Ответы на вопрос:
Идейно-композиционное единство рассказов «маленькой трилогии» в 1898 году в журнале « мысль» были опубликованы три рассказа: «человек в футляре» , «крыжовник» , «о любви» . общая нумерация свидетельствовала о том, что они составляют единую серию. тремя рассказами эта задуманная автором серия не исчерпывалась. в письме к издателю а. ф. марксу от 28 сентября 1894 года чехов протестовал против того, что упомянутые три рассказа набираются в типографии для собрания сочинений, указывая, что они принадлежат «к серии, которая далеко ещё не закончена и которая может войти лишь в xi или xii том, когда будет к концу вся серия» . осуществить свой замысел писателю не . но в незаконченном виде серия рассказов представляет собой не простое собрание, но цикл, своеобразную трилогию, состоящую из частей, внутренне связанных между собой. каждый из трёх главных героев – учитель гимназии буркин, ветеринарный врач иван иванович чимша-гималайский, помещик алехин – рассказывает по одной ; первый о своём знакомом – «человеке в футляре» , другой – о своём брате, который решил «запереть себя на всю жизнь в собственную усадьбу» , третий – о самом себе, о том, как он проглядел свою любовь и счастье. на общность между героями этих трёх давно обращено внимание. учитель, который свёл всё существование к следованию инструкциям и правилам, чиновник, который подчинил жизнь покупке имения с крыжовником, помещик, который, будучи влюблён, позволил сдерживающим соображениям настолько овладеть собой, что погибла сама любовь, - все трое связаны скрытой общностью. чаще всего эта общность обозначается понятием «футлярности» , которое связано с осмыслением жизни. каждая из трёх , по существу, повествует о «ложных представленииях» , овладевающих различными людьми (мечту о крыжовнике можно назвать футляром, в который втиснута вся человеческая жизнь; таким же футляром можно назвать и те рассуждения о «грехе и добродетели в их ходячем смысле» , в которые герои рассказа «о любви» старались своё чувство) . в каждом случае это то, что позволило бы герою строить жизнь по шаблону, иметь единый ответ на все возможные жизненные «вопросы
Идейно-композиционное единство рассказов «маленькой трилогии» в 1898 году в журнале « мысль» были опубликованы три рассказа: «человек в футляре» , «крыжовник» , «о любви» . общая нумерация свидетельствовала о том, что они составляют единую серию. тремя рассказами эта задуманная автором серия не исчерпывалась. в письме к издателю а. ф. марксу от 28 сентября 1894 года чехов протестовал против того, что упомянутые три рассказа набираются в типографии для собрания сочинений, указывая, что они принадлежат «к серии, которая далеко ещё не закончена и которая может войти лишь в xi или xii том, когда будет к концу вся серия» . осуществить свой замысел писателю не . но в незаконченном виде серия рассказов представляет собой не простое собрание, но цикл, своеобразную трилогию, состоящую из частей, внутренне связанных между собой. каждый из трёх главных героев – учитель гимназии буркин, ветеринарный врач иван иванович чимша-гималайский, помещик алехин – рассказывает по одной ; первый о своём знакомом – «человеке в футляре» , другой – о своём брате, который решил «запереть себя на всю жизнь в собственную усадьбу» , третий – о самом себе, о том, как он проглядел свою любовь и счастье. на общность между героями этих трёх давно обращено внимание. учитель, который свёл всё существование к следованию инструкциям и правилам, чиновник, который подчинил жизнь покупке имения с крыжовником, помещик, который, будучи влюблён, позволил сдерживающим соображениям настолько овладеть собой, что погибла сама любовь, - все трое связаны скрытой общностью. чаще всего эта общность обозначается понятием «футлярности» , которое связано с осмыслением жизни. каждая из трёх , по существу, повествует о «ложных представленииях» , овладевающих различными людьми (мечту о крыжовнике можно назвать футляром, в который втиснута вся человеческая жизнь; таким же футляром можно назвать и те рассуждения о «грехе и добродетели в их ходячем смысле» , в которые герои рассказа «о любви» старались своё чувство) . в каждом случае это то, что позволило бы герою строить жизнь по шаблону, иметь единый ответ на все возможные жизненные «вопросы» .
1.мишу позвал папа. 2.город в табакерке. 3.папа уходит 4.миша заснул 5.миша в городке 6.звон колокольчиков и остальных существ. 7.миша ходит и пытаеться узнать в чем проблема 8.не полный танец колокольчиков. 9.миша понял в чем пробмема 10.миша починил шкатулку 11.веселый танец колокольчиков
Реши свою проблему, спроси otvet5GPT
-
Быстро
Мгновенный ответ на твой вопрос -
Точно
Бот обладает знаниями во всех сферах -
Бесплатно
Задай вопрос и получи ответ бесплатно
Популярно: Литература
-
MrMike130.01.2020 04:14
-
PomogiteDimePleaz17.03.2022 18:17
-
arshin101.09.2020 10:08
-
burmistrowkiri18.04.2020 21:44
-
fserwq07.05.2021 17:25
-
Selektro09.08.2020 09:11
-
Сандалёк02.03.2023 07:03
-
VladBugorkov03.02.2020 19:43
-
Света11111111119079г19.10.2022 19:54
-
dmitrii120515.04.2022 18:01
Есть вопросы?
-
Как otvet5GPT работает?
otvet5GPT использует большую языковую модель вместе с базой данных GPT для обеспечения высококачественных образовательных результатов. otvet5GPT действует как доступный академический ресурс вне класса. -
Сколько это стоит?
Проект находиться на стадии тестирования и все услуги бесплатны. -
Могу ли я использовать otvet5GPT в школе?
Конечно! Нейросеть может помочь вам делать конспекты лекций, придумывать идеи в классе и многое другое! -
В чем отличия от ChatGPT?
otvet5GPT черпает академические источники из собственной базы данных и предназначен специально для студентов. otvet5GPT также адаптируется к вашему стилю письма, предоставляя ряд образовательных инструментов, предназначенных для улучшения обучения.