только своих клиентов.и тут происходит самое интересное)к нему во сне пришли все те,кто были его "клиентами".это говорит нам о том,что у прохорова нечиста совесть,он выдавал дешевые гробы,за дубовые.а как иначе он бы переехал в дом своей мечты.именно этот сон и есть разоблачение мелочной его души.в моем понимании,этот кошмар послужит ему уроком и научит быть честнее и порядочнее. "выстрел"офицер сильвио граф-обидчик сильвио в произведении а.с.пушкина "выстрел" рассказывается о чести и милосердии, проявленной офицером сильвио по отношению к другому офицеру,вызвавшем его на дуэль.сильвио был человеком честным,смелым и своенравным.мне понравилось в произведение честь и милосердие,проявленное сильвио.он поступил умно,подождав до того момента,когда офицеру было что терять.но в последний момент он сжалился и выстрелил мимо.офицер отделался испугом,но это осталось ему уроком на всю жизнь. "барышня-крестьянка" главные герои: лиза алексей в повести а.с.пушкина "барышня-крестьянка" рассказывается о барышне лизе,которая притворялась акулиной-крестьянской дочерью чтобы понравиться алексею-сыну человека к которому лизин отец относился с неприязнью,из-за пристрастия того ко всему .мне понравилось в произведении ум и смекалка лизы.она сумела выпутаться из сложной ситуации.автор показывает нам,на что способна настоящая любовь. "станционный смотритель"главные герои: дуня самсон вырин-отец дуни в произведении а.с.пушкина "станционный смотритель" рассказывается о легкомыслии единственной дочери смотрителя.дуня отцу,развлекая дворян,когда те останавливались у него и ждали лошадей.но однажды она влюбилась в одного из дворян и уехала с ним.ее отец не мог себе места найти,ведь все что у него было-это любимая дочь.она была его единственной радостью и утешением,поэтому когда ее не стало,смотритель умер от горя-из его жизни ушло все самое дорогое что у него было.дуня потом приходила на кладбище к покойному отцу,но что толку,ведь его все равно не вернуть.меня поражает такая всепоглощающая любовь к дочери.настолько сильная любовь и привязанность,что погубила отца.но мне не понравился легкомысленный поступок дуни,ведь она бросила своего старого отца который любил ее больше жизни. "метель"главные герои: марья гавриловна полковник бурмин в рассказе а.с. пушкина "метель" мне кажется безответственным и глупым уходить из дому в метель чтобы венчаться втайне от родителей,в последствии еще и с незнакомым человеком.невероятное везение то,что венчание оказалось в последствии счастливым,по любви.любящий человек никогда бы не позволил своей возлюбленной уйти в ночь и в метель ради своего счастья.
Поэзия xix века пережила в своем развитии по крайней мере три подлинных подъема. первый, условно говоря, падает на начало века и-осенен именем пушкина. другой давно признанный поэтический взлет приходится на рубеж двух столетий — девятнадцатого и двадцатого — и связан прежде всего с творчеством александра блока. наконец, третья, по выражению современного исследователя, «поэтическая эпоха» ' — это середина прошлого пока, 60-е годы, хотя именно в поэзии так называемые «шестидесятые годы» хронологически ощутимее сдвигаются к началу 50-х. в 40-е годы в поэзии имеют место значимые и принципиально важные явления. так, в середине 40-х годов складывается оригинальное творчество некрасова, в 40-е годы начинает творить фет. и все же в это десятилетие в целом поэзия отходит на второй план, что подтверждает и внешняя картина жизни: ограниченное количество выходящих поэтических сборников, скромное место, занимаемое поэзией в журналах. и причины нужно искать не только в произволе издателей или недостатке эстетического чутья у критиков — можно указать, например, на сдержанное отношение к поэзии во второй половине 40-х годов даже у белинского. в возобладали характерные прежде всего для прозы аналитические тенденции. между тем предпринимаемая в самом конце 40-х годов таким чутким редактором и издателем, как некрасов, попытка оживить интерес к поэзии представляется симптоматичной. в «современнике» замышляется целая серия статей, посвященных поэтическим явлениям эпохи. в этих рамках написана и известная статья некрасова « второстепенные поэты». все это было предощущением нового подъема поэзии, признаки которого обнаруживаются уже с начала 50-х годов и который к середине 50-х годов обретает необычную стремительность. поэзия снова получает нрава гражданства на страницах журналов, становится полнокровной, и самостоятельной участницей процесса, предметом критического анализа и теоретических споров. лучшие критики снова много и заинтересованно пишут о ней: чернышевский и добролюбов, дружинин и боткин. выходят и часто становятся подлинно событиями и общественной жизни поэтические сборники. прежде всего это относится к сборнику некрасова 1856 года. появляются книги фета, никитина, огарева, полонского, ап. майкова и др. эпоха воззвала именно к поэзии, а не к стихотворству, недостатка в котором не было никогда. меняется качественно и самый характер поэзии. появляется немало новых поэтов: случевскин, например, или никитин. происходит, однако, не просто обычная смена поколений. процесс становления поэзии выглядит много сложнее. характерно возрождение к новой жизни поэтов, давно сложившихся, но почти замолчавших в «непоэтические» 40-е годы. может быть, наиболее характерна в этом смысле судьба такого поэта, как тютчев, его как бы двойное возрождение: во-первых, внимание к самому его творчеству, уже существовавшему, возрождение его в читательском восприятии и, во-вторых, сама его необычайная творческая активность. можно говорить н о своеобразном возрождении даже некрасова, в копне 40-х годов переживавшего явный творческий кризис, мало или совсем (на протяжении 1849 года) не писавшего стихов н прямо заявлявшего, что он теперь стихов не пишет. с другой стороны, такой писатель, как тургенев, создавший немало стихотворных произведений, в «прозаические» 40-е годы, полностью расстается со стихами в «поэтические» 50-е.
Реши свою проблему, спроси otvet5GPT
-
Быстро
Мгновенный ответ на твой вопрос -
Точно
Бот обладает знаниями во всех сферах -
Бесплатно
Задай вопрос и получи ответ бесплатно
Популярно: Литература
-
лев65204.02.2020 10:34
-
Dindonn22.12.2020 14:56
-
кис8811.03.2020 23:16
-
sofiasaro12.06.2023 00:49
-
Dashasdh14.06.2023 09:16
-
дншегзпгх04.03.2021 04:32
-
mariy3014.11.2022 07:19
-
ezio1908.01.2020 06:08
-
malikajdar09.12.2022 11:13
-
sweetmur12.05.2023 02:19
Есть вопросы?
-
Как otvet5GPT работает?
otvet5GPT использует большую языковую модель вместе с базой данных GPT для обеспечения высококачественных образовательных результатов. otvet5GPT действует как доступный академический ресурс вне класса. -
Сколько это стоит?
Проект находиться на стадии тестирования и все услуги бесплатны. -
Могу ли я использовать otvet5GPT в школе?
Конечно! Нейросеть может помочь вам делать конспекты лекций, придумывать идеи в классе и многое другое! -
В чем отличия от ChatGPT?
otvet5GPT черпает академические источники из собственной базы данных и предназначен специально для студентов. otvet5GPT также адаптируется к вашему стилю письма, предоставляя ряд образовательных инструментов, предназначенных для улучшения обучения.