Исправить ошибки связаные с употребление местоимений: 1)брат работает на новом автофургоне. он стал гордостью всего комбината. 2) публика смотрит на это молча и серьёзно. возможно, они не хотят неприятностей. 3) передо мной
картина кончаловского "сирень". она в плетёной корзине.
146
175
Ответы на вопрос:
1. в данном предложении местоимение он относится не к брату, а к автофургону, поэтомй вместо он лучше еще раз написать брат, либо написать его имя. коля стал гордостью всего комбината.
2. слово они лучше заменить на слово люди. публика она, а не они, но публика не хочет неприятностей, тоже вроде не скажешь.
3. так же как в первом случае она относится не к сирени, как должно быть, а к картине. поэтому лучше написать: цветы в плетеной корзине.
Драматическое творчество шекспира - сочинение по зарубежной начало первого периода приходится на годы общенационального подъема, наступившего после 1588 года, что имеет решающее значение для всего тона творчества шекспира в это время. на первый период приходятся самые блестящие лирические, остроумные и жизнерадостные комедии шекспира, полные оптимистической уверенности в необоримости радужных надежд гуманизма и веры в близкую победу сил, выступающих в защиту идеалов справедливости и разума. более мрачными красками нарисованы в хрониках картины междоусобиц, которые раздирали xv века, но и эти кровавые события оцениваются поэтом как тяжелый, но пройденный этап национальной ; взятый в целом, цикл хроник заканчивается в «генрихе v» апофеозом монарху, положившему конец смутам и обеспечивающему мир и процветание победоносной стране. даже трагедия «ромео и джульетта» и по обилию комических эпизодов и по жизнерадостной убежденности в том, что никакие темные силы старого мира не могут остановить наступление новых, свободных и гуманных отношений между людьми, значительно отличается от трагедий второго периода. только в «юлии цезаре» - последней трагедии первого периода - можно ощутить усиление пессимистического восприятия шекспиром действительности; но это произведение является как бы переходным от первого периода его творчества ко второму. второй период творчества шекспира приходится на годы обострения общественных противоречий в , когда все более открыто обнажалась реакционная сущность королевской власти и поддерживавших ее феодалов, а буржуазия, и впер-вую очередь ее наиболее активная часть - пуритане, все резче проявляла свою враждебность тем идеалам, за которые боролись гуманисты. эти обстоятельства вместе со слабостью и неорганизованностью народных масс, которые в силу условий еще не могли выступить с самостоятельной программой, неизбежно порождали трагические сомнения в возможности победы дела гуманистов в условиях тогдашней . поэтому трагическое мироощущение становится определяющим в творчестве шекспира второго периода, когда им были созданы самые замечательные по художественному воздействию на аудиторию и глубине философских обобщений трагедии - «гамлет», «отелло», «король лир» и «макбет». силы зла, выступающие в этих произведениях, оказываются настолько мощными, что в столкновении с ними гибнут лучшие носители новых, гуманистических устремлений; такое соотношение сил добра и зла определяет глубоко трагический характер судьбы героев. и все же эти трагедии нельзя назвать пессимистическими, ибо поэта не покидает уверенность в необходимости и целесообразности борьбы с царящим в мире злом, борьбы, которая в конечном итоге должна к победе добрав только последние трагедии этого периода, отражающие глубокий кризис в душе поэта, - «кориолан» и «тимон афинский» - проникнуты пессимистическим сомнением в возможности изменить и улучшить человека и общество. изменяется в это время и характер комедий шекспира, только «виндзорские кумушки», примыкающие по проблематике и средствам ее художественного воплощения к комедиям первого периода, полны искрящегося веселья и жизнерадостности. а в таких произведениях, по традиции называющихся комедиями, как «конец - делу венец» (более точный перевод заглавия - «все хорошо, что хорошо кончается») и «мера за меру», почти полностью исчезает элемент комического, место которого заменяют подлинно трагические ситуации; эти пьесы по своим жанровым особенностям приближаются к драмам с благополучным исходом конфликта. мрачный характер носит смех и в «троиле и крессиде», где вместо знакомого по первому периоду добродушного юмора шекспира звучит жестокая, приближающаяся к сатирической насмешка, а в финале торжествуют развращенность и ложь. как мы видели, драматическое творчество шекспира открывается так называемыми « хрониками» - пьесами, написанными на сюжеты из национальной . это обстоятельство отражает важнейшую особенность драматургии конца xvi века, когда пьесы на сюжеты стали одним из ведущих драматических жанров. эпоха возрождения характеризуется не только углубленным изучением и художественного наследия античности. развитие буржуазных отношений и создание предпосылок для
Реши свою проблему, спроси otvet5GPT
-
Быстро
Мгновенный ответ на твой вопрос -
Точно
Бот обладает знаниями во всех сферах -
Бесплатно
Задай вопрос и получи ответ бесплатно
Популярно: Русский язык
-
виталька100126.04.2023 01:17
-
вероника0303.03.2021 04:23
-
kiki000422.12.2022 15:23
-
Moonlight0625.08.2021 11:24
-
ElizabetSnow11.03.2023 19:40
-
bettycooper14.10.2021 05:24
-
ron22218a25.05.2022 19:25
-
Айсулу200203.06.2022 08:47
-
АляЛайк12.02.2020 04:02
-
аzат05.06.2021 23:28
Есть вопросы?
-
Как otvet5GPT работает?
otvet5GPT использует большую языковую модель вместе с базой данных GPT для обеспечения высококачественных образовательных результатов. otvet5GPT действует как доступный академический ресурс вне класса. -
Сколько это стоит?
Проект находиться на стадии тестирования и все услуги бесплатны. -
Могу ли я использовать otvet5GPT в школе?
Конечно! Нейросеть может помочь вам делать конспекты лекций, придумывать идеи в классе и многое другое! -
В чем отличия от ChatGPT?
otvet5GPT черпает академические источники из собственной базы данных и предназначен специально для студентов. otvet5GPT также адаптируется к вашему стилю письма, предоставляя ряд образовательных инструментов, предназначенных для улучшения обучения.