Чем вы обьясните то,что наиболее глубокие изменения в ходе первой мировой войны произошли именно в россии?
124
472
Ответы на вопрос:
Все дело было в революционной ситуации в россии накануне войны. война усугубила положение, сотни тысяч погибших, тяжелые условия на фронтах практически к анархии в армии. в общей массе безграмотные, нищие стали армией. отсюда грабежи и разбои. в цивильной россии дела были еще хуже-безработица, бездействие правительства и опять же безграмотный пролетариат создавая комитеты только разрушал страны. все это к революционной ситуации в стране, это когда верхи не могут, а низы не хотят. революция, как и любая другая, к гражданской войне и гибели великой империи.
Звериный стиль -- художественный стиль, сложившийся в 8-9 в. до н. э. на огромных территориях евразии от нижнего дуная, северного причерноморья и прикаспийских степей до южного урала, сибири и северо-западной части китая. истоки этого стиля -- следует искать в первобытном тотемизме (обожествлении животных как предков людей) и в "натуральном стиле" искусства первобытных охотников. "звериный стиль" отличается от абстрактного -- звериного орнамента 6-8 в, распространенного в романском и норманнском искусстве, и от тератологических мотивов. более широкое понятие -- зооморфные мотивы. чаще определение "звериного стиля" -- сужают до "скифского звериного стиля" народов северного причерноморья vi-iv вв. до н. э. схожие и стилизованные изображения реальных и фантастических зверей украшают изделия из металла халыитаттской и латенской культур раннего железного и бронзового веков. отличающиеся своеобразием и целостностью стилистических признаков, позволяющие говорить именно о стиле, находят в раскопках курганов степных районов от кубани до алтая. при этом оказывается, что "скифская культура и культура скифов - совсем не одно и то же. в курганах центральной азии находят предметы, соединяющие в своем стиле черты эллинистического, сасанидского и китайского искусства. по одной из версий, на сложение уникального "скифского звериного стиля" оказали влияние бронзовые изделия из провинции ордос в северо-западном китае, так называемые ордосские бронзы. другой возможный источник -- луристан на юго-западе иранского нагорья, персидский звериный стиль, блестяще развитый мастерами эпохи ахеменидов (vii-v вв. до н. э. ) и сасанидов (iii-vii вв. н. э. ). через посредство греческих колонистов это искусство затем ассимилировалось со "скифским". высказывались версии о местном, сибирском происхождении "звериного стиля" и о влиянии на его формирование традиционной резьбы по дереву. самые ранние находки датируются 9 в. до н. э., но черты оригинального стиля складываются к 7 в. до н. э. мастера евразийских степей ковали оружие - акинаки (короткие скифские мечи) , щиты, делали конскую сбрую, бляхи, пряжки, псалии (удила) -- стержни, увенчанные головой зверя, котлы, зеркала, ритуальные навершия жезлов. изображения зверей в эпоху, предшествующую появлению отдельных родов декоративного и прикладного искусства, не украшали, а выявляли, обозначали и "усиливали" функцию предмета. персонажей "звериного стиля" немного, они повторяются и ясно подразделяются на три группы соответственно трем "зонам" мифологического "мирового дерева": небесной (птицы) , земной (копытные) и подземной (хищники) . среди птиц выделяются грифоны греческого типа с архаическими серповидными крыльями, грифо-бараны, фантастические крылатые звери, имеющие аналоги в персидском искусстве. среди копытных изображаются олени, козы, быки, бараны, кони. одной из главных особенностей "звериного стиля" является контраст чистых поверхностей, гладких объемов тела животного, решенных характерным пересечением плоскостей, с гипертрофированной фактурой деталей. эта особенность объясняется оригинальной технологией : скифские мастера предпочитали не лепить, а вырезать ножом с широким лезвием из мягкого воска модель будущей отливки из металла. в искусстве скифов, как и в персидском, встречается прием симметричного удвоения изображения, условно называемый "геральдическим", или антитетическим (от греч. antithesis - противоположение) . он связан с явлением симулътанизма. в 5 в. до н. э. под влиянием греко-персидского искусства в произведениях скифских мастеров появляется мотив - "когтящих хищников", терзающих копытных. искусство скифов 5 в. до н. э. иногда называют "скифским барокко" из-за его вычурности и пышной орнаментализации деталей. к концу iv в. до н. э. уникальный "звериный стиль" - исчез так же внезапно и загадочно, как и появился. причину этого явления видят в изменении общей культурной ситуации.
Реши свою проблему, спроси otvet5GPT
-
Быстро
Мгновенный ответ на твой вопрос -
Точно
Бот обладает знаниями во всех сферах -
Бесплатно
Задай вопрос и получи ответ бесплатно
Популярно: История
-
kuzminasasa6422.07.2022 07:15
-
Maximp19030210.08.2022 08:55
-
kalinkamalinka36919.06.2021 05:05
-
ggagagaagaagaag16.06.2020 00:39
-
sofikri200704.03.2021 06:44
-
zhilkinatata20.04.2023 21:59
-
Neznayka6615.09.2021 15:08
-
wkolo3avr21109.06.2022 14:45
-
Главрыба31.05.2020 03:23
-
Keenio26.05.2023 01:06
Есть вопросы?
-
Как otvet5GPT работает?
otvet5GPT использует большую языковую модель вместе с базой данных GPT для обеспечения высококачественных образовательных результатов. otvet5GPT действует как доступный академический ресурс вне класса. -
Сколько это стоит?
Проект находиться на стадии тестирования и все услуги бесплатны. -
Могу ли я использовать otvet5GPT в школе?
Конечно! Нейросеть может помочь вам делать конспекты лекций, придумывать идеи в классе и многое другое! -
В чем отличия от ChatGPT?
otvet5GPT черпает академические источники из собственной базы данных и предназначен специально для студентов. otvet5GPT также адаптируется к вашему стилю письма, предоставляя ряд образовательных инструментов, предназначенных для улучшения обучения.