Ответы на вопрос:
Островский волею судеб является той знаковой фигурой, которой вот уже на протяжении полутора веков измеряют современность. если вспомнить, именно "назад к островскому" или "вперед к островскому" - призывы, звучавшие в различные периоды, именно островского то сбрасывали с корабля современности, то вновь вылавливали из бурных волн. обращения театров к творчеству александра николаевича всегда были неким четко определяющимся элементом самоосознания в резко меняющемся мире. наверное, единственный театр, который всегда, во все времена обращался к островскому - малый, видимо, потому и выросли и продолжают вырастать в этих стенах крупнейшие мастера, умеющие, как никто, играть его пьесы. из разных поколений, активно занятых в сегодняшнем репертуаре, достаточно назвать лишь несколько фамилий: т.панкова и г.демина, л.полякова и е.глушенко, в.борцов и а.кочетков, ю.каюров и в.бочкарев, в.баринов и а.коршунов, в.низовой и а. список можно продолжать, но за каждым из этих и других, неназванных, имен встают образы островского, сыгранные мощно и глубоко. в других российских театрах, , никогда не было такой постоянной, от актера к актеру переходящей школы, тем не менее в представленных на фестивале спектаклях мы увидели замечательные актерские свершения, свидетельствующие о том, что школа психологического театра, к счастью, не оскудела. говоря об этой самой современности, нельзя не задуматься: на протяжении последнего десятилетия мы часто сетуем, что едва ли не главной современного театра становится развлекательность. зритель приходит сюда отдохнуть от трудов и тягот повседневной жизни, и необходимо во что бы то ни стало сделать ему не просто красиво, но бездумно и легко. и как ни странно, островский идеально подходит для этого - вроде бы и серьезное произведение в афише, классика, которая просвещает непросвещенных, но смотрите, как она ложится на музыку, на танец, на необязательных сегодня слов о долге, чести, любви и т.д., ловко, словно нож в масло, вкручиваясь в разговор о новых и необходимости изменить устаревшую мораль, о "доходных местах" и "бешеных деньгах", которых мы так вожделеем. спектакль "доходное место" поставлен в самаре известным питерским режиссером в.фильштинским изобретательно, весело, поистине театрально. его смотришь с удовольствием, зал рукоплещет и радуется, иногда, правда, вздрагивая от того, что текст островского переписан уж слишком лихо и современно. но что остается "в осадке" после этого веселья? ощущение новой и свежей формы, заглушившей старый и не утративший необходимости смысл. метафора "вся россия - кабак", может быть, сама по себе и справедлива, но в результате размывает характеры, которые не могут в кабаке, прилюдно, проявляться так, как проявились бы у себя дома. оттого столь невыразителен вышневский (в.борисов), схематична анна павловна (а.светлова), лишена главного, любви к жадову, полинька ( оттого и жадов (а.фокин) - обаятельный, честный, порывистый - не просто вытолкан из кабака половыми в финале и уходит в зрительный зал, читая пушкина, а выявлен антигероем сегодняшнего дня. герои же - половые, которые во главе с василием (и.морозов) выразительно делят в финале выручку, показывая, что они-то и есть те единственные, которые обрели в этой жизни "доходное место". но был и пример того, как внимательное чтение текста выявляет подлинную современность драматурга - "бешеные деньги" питерского тюза в постановке а.кузина стали самым ярким и почти безукоризненным спектаклем фестиваля. здесь сошлось все: изумительная сценография м.китаева, изысканные костюмы м.воробейчика, замечательная музыка ю.симакина, с самых первых тактов атмосферу сценического повествования и, конечно, точная режиссура и высокий вкус александра кузина, показавшего нам островского, словно пропущенного через две эпохи, начала хх и начала ххi века.
Жил когда то сын крестьянина и звали его иван. ещё в детстве его мать умерла от оспы, а сестра от холеры. так и остался иван с отцом один. несмотря на их горе им приходилось работать за 4 т к дворянам было все ровно сколько людей будут выполнять всю работу. и однажды ивану все это надоело, и он сбежал. отец не захотел пойти с ним и остался. после побега ивану нельзя было возвращаться, и он отправился в дальний путь, в город. где его ждало много возможностей. иван решил стать сапожником. для этого он сделал все и у него получилось. иван начал делать сапоги на заказ, да так искусно что слава о его сапогах разошлась по всему царству, и дошла до царя . и захотел царь и себе таких сапог. велел он к нему того сапожника дивного. и его за три дня и три ночи. царь дал сапожнику покои и наказал сделать ему лучшие сапоги из всех которые он делал. иван приуныл ведь не было у него ни кожи дорогой, ни камней драгоценных. и решил он к рассказать все как есть. ивана к царю, он и говорит"нет у меня ни кожи дорогой, ни камней дивных, да и инструментов особо и нет. я не смогу их сделать. не серчай государь на меня, лучше .". призадумался царь и говорит пусть тебе все это выдадут мои советники. советники поклонились и удалились в поисках всего, а ивана тем временем отправили в его покои. на следующий день принесли все сапожнику и говорят вот тебе все что просил, и на роботу тебе неделя. удивился иван, но делать нечего и начал он работать. работал он 3 дня и 3 ночи. и отправили ивана к царю работу показывать. царь с какой стороны не посмотрит везде видит дивные узоры со сверкающими камнями в них. и сказал царь -"ох, уважил ты меня иван, теперь и моя очередь воздать тебе по заслугам." и сделал царь ивана королевским сапожником, и смог он выкупить своего отца. и стали они вместе они работать. вот и сказочки конец, а кто слушал молодец.
Реши свою проблему, спроси otvet5GPT
-
Быстро
Мгновенный ответ на твой вопрос -
Точно
Бот обладает знаниями во всех сферах -
Бесплатно
Задай вопрос и получи ответ бесплатно
Популярно: Литература
-
Zxcvbnm90002.12.2021 04:09
-
Арукаа1129.08.2020 00:37
-
мартина16.07.2021 14:51
-
Nikitunnik26.07.2020 20:23
-
Иa41112.09.2021 07:14
-
Shamаn1426.09.2020 21:08
-
айлина2хх27.04.2021 10:10
-
Face20010.06.2021 10:13
-
657алЕНА28.05.2022 20:49
-
LeanardoGeni04.12.2022 15:12
Есть вопросы?
-
Как otvet5GPT работает?
otvet5GPT использует большую языковую модель вместе с базой данных GPT для обеспечения высококачественных образовательных результатов. otvet5GPT действует как доступный академический ресурс вне класса. -
Сколько это стоит?
Проект находиться на стадии тестирования и все услуги бесплатны. -
Могу ли я использовать otvet5GPT в школе?
Конечно! Нейросеть может помочь вам делать конспекты лекций, придумывать идеи в классе и многое другое! -
В чем отличия от ChatGPT?
otvet5GPT черпает академические источники из собственной базы данных и предназначен специально для студентов. otvet5GPT также адаптируется к вашему стилю письма, предоставляя ряд образовательных инструментов, предназначенных для улучшения обучения.