Ответы на вопрос:
Иван алексеевич бунин — поэт, прозаик, переводчик, первый лауреат нобелевской премии по — происходил из старинного дворянского рода, к которому принадлежали поэты в.а. жуковский и а.п. бунина, учёные п.п. семёнов-тян-шанский и я.к. грот, братья киреевские. родился будущий писатель в воронеже в знатной, но обедневшей дворянской семье. бунин гордился своим происхождением: «все мои предки были связаны с народом и землёй, были помещиками. помещиками были и деды, и отцы мои, владевшие имениями в средней россии, в том плодородном подстепье, образовался богатейший язык и откуда вышли чуть ли не все величайшие писатели во главе с тургеневым и толстым». отец писателя, алексей николаевич бунин, был настоящим дворянином. азартный и беззаботный, больше всего любивший охоту и пение под гитару, он в молодости служил в канцелярии дворянского собрания, участвовал в крымской кампании 1853—1856 годов, а после возвращения жил в деревне и растрачивал за картами наследство. и всё же алексей николаевич был незаурядной личностью. как вспоминала жена писателя, в.н. муромцева-бунина, отец «принадлежал к тем редким людям, всех пленяют, к себе любовь, интерес за благостность ко всем и ко всему на земле, за художественную одарённость, за неиссякаемую весёлость, за подлинную щедрость натуры». образ жизни отца казался младшему сыну (у ивана алексеевича были ещё старшие братья юлий и евгений и младшие сёстры мария и александра) образцовым. с он не утратил сыновней любви. мать, людмила александровна, урождённая чубарова, также происходила из старинного дворянского рода. она занималась воспитанием детей и самозабвенно их любила, особенно ваню. детство бунина прошло в поместье на хуторе бутырки елецкого уезда орловской губернии — среди «моря хлебов, трав, цветов». близкие бунина отмечали присущие ему с детства богатое воображение и впечатлительность. эти качества развивал в нём и его учитель — сын предводителя дворянства н.о. ромашков. « талантливый — и в живописи, и в музыке, и в вероятно, его увлекательные пробудили во мне страсть к » — писал бунин спустя годы. места, где прошли детство и отрочество писателя, оказали огромное влияние на его творчество прежде всего органическим приобщением к жизни и быту народа, к красоте природы, к стихии живого национального языка. от матери, отца, дворовых, крестьян иван алексеевич слышал многие песни, сказки, предания, , мотивы которых позже он использовал в своём творчестве. словесное мастерство писателя питалось этими источниками и непримиримо противостояло как модернизму, так и «изобразителям сусальной руси». в 1881 году бунин поступил в 1 класс елецкой гимназии. годы жизни в ельце были нелегки: бедность, жизнь в семье мещанина бякина, полуказарменные порядки в провинциальной гимназии к тому, что в 1886 году бунин решил продолжать обучение дома. в доме бякина он познакомился с творчеством поэтов и.с. никитина и а.в. кольцова. став взрослым, бунин иначе оценил елецкий период в своей жизни (тема памяти является важной в творчестве писателя), отдав дань не только житейскому опыту, приобретённому там: он всю жизнь проявлял живой интерес к творчеству поэтов «из народа» и посвятил им несколько статей. простая и сильная поэзия оказала влияние на поэтические опыты юного бунина. сравните, например, стихотворение никитина «нищий» и бунинское: в стороне от дороги, под дубом,под лучами палящими спит в зипунишке, заштопанном грубо,старый, нищий, седой деревенский нищий, 1887 в 1887 году бунин, потрясённый ранней смертью популярного молодого поэта с.я. надсона, написал стихотворение, посвящён ое его памяти, и направил в петербургский журнал «родина». стихотворение было опубликовано, а бунин стал частым автором журнала.
Со времени первохристианской церкви притчей (по-гречески "параволи") называется , рассказанная иисусом христом как иллюстрация к его учению. в основе греческого слова «параволи» есть идея сравнения. притча - это своего рода «расширенная метафора», сравнение, иллюстрация духовного на примере повседневного. восточному складу ума свойственно говорить и учить в форме сравнения, ему свойственно выражаться загадками, которые любознательность и располагают к размышлению. притчу надо понимать как некое использование символов, то есть образов, взятых из земных реальностей, чтобы обозначить ими реальности богооткровенные и в большинстве случаев в глубинном объяснении. в своих притчах христос нередко брал примеры из природы или современной ему общественной, хозяйственной и религиозной жизни. спаситель излагал своё учение в форме притч по нескольким причинам. он говорил о глубоких духовных истинах, постичь которые было не легко его слушателям. а конкретный и яркий рассказ, почерпнутый из жизни, мог запомниться надолго, и человек, старающийся понять смысл этого рассказа, мог размышлять о нем, углубляться в его содержание и, таким образом, постепенно понять скрытую в нём мудрость. иисус христос пользовался притчами отчасти и для того, чтобы скрыть истинный смысл своих слов и создать впечатление двойного смысла, чтобы скрыть до времени то, что ему надлежало явить. церковь, которую намеревался создать христос, настолько резко отличалась от всего того, чего ожидали от мессии, что ему приходилось быть чрезвычайно сдержанным и осторожным. и поэтому он использовал притчи, чтобы проиллюстрировать истинное происхождение, развитие, смешанный характер и завершение церкви или царства, которое для нашего понимания кажется простым, но которое представляло собой загадку для современников иисуса. кроме того, люди, не вполне понимающие учение христа, могли бы по своему перетолковать его, распространяя его в искаженном виде. притчи сохраняли чистоту учения христова тем, что облекали его содержание в форму конкретного повествования. «, канули в небытие книги и слова, созданные совсем недавно, вчера, позавчера, - пишет протопр. александр шмеман. - они уже ничего не говорят нам, они мёртвы. а эти, такие простые с виду, бесхитросные рассказы живут полной жизнью. мы слушаем их - и как будто что-то происходит с нами, как будто кто-то заглянул в самую глубину нашей жизни и сказал что-то - только к нам, ко мне относящееся» («воскресные беседы»). если перенестись в библейскую и восточную среду, в которой учил иисус, и учесть его метод прогрессивного преподания своего учения, становится легче толковать притчи. их традиционные темы, которые легко схватываются слушателями, уходят корнями в ветхий завет и, следовательно, уже насыщены богатым содержанием, когда иисус христос обращается к ним. особое совершенство и красоту притчи получили в устах богочеловека. как произведение евангельская притча - один из самых ёмких жанров. в одной притче, состоящей из нескольких строк типографского текста, может быть сказано так много, что хватает потом на тысячелетия. в притче о блудном сыне, например, в нескольких строчках, присутствует колоссальный, обобщенный опыт жизни, которому частный, казалось бы, случай применим к тысячам случаев во все времена и у всех народов. большинство притчей христоцентричны. какой бы характер не носила притча-аллегория, в конечном итоге, центральный персонаж должен чаще всего олицетворять отца небесного или самого христа -либо в его миссии, либо в его будущей славе; когда же говорится о двух главных персонажах, то они: отец и сын. поистине любовь отца, засвидетельствованная людям посланием его сына, есть главное откровение, принесенное иисусом. ему служат притчи, показывая окончательное завершение, данное новым царством замыслу божию о мире. вторая группа притч рассказана господом к концу третьего года его земной проповеди. в этих притчах спаситель рассказал о бесконечном милосердии божьем к кающимся людям и изложил различные нравственные правила. сюда относятся притчи о заблудшей овце, о блудном сыне, о немилосердном должнике, о милосердном самарянине, о безрассудном богаче, о мудром строителе, о судье неправедном и другие. в своих последних притчах, изложенных незадолго до крестных страданий, христос говорит о благодати божией и об ответственности человека перед богом, а также предсказывает о наказании, имеющем постичь неверующих, о своем втором пришествии, о страшном суде, о награде праведным и о вечной жизни. в эту последнюю группу входят притчи о бесплодной смоковнице, о злых виноградарях, о званных на вечер, о талантах, о десяти девах, о работниках, получивших равную плату и некоторые другие.
Реши свою проблему, спроси otvet5GPT
-
Быстро
Мгновенный ответ на твой вопрос -
Точно
Бот обладает знаниями во всех сферах -
Бесплатно
Задай вопрос и получи ответ бесплатно
Популярно: Литература
-
ilyapleshakov2904.06.2021 05:40
-
Никитка98723.06.2023 01:18
-
VasyPupok22819.01.2023 00:35
-
mihapolube819.03.2022 23:57
-
masynchic06.08.2020 18:37
-
Про228лирс15.02.2023 15:26
-
оскар444407.04.2022 22:20
-
olaved111.07.2022 09:14
-
Askmay08.09.2022 16:09
-
ника123455111.11.2022 14:15
Есть вопросы?
-
Как otvet5GPT работает?
otvet5GPT использует большую языковую модель вместе с базой данных GPT для обеспечения высококачественных образовательных результатов. otvet5GPT действует как доступный академический ресурс вне класса. -
Сколько это стоит?
Проект находиться на стадии тестирования и все услуги бесплатны. -
Могу ли я использовать otvet5GPT в школе?
Конечно! Нейросеть может помочь вам делать конспекты лекций, придумывать идеи в классе и многое другое! -
В чем отличия от ChatGPT?
otvet5GPT черпает академические источники из собственной базы данных и предназначен специально для студентов. otvet5GPT также адаптируется к вашему стилю письма, предоставляя ряд образовательных инструментов, предназначенных для улучшения обучения.