Ответы на вопрос:
Тут уже сам выберешь есть такие фильмы, которые нравятся независимо от реалистичности и достоверности происходящего в них, потому что у них интересный сюжет, замечательная актёрская игра, красивые пейзажи, приятная музыка, они красиво сняты и прекрасно срежиссированы. как раз к таким фильмам и относится «турецкий гамбит». по ходу сюжета фильма в голове не возникают вопросы: «а существовал ли на самом деле эраст фандорин? », «а существовал ли анвар эфенди? », «а насколько достоверны события фильма? » всё это уходит на второй план, потому что (в смысле сюжет), рассказанная в фильме интересна, увлекательна и занимательна даже, если и является всего лишь плодом воображения бориса акунина. хотя доля правды в этой присутствует. любовной линии в «турецком гамбите» уделено мало места. отношения варвары и петра в самом начале объясняются словами, что они жених и невеста, а дальше по ходу сюжета лишь изредка показывают восхищённый взгляд яблокова, обращённый к вареньке. а роман суворовой и фандорина вообще отсутствует. но фильм от этого нисколько не теряет своей интересности, а только доказывает то, что не любовью единой сыт человек — можно и на другие темы фильмы снимать, и эти фильмы будут ничуть не скучнее и не зануднее. по-моему, так как раз фильм бы и стал нудным и невыразительным, если бы повествование в нём являлось о любви во время войны. в «турецком гамбите» ядром повествования является рассекречивание турецкого шпиона, засланного в российские войска, и все события тем или иным образом сводятся к поиску того шпиона, личность которого устанавливается лишь в самом конце. и в течении фильма невозможно догадаться о том, кто это, хотя и есть один момент как бы намекающий на то, кто есть шпион, но этот намёк пролетает незамеченным мимо зрителей и правильно делает. сражений в фильме практически нет, да и фильм-то не о битвах, а о шпионаже. военные сражения служат лишь неотъемлемым фоном фильма, события которого разворачиваются во время войны в ставке российских войск, и по праву занимают своё второстепенное место. также нашлось в фильме место и лёгкому юмору, как то случай с эрастом и игрой в карты, или с варенькой и водкой. актёры «турецкого гамбита» поразили, в хорошем смысле этого слова, своей игрой. оказывается, что и в россии умеют превосходно играть, если захотят, и если режиссёр надавит на них и заставит. егор бероев — лучший фандорин из трёх, что есть в россии, и, кажется, лучше него уже фандорина не будет, если соберутся ещё снимать фильмы о титулярном советнике с другим актёром. он сыграл убедительно и натурально, в его игре нет ни одной нотки фальши или наигранности. а его заикание выглядит естественно и всегда происходит к месту. для меня фандорин бероева — это лучшая по исполнению, да и по содержанию тоже, роль в российском кинематографе. на радость зрителей не подвела своей игрой ольга красько, хотя с женщинами-актрисами напряг в плане их актёрских способностей. с ролью , самоуверенной девицы, не имеющей реального представления о том, что такое война, и считающей, что это увлекательное романтическое приключение, она справилась великолепно. хотя можно сказать, что роль у неё была простая, но ведь и в простой роли тоже надо играть. удачно подобрали на роль исмаил-бея гошу куценко. есть в его внешности что-то восточное, турецкое. да и с ролью он справился прекрасно. «турецкий гамбит» как раз тот фильм, который без куценко не мог обойтись в отличие от многих других фильмов, в которых на него смотреть неприятно и надоедает. из остальных актёров понравились и запомнились дмитрий певцов в роли угодника графа зурова, виктор вержбицкий в роли самодовольного и самовлюблённого полковника лукана, алексей гуськов в роли чёрствого солдафона подполковника казанзаки и александр лыков в роли «дурачка» перепёлкина. к остальным же актёрам просто не к чему придраться. режиссура в «турецком гамбите» высший класс, по крайней мере для российского кинематографа. весь фильм сделан красиво, что невозможно отвести взгляд. спецэффекты здесь также на высшем уровнем. выходит, что и в россии имеются передовые технологии. и несмотря на то, что события «турецкого гамбита» разворачиваются в xix веке, все спецэффекты, будь то феерические взрывы, летящее колесо или катящиеся по столу игральные кости, выглядят уместными. на протяжении всего фильма звучит приятная и красивая музыка. а заглавная песня «идём на восток» вообще превосходна и неподражаема. в итоге, «турецкий гамбит» является лучшим российским фильмом и шедевром для российского кинематографа. пока что это наш потолок, и не известно смогут ли в россии снять что-то лучше, по крайней мере в ближайшее время.
Реши свою проблему, спроси otvet5GPT
-
Быстро
Мгновенный ответ на твой вопрос -
Точно
Бот обладает знаниями во всех сферах -
Бесплатно
Задай вопрос и получи ответ бесплатно
Популярно: История
-
saphiro1218.02.2023 00:33
-
SashkaFlavki07.12.2022 07:29
-
annafilimonova118.07.2021 17:36
-
айрат3628.01.2022 06:11
-
Dariu11102.11.2020 04:54
-
ПРОКОФИЙ200504.09.2020 00:40
-
татьяна103910.08.2020 15:40
-
faraoniklp07wqy05.10.2020 19:45
-
fvbh3fvhc06.01.2022 12:18
-
annlazzzkova04.02.2021 18:38
Есть вопросы?
-
Как otvet5GPT работает?
otvet5GPT использует большую языковую модель вместе с базой данных GPT для обеспечения высококачественных образовательных результатов. otvet5GPT действует как доступный академический ресурс вне класса. -
Сколько это стоит?
Проект находиться на стадии тестирования и все услуги бесплатны. -
Могу ли я использовать otvet5GPT в школе?
Конечно! Нейросеть может помочь вам делать конспекты лекций, придумывать идеи в классе и многое другое! -
В чем отличия от ChatGPT?
otvet5GPT черпает академические источники из собственной базы данных и предназначен специально для студентов. otvet5GPT также адаптируется к вашему стилю письма, предоставляя ряд образовательных инструментов, предназначенных для улучшения обучения.