Есть ответ 👍

Составьте план рассказа выскочка м.м. пришвин.

218
492
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:


План: 1.подарок получила вьюшка 2.украденная косточка 3.выскочка 4.хитрость вьюшки 5.вискочуа без хвоста вот

Джон дос пассос (1896—1970) начал как типичный представитель «потерянного поколения» романом «три солдата» (1921), рассказывающим о судьбе трех участников первой мировой войны. следующий роман—«манхэттен» (1925) — состоит из большого количества эпизодов, объединенных местом действия — оно происходит в нью-йорке. в этом калейдоскопе событий и эпизодов, однако, уловимы судьбы главных героев: элен течер — актриса, которая предпочитает возвышенным чувствам богатство; джордж болдуин адвокат, преуспевающий с различных махинаций; джимми херф — журналист, в .отличие от течер и болдуина, имеющий совесть, но она-то и мешает ему найти место в америке.  эти герои в романе между собой не сталкиваются, они иллюстрируют положение людей различных категорий в нью-йорке.  наряду с несколькими портретами людей дано еще множество эскизов, рисующих различные детали обстановки. дос пассос считал, что путем такого калейдоскопического построения ему удастся достигнуть более полного и более всестороннего воспроизведения действительности. на деле такая композиция затрудняет целостное, восприятие жизни, не дает возможности прийти к большим обобщениям. писатель как бы заставляет, читателя застыть на уровне непосредственного впечатления. и не. случайно, многие критики называют «манхэттен» импрессионистским романом.  романы «42-я параллель» (1930), «1919» (1932), «большие деньги» (1936) составляют трилогию «сша». в первом романе героями являются мак, рабочий, который, начав х деятельности в рядах «индустриальных рабочих мира», затем дезертирует и превращается из социалиста в лавочника; дж. уорд мурхауз, консультант по спе-. циальным крупного капитала; чарли— участвующий в деятельности ирм, а затем вступающий добровольцем в санитарный отряд. в романе «1919» количество героев увеличивается. рассказывая их , дос пассос пытался дать представление о жизненном пути людей из различных слоев общества и тем самым показать картину развития этого общества. описание его внутреннего мира, тончайших перемен в настроении. не случайно поэтому так много места в новеллах андерсона занимают внутренние монологи и относительно меньше места—диалоги.  «в американской господствовали мнения,— отмечал писатель в « рассказчика»,— что рассказ следует строить вокруг интриги, и нелепое -саксонское требование, чтобы рассказ имел «мораль», очищал нравы, воспитывал честных граждан и прочее». само построение рассказов ш. андерсона было полемично, он стремился отойти от общепринятых канонов. шервуд андерсон решительно выступал против погони за внешней занимательностью сюжета, за интригой. «ядовитая интрига»,— называл я ее в беседах с друзьями, так как требование интриги, по моему мнению, отравляло всю ».  особенности критического реализма ш. андерсона наглядно выявляются в « рассказчика» (1924)—своеобразном манифесте писателя. отстаивая и утверждая принципы реалистической эстетики, он обращается к опыту писателей-реалистов, к опыту классической . однако в книге с защитой реализма .уживается почтение к фрейдизму и к формализму гертруды стайн.  красноречивым и своеобразным явлением в американской 20-х годов было творчество группы молодых писателей, которые вошли в сразу после окончания первой мировой войны и отобразили в своем искусстве сложные условия послевоенного развития. всех их объединяло разочарование в буржуазных идеалах. их особенно волновала судьба молодого человека в послевоенной америке. это так называемые представители «потерянного поколения»— эрнест хемингуэй, уильям фолкнер, джон дос пассос, френсис скотт фицджеральд.  конечно, сам термин «потерянное поколение» приблизителен, потому что писатели, которых обычно, включают в эту группу, различны по политическим, социальным и эстетическим воззрениям; по особенностям своей художественной практики. достаточно напомнить о симпатиях дос пассоса в эти годы к социализму и об его экспериментаторстве, об отвлеченности фолкнера от злободневных политических проблем и о близости его к модернистским и. декадентским течениям, о реалистической прозе эрнеста хемингуэя и френсиса скотта фицджеральда. и тем не менее в какой-то степени термин «потерянное поколение» может быть к ним применен: осознание трагизма американской жизни особенно сильно и подчас болезненно сказалось в творчестве именно этих молодых людей, потерявших веру в старые буржуазные устои. 

Реши свою проблему, спроси otvet5GPT

  • Быстро
    Мгновенный ответ на твой вопрос
  • Точно
    Бот обладает знаниями во всех сферах
  • Бесплатно
    Задай вопрос и получи ответ бесплатно

Популярно: Литература

Caktus Image

Есть вопросы?

  • Как otvet5GPT работает?

    otvet5GPT использует большую языковую модель вместе с базой данных GPT для обеспечения высококачественных образовательных результатов. otvet5GPT действует как доступный академический ресурс вне класса.
  • Сколько это стоит?

    Проект находиться на стадии тестирования и все услуги бесплатны.
  • Могу ли я использовать otvet5GPT в школе?

    Конечно! Нейросеть может помочь вам делать конспекты лекций, придумывать идеи в классе и многое другое!
  • В чем отличия от ChatGPT?

    otvet5GPT черпает академические источники из собственной базы данных и предназначен специально для студентов. otvet5GPT также адаптируется к вашему стилю письма, предоставляя ряд образовательных инструментов, предназначенных для улучшения обучения.

Подпишись на наш телеграмм канал

GTP TOP NEWS