Есть ответ 👍

Перечитайте фрагмент встречи степана петровича с хозяйкой медной горы. опишите как ведет себя малахитница с героем.

208
215
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

Violetta711
4,6(16 оценок)

Вот за эти качества: прямоту, доброту, честное слово и выделяет его среди всех мастеров сама хозяйка медной горы. он бескорыстен, не жаждет наживы, не хочет иметь несметные богатства. главное его дело – это любимая работа. он как будто в мертвый камень вкладывает частицу своей души, и от этого камень становится будто живой. уважает степана хозяйка. нравится ей то, что у него золотые руки, но и прекрасная человеческая душа. он красив не только внешне, но и прекрасен своими поступками. он привык жить честно, в ладу со своей совестью и с людьми, рядом с которыми он трудится. он ценит таких же мастеров, как и сам. их уважением дорожит, а дружбу не променяет даже на богатство медной горы хозяйки.
kgrintsewi4
4,7(56 оценок)

Поэму «демон» михаил юрьевич написал в 1832 году, она по праву считается одной из жемчужин его творчества и романтической поэзии в целом. поэт и писатель работал над этим произведением целых десять лет и вложил в него всю суть своих тираноборческих амбиций. не зря главный герой поэмы предстает могущественным противником ужаснейшего из тиранов — творца. именно поэтому образ демона передает суть авторской мысли гораздо больше, чем собственно сюжет. судьба демона, его чувства и мысли, отношение к тамаре — все это создает трагичность и возвышенность персонажа, облагораживает его роль борца за свободу, несправедливо осужденного тираном. такая интерпретация образа демона была для крайне редкой, даже можно сказать, что пришлась современникам лермонтова в новинку. демон вовсе не отрицательный персонаж, хотя он и носит клеймо «позора преступленья», читатель невольно ему симпатизирует, жалеет, гневается на несправедливость бога. каждая строчка застрагивает струну в душе: «я тот, чей взор надежду губит, едва надежда расцветет, я тот, кого никто не любит, и все живущее клянет. я бич рабов моих земных, я царь познанья и свободы, я враг небес, я зло природы, и, видишь,— я у ног твоих! » эти строки, несмотря на свое внешне отрицательное содержание, невероятным образом наполняются невыносимым страданием демона, который их произносит. вместе с тем поэт раскрывает всю глубину и возвышенность натуры персонажа. в начале поэмы демон предстает отрешенным, опустевшим от вечно творимого зла и бесконечной власти над грешными людьми: «он сеял зло без наслажденья. нигде искусству своему он не встречал сопротивленья — и зло наскучило ему» кажется, будто из этого замкнутого круга ему не выбраться. он и сам уверен, что вынужден вечно скитаться, все больше полнясь глубоким страданием из-за собственного всесилия. но однажды герой узнает о тамаре, святой женщине, монахине. эта мимолетная, исключительно земная, но чистая красота пленяет его, побуждает к жизни. с этого момента перед читателем предстает новый демон, такой, каким он был когда-то, будучи во власти страстей. только теперь он раскрывается в полной мере, во всех гранях своей натуры. безумная страсть демона похожа на помешательство, чтобы соблазнить тамару, он клянется в потрясающих масштабами вещах, вызывая некий трепет перед собой: «пучину гордого познанья взамен открою я тебе. толпу духов моих служебных я к твоим стопам; … я опущусь на дно морское, я полечу за облака, я тебе все, все земное — люби » выражая свои чувства, демон пугает и восхищает не меньше, чем его обещания: «с моей преступной головы я гордо снял венец терновый, я все былое бросил в прах: мой рай, мой ад в твоих очах. люблю тебя нездешней страстью, как полюбить не можешь ты: всем упоением, всей властью бессмертной мысли и мечты» это открывает в персонаже безумного авантюриста, способного бросить к ногам своей страсти самые великие и сокровенные плоды мироздания. при чем становится понятно, что это касается не только любви к женщине, но и любви к идее, к желанию. демон буквально охвачен попыткой возродить себя самого, он поднимает в себе все то, что так старался заглушить, мучимый великим страданием. когда тамара умирает, ей прощаются все грехи и даруется право отправиться на небеса. демон вновь, как когда-то, вступает в неравный бой с тираном, силясь отвоевать свое право на счастье, но терпит ожидаемое поражение. он вновь становится на путь одиночества, отчаяния и опустошения. это настоящая трагедия бессмертного существа, которое вынуждено угасать в вечности, не имея возможности наконец потухнуть, как бы ни было сильно желание. интересно отношение демона к человечеству: «что повесть тягостных лишений, трудов и бед толпы людской грядущих, прошлых поколений, перед минутою одной моих непризнанных мучений? что люди? что их жизнь и труд? они прошли, они пройдут…» удивительно, что демона сумела покорить земная женщина, которая никогда не стремилась к его идеалам, а напротив — чтила бога. это только подтверждает вольность натуры героя, истинно свободного даже от навязанных мирозданием порядков. p.s.информация взята из можно преобразовать предложения и получится хорошее сочинение,

Реши свою проблему, спроси otvet5GPT

  • Быстро
    Мгновенный ответ на твой вопрос
  • Точно
    Бот обладает знаниями во всех сферах
  • Бесплатно
    Задай вопрос и получи ответ бесплатно

Популярно: Литература

Caktus Image

Есть вопросы?

  • Как otvet5GPT работает?

    otvet5GPT использует большую языковую модель вместе с базой данных GPT для обеспечения высококачественных образовательных результатов. otvet5GPT действует как доступный академический ресурс вне класса.
  • Сколько это стоит?

    Проект находиться на стадии тестирования и все услуги бесплатны.
  • Могу ли я использовать otvet5GPT в школе?

    Конечно! Нейросеть может помочь вам делать конспекты лекций, придумывать идеи в классе и многое другое!
  • В чем отличия от ChatGPT?

    otvet5GPT черпает академические источники из собственной базы данных и предназначен специально для студентов. otvet5GPT также адаптируется к вашему стилю письма, предоставляя ряд образовательных инструментов, предназначенных для улучшения обучения.

Подпишись на наш телеграмм канал

GTP TOP NEWS