Есть ответ 👍

Два прямоугольниа заданы длинами сторон.определить,можно ли 1 прямоугольник целиком разместить во втором.записать решение в си++

176
375
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:


#include < iostream>

 

using namespace std;

 

int main()

{

  int a1, b1, a2, b2;

  cin> > a1;

  cin> > b1;   //длины сторон 1 прям-уг.

  cin> > a2;

  cin> > b2;   //длины сторон 2 прям-уг.

    int s1 = a1*b1;

    int s2 = a2*b2;

    if(s1< =s2)

{

  cout< < "mozno"< < endl

}

else

{

  cout< < "ne mozno"< < endl;

}

}


Мультимедиа - сравнительно молодая отрасль новых информационных технологий. дословный перевод слова "мультимедиа" означает "мног среды" ("multi" - "много", "media" - "срэтим термином понимается одновременное воздействие на пользователя по нескольким информационным каналам. при этом пользователю, как правило, отводится активная роль. большинство знакомых вам игровых программ относятся к мультимедиа-продуктам. в таких играх сочетаются разнообразные формы подачи информации с диалоговым . красочное оформление, стереофоническое звуковое сопровождение, движущиеся персонажи - все это создает иллюзию реальности происходящих на экране событий. кроме того, с мыши или джойстика играющий может перемещать на экране фигурки людей, запускать ракеты и многое другое. мультимедиа - это интерактивные (диалоговые) системы, обеспечивающие одновременную работу со звуком, анимированной компьютерной графикой, видеокадрами, статическими изображениями и текстами. области использования мультимедиа компьютерные системы мультимедиа находят широкое применение в образовании, искусстве, рекламе, науке, торговле и других областях человеческой деятельности. причем в каждой из этих областей применение мультимедиа открывает новые возможности, которые были недоступны при использовании старых технологий. современные компьютерные обучающие программы, как правило, в технологии мультимедиа. используя одновременно зрительный и звуковой информационные каналы ученика, такие программы ему лучше понять и запомнить учебный материал. кроме того, интерактивный режим работы позволяет ученику самому влиять на темп обучения, проверять степень усвоения материала, возвращаться к повторению непонятых фрагментов урока. все большей популярностью пользуются электронные справочники, энциклопедии, художественные и музыкальные альбомы, созданные в технологии мультимедиа. они содержат невиданные ранее объемы информации с цветными иллюстрациями, анимационными фильмами, видеороликами и музыкальным сопровождением. например, мультимедийная музыкальная энциклопедия дает возможность послушать музыкальные произведения и одновременно увидеть дирижеров и исполнителей.

Реши свою проблему, спроси otvet5GPT

  • Быстро
    Мгновенный ответ на твой вопрос
  • Точно
    Бот обладает знаниями во всех сферах
  • Бесплатно
    Задай вопрос и получи ответ бесплатно

Популярно: Информатика

Caktus Image

Есть вопросы?

  • Как otvet5GPT работает?

    otvet5GPT использует большую языковую модель вместе с базой данных GPT для обеспечения высококачественных образовательных результатов. otvet5GPT действует как доступный академический ресурс вне класса.
  • Сколько это стоит?

    Проект находиться на стадии тестирования и все услуги бесплатны.
  • Могу ли я использовать otvet5GPT в школе?

    Конечно! Нейросеть может помочь вам делать конспекты лекций, придумывать идеи в классе и многое другое!
  • В чем отличия от ChatGPT?

    otvet5GPT черпает академические источники из собственной базы данных и предназначен специально для студентов. otvet5GPT также адаптируется к вашему стилю письма, предоставляя ряд образовательных инструментов, предназначенных для улучшения обучения.

Подпишись на наш телеграмм канал

GTP TOP NEWS