Ответы на вопрос:
«путешественники» – подвижная игра на улице со скакалкой для детей от 3 лет такая игра подходит для малышей, которым еще не под силу прыгать через скакалку. прыгать здесь и не надо. это подвижная игра на развитие ловкости, координации движения и равновесие. на землю произвольно бросают скакалку (или любую веревку). естественно, она ляжет не прямо, а с изгибами и даже петлями. это маршрут путешествия. «прокладывать маршрут» лучше всего взрослому. при этом учитывайте, что чем младше дети, тем прямее должна получиться «дорожка». малышей – пройти от начала до конца веревочки не оступившись. «танец канатоходцев» – подвижная игра со скакалкой для детей от 3 лет эта подвижная игра может проходить не только на улице, но и в помещении. прыгать здесь тоже не надо. для игры нужно много скакалок – для каждого ребенка своя. дети берут скакалку в руки и наступают на нее ногами. затем поднимают руки, чтобы скакалка натянулась. затем включают музыку и танцуют. но, естественно, есть одно условие. танцевать надо не сходя со скакалки. «кто больше? » – подвижная игра со скакалкой для детей от 5 лет это даже и не игра, скорее, соревнование. по очереди прыгают через скакалку, а остальные вслух считают прыжки. как только он ошибается, прыгать выходит следующий. побеждает тот, кто продержался дольше всех. «я знаю пять…» – подвижная игра со скакалкой для детей от 5 лет в этой подвижной игре прыгают обычно самым простым способом. поэтому она подойдет для детей только что освоившим скакалку. играю небольшим составом – от двух до пяти человек. договаривают об очередности – кто за кем прыгает. можно определить порядок детской считалкой. первый участник берет скакалку и начинает прыгать. при этом он говорит следующие слова: «я знаю пять имен девочек: маша, катя, юля, аня, лена (имена любые)». затем скакалку следующему участнику, и он делает тоже самое. если все удалось сделать без ошибок, то игроки переходят в следующий «класс» и в следующий раз, когда до него дойдет очередь, будет называть пять имен мальчиков. тот, кто совершил ошибку, остается «на второй год». в следующей раз, когда до него дойдет очередь он будет опять называть имена девочек. всего «классов» десять: имена девочек, имена мальчиков, животные, птицы, цветы, фрукты, овощи, реки, города, страны. выигрывает тот, кто первым пройдет все «классы». игру можно усложнить, договорившись о том, что каждому «классу» соответствую более сложные прыжки. «алфавит» – подвижная игра со скакалкой для детей от 8 лет для участия в этой игре дети не только должны уже уметь прыгать через скакалку достаточно уверенно, но и знать алфавит. поэтому подходит она для младших школьников. обычно в игре участвуют от двух до пяти человек. прыгают по очереди. способ перепрыгивания через скакалку можно выбрать любой. о нем договариваются перед началом игры. это могут быть простые прыжки двумя ногами, прыжки на одной ноге, перекрещивая руки и т.д. все зависит от уровня мастерства участников. на каждый прыжок называют по порядку буквы алфавита. тот, кто ошибся, передает скакалку следующему по очереди. побеждает тот, кто первым сможет «пройти» по всему алфавиту. то есть совершить подряд 33 прыжка без ошибок. причем ошибками считают не только неудачный прыжок, но и путаницу в порядке букв. вариант игры – ошибившись, можно «исправиться». для этого нужно назвать город (животное, растение, имя – о чем договоритесь), название которого начинается с той буквы, в которой ошиблись. но надо делать это быстро, пока никто из окружающих не успел вслух сосчитать до трех. если это удалось, то ошибка считается исправленной и игрок может продолжать прыгать. правда начинать ему придется сначала, с буквы «а». «букварь» – подвижная игра со скакалкой для детей от 8 лет как и в предыдущей игре, здесь пользуются буквами алфавита. но правила совершенно разные. эта игра тренирует не только ловкость, но и память. лучше (но не обязательно), чтобы у каждого ребенка была своя скакалка. первый участник называет букву «а» и прыгает любым способом. желательно прыгнуть как-нибудь позаковыристей, чтоб остальным было сложно повторить. второй участник повторяет прыжок и называет букву «а», а затем делает свой прыжок, произнося букву «б». третий повторят уже два первых прыжка, и совершает свой с буквой «в». таким образом, игроки двигаются дальше по алфавиту. тот, кто ошибется – выбывает из игры. побеждает тот, кто продержится дольше всех.
Реши свою проблему, спроси otvet5GPT
-
Быстро
Мгновенный ответ на твой вопрос -
Точно
Бот обладает знаниями во всех сферах -
Бесплатно
Задай вопрос и получи ответ бесплатно
Популярно: Математика
-
адрдрюе09.04.2020 21:12
-
csnoleg05.09.2022 13:32
-
KUGOTVIN22.01.2020 16:42
-
manovskidominik27.05.2023 15:51
-
kolya112304.01.2020 17:59
-
kingrmntc22.08.2020 23:58
-
Timur7771333729.08.2020 18:00
-
193934618.03.2021 03:46
-
langueva140516.01.2020 12:36
-
bufo201205.11.2020 01:23
Есть вопросы?
-
Как otvet5GPT работает?
otvet5GPT использует большую языковую модель вместе с базой данных GPT для обеспечения высококачественных образовательных результатов. otvet5GPT действует как доступный академический ресурс вне класса. -
Сколько это стоит?
Проект находиться на стадии тестирования и все услуги бесплатны. -
Могу ли я использовать otvet5GPT в школе?
Конечно! Нейросеть может помочь вам делать конспекты лекций, придумывать идеи в классе и многое другое! -
В чем отличия от ChatGPT?
otvet5GPT черпает академические источники из собственной базы данных и предназначен специально для студентов. otvet5GPT также адаптируется к вашему стилю письма, предоставляя ряд образовательных инструментов, предназначенных для улучшения обучения.