Есть ответ 👍

Умоляю, 25 анализ эпизода"бой под дубно" по плану это из тараса бульбы желательно с примерами и выражениями из текста 1) какое место данный эпизод занимает во всём произведение? 2) как развивает действие; характеристика героев, что нового этот эпизод внёс в раскрытиях характеров героев 3)художественные особенности эпизода(творческий пейзажный фон, фон 4)какие чувства у вас вызывает данный эпизод?

142
307
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:


"тарас бульба" - произведение и одновременно наполненное истинно народным пафосом, любовью к родине и патриотизмом. тарас, главный герой повести, - человек сильного характера, несгибаемой воли, посвятивший свою жизнь борьбе за свободу отчизны, своего народа. он мудр, его опыт позволяет ему стать настоящим вожаком, полководцем. он храбр и силён . главное качество тараса бульбы - обострённое чувство собственного достоинства и гордости, соединённое с ощущением себя частью собственного народа, неразрывной связи с ним. самое дорогое, что у него есть, своих сыновей, тарас тоже отдаёт на ратное дело, не мысля жизни иначе, пока отечество в опасности. сын тараса, остап, самолюбив, смел, он больше похож на отца. остап во всех ситуациях сохранял верность своим товарищам и был стоек, храбр. остап ещё молод, но чувствуется, что он тоже, как и его отец, наделён изначально житейской мудростью и пониманием своего предназначения в жизни. сын андрий - несколько другой человек. он не боец, а образованный утончённый юноша, естественно стремящийся к красоте, воплощением которой стала для него женщина. андрий пренебрёг ради любви долгом мужчины, защитника отечества, он пошёл вполне сознательно на предательство, за что и был убит собственным отцом. "тарас бульба" - произведение трагическое, но в нём нет безнадёжности, есть вера в воскрешение сильной и свободной страны, в братство козаков. главные герои погибают, но их гибель лишь доказывает, что народ, любящий по-настоящему свою родину, можно уничтожить, но нельзя покорить.

Поэзия фета – одна из вершин лирики. фет считал, что поэтическое искусство должно воспевать только прекрасное. повседневная жизнь скучна, уныла, ей нет места в стихах.          большим поэтом сделала фета, прежде всего, любовь к природе, умение видеть и чувствовать её красоту. многие произведения фета, посвящённые природе, проникнуты чувством восторга, светлой радости, состоянием душевного подъёма. таково и стихотворение «это утро, радость эта…». оно о прекрасном времени года – весне, когда окружающий мир пробуждается, наполняется новыми звуками, свежими красками, яркими запахами, а душа человека – сильными чувствами.          как и в любом другом лирическом произведении, здесь состояние природы тесно связано с переживаниями лирического героя, о чём можно судить уже по начальной строке: «это утро, радость эта…». утренние часы чаще всего ассоциируются с бодростью, долгожданным восходом солнца, радостью природы от пробуждения. и лирический герой счастлив весенним утром. эта строка раскрывает общий эмоциональный фон всего трёхстишия.          талант фета проявился, прежде всего, в том, что он сумел ёмко показать в одном дне, от утра до ночи, всю весну («это утро, радость эта», «мощь и дня и света», «эта ночь без сна»).          стихотворение фрагментарно, обрывочно. перед глазами читателя каруселью проносятся:           эти ивы и берёзы,          эти капли, эти слёзы,          этот пух – не лист,          эти горы, эти долы…          произведение состоит из одного предложения, чем также подчёркивается стремительность, быстрота смены событий, будто все весенние месяцы сжались до нескольких секунд.          в стихотворении поэт использует разные изобразительно-выразительные средства. один из излюбленных приёмов фета – анафора. каждая новая строка начинается с местоимения это, эти, эта. в некоторых строках оно встречается дважды: «эти стаи, эти птицы», «эти мошки, эти пчёлы». таким образом задаётся особый ритм, задорный, динамичный.          ощутимость звуков в стихах фета достигает степени, небывалой до него в поэзии. музыкальность стихотворения достигается с анафоры и : «дробь и эти трели», «крик и вереницы», «зык и свист».          повторение сонорного «р» и свистящих «з» и «с», близких к звукам природы, делает картину не только зримой, но и слышимой, как будто объёмной, полнокровной. ту же роль выполняет и олицетворение: «этот говор вод», «вздох ночной селенья», метафорическое сравнение: «эти капли – эти слёзы».          особое внимание следует уделить последней строфе стихотворения:           эти зори без затменья,          этот вздох ночной селенья,          эта ночь без сна,          эта мгла и жар постели,          эта дробь и эти трели,          это всё – весна.          здесь более чётко мы ощущаем не только настроение весенней суматохи, но и смятение самого лирического героя. ведь весна – это время пробуждения не только деревьев, рек, зверей и птиц, но и пора цветения души. весна ассоциируется у нас с любовью, страстью. возможно, герой проводит бессонные весенние ночи в мыслях о возлюбленной. в сознании героя мешаются его личные переживания с тем, что происходит вокруг.         чувство лирического героя неясны, неопределённы, они воплощаются в деталях внешнего мира. здесь ночь как бы окрашивается настроением лирического героя, оживляется им. душевное состояние, которое не выражается точными словами, может, по фету, быть лишь навеяно.          описание природы, как бы откликающейся на настроение лирического героя, выбор отдельных впечатляющих деталей вместо связного описания, тонкий рисунок настроения – вот что характеризует это произведение. в стихотворении не встречается ни одного глагола, динамизм передается через обилие отглагольных имен существительных. последняя строка («это всё – весна») – это эмоциональный итог всего произведения, провозглашающего радость жизни, бурю чувств в прекрасный весенний день.          фетовский мир прекрасного включает вполне реальный круг чувств и настроений, воплощенных в его поэзии с большой психологической тонкостью. речь идет, прежде всего, о любовных переживаниях. фет издавна слывет певцом природы и любви.          а. фет – поэт редкой эмоциональности, заражающей силой чувства, при этом чувства светлого, . основное настроение поэзии фета – настроение душевного подъёма. упоение природой, любовью, искусством, воспоминаниями, мечтами – вот основное эмоциональное содержание его поэзии. есть у него, конечно, и грустные, меланхолические стихи. но даже в тех стихах, где поэт говорит о «земной, гнетущей злобе», о «мраке жизни вседневной» и её «язвительных терниях», главная тема – преодоление мрака, забвение терний, подъём над тусклой и печальной жизнью.

Реши свою проблему, спроси otvet5GPT

  • Быстро
    Мгновенный ответ на твой вопрос
  • Точно
    Бот обладает знаниями во всех сферах
  • Бесплатно
    Задай вопрос и получи ответ бесплатно

Популярно: Литература

Caktus Image

Есть вопросы?

  • Как otvet5GPT работает?

    otvet5GPT использует большую языковую модель вместе с базой данных GPT для обеспечения высококачественных образовательных результатов. otvet5GPT действует как доступный академический ресурс вне класса.
  • Сколько это стоит?

    Проект находиться на стадии тестирования и все услуги бесплатны.
  • Могу ли я использовать otvet5GPT в школе?

    Конечно! Нейросеть может помочь вам делать конспекты лекций, придумывать идеи в классе и многое другое!
  • В чем отличия от ChatGPT?

    otvet5GPT черпает академические источники из собственной базы данных и предназначен специально для студентов. otvet5GPT также адаптируется к вашему стилю письма, предоставляя ряд образовательных инструментов, предназначенных для улучшения обучения.

Подпишись на наш телеграмм канал

GTP TOP NEWS