Есть ответ 👍

7класс. turbo pascale №1: int(-5,89) int(0,53) round(-5,8) round(5,2) frac(-17,4) frac(0,32) trunc(-17,4) trunc(15,2) 45 div 4 15 mod 8 (489 div 10) mod 10 №2: определите значение переменной a. определите значение переменной a в результате выполнения фрагмента программы для начальных значений a, b. if a+b> 5 then a: =a-b else a: =a*b; а=1, в=2; а=3, в=3; а=4, в=2; а=-3, в=5 №3: составьте программу. составьте программу, определяющую, кто из двух подруг старше маша или саша, или они ровесники. m – возраст маши s – возраст саши (исходные переменные) результат – выведенное на экран предложение: саша старше маши (если s> m) маша старше саши (если m> s) саша и маша ровесники (если m=s) №4: компьютер запрашивает число. если число положительное, то делит его на 7, в обратном случае возводит его в квадрат. №5: найти наибольшее число издвух чисел. №6: найти наибольшее число из трёх чисел. №7: найти наибольшее число из четырёх чисел. №8: узнать, что произойдёт с ракетой. в три варианта ответа - 1) ракета станет спутником земли, 2) ракета станет спутником солнца, 3) ракета покинет солнечную систему. если в ответе получится число меньше 7.9, то нужно написать begin, если в ответе получится число равно или больше 7.9, но меньше 11.2, то ракета станет спутником земли, если в ответе получится число равное или больше 11.2, но меньше 16.6, то ракета станет спутником солнца, если в ответе получится число равное или больше 16.6, то ракета покинет солнечную систему. первая космическая скорость (7,9 км/с) – спутник земли. вторая космическая скорость (11.2 км/c) – спутник солнца. третья космическая скорость (16.6 км/с) – покидает солнечную систему.

163
487
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:


№1: int(-5,89)= -5int(0,53)=0round(-5,8)=-6round(5,2)=5frac(-17,4)=0,4frac(0,32)=0,32trunc(-17,4)=-17trunc(15,2)=1545 div 4=1115 mod 8=7(489 div 10) mod 10=8 №2: а=1, в=2;       a=2а=3, в=3;       a=0а=4, в=2;       a=2а=-3, в=5      a=-15 №3: var m,s: integer; beginreadln(m); readln(s); if s> m then writeln('саша старше маши')              else if m> s then writeln('маша старше саши ')                          else writeln('саша и маша ровесники'); end. №4: var a: real; beginwrite('введите число: '); readln(a); if a> 0 then a: =a/7              else a: =a*a; writeln(a); end. №5: var a,b: real; beginwrite('введите первое число: '); readln(a); write('введите второе число: '); readln(b); if a> b then writeln('наибольшее число: ',a)              else writeln('наибольшее число: ',b); end. №6: var a,b,c,p: real; beginwrite('введите первое число: '); readln(a); write('введите второе число: '); readln(b); write('введите третье число: '); readln(c); if a> b then if a> c then p: =a                                      else p: =c            else if b> c then p: =b                                      else p: =c; writeln('наибольшее число: ',p); end. №7: var a,b,c,d,p: real; beginwrite('введите первое число: '); readln(a); write('введите второе число: '); readln(b); write('введите третье число: '); readln(c); write('введите четвертое число: '); readln(d); if a> b then if a> c then p: =a                                      else p: =c            else if b> c then p: =b                                      else p: =c; if p< d then p: =d; writeln('наибольшее число: ',p); end. №8: var a: real; begina: =0; while a< 7.9 dobegin  write('введите скорость ракеты: ');   readln(a);   if (a> =7.9) and (a< 11.2) then writeln('ракета станет спутником земли')      else if (a> =11.2) and (a< 16.6) then writeln('ракета станет спутником cолнца')                  else if a> =16.6 then writeln('ракета покинет cолнечную систему')                                                  else writeln('требуется повторный ввод скорости'); end; end.

alesqwer
4,7(99 оценок)

1. известно, что компания microsoft изначально включила эти игры в свою систему не только ради развлечений. эти игры появились в “винде” тогда, когда впервые появилась компьютерная мышь.по замыслу разработчиков эти игры должны были людям научиться правильно двигать курсором, а также использовать обе кнопки мыши, так как до это пользователи компьютеров использовали для ими только клавиатуру и мышка была для всех чем-то необычным.

2. символ @ (эт) называют “собакой” только в странах бывшего советского союза, в большинстве других языков этот символ называют “улиткой” или “обезьянкой”.кстати, этому символу уже более 500 лет. в старину он использовался в основном для обозначения мер веса. затем его стали использовать в банках для выписывания чеков и счетов, а оттуда он попал в мир компьютеров и программирования, где сейчас имеет множество функций

3. большинство людей сейчас пользуются смайликами, когда что-то кому-то пишут. также известно, что первым человеком, который догадался использовать скобку “)”в качестве улыбки, был писатель владимир набоков. это случилось в 1969 году.

4. слово компьютер появилось еще до изобретения электронно-вычислительных машин. вначале 20 века в сша компьютерами называли работников, которые занимались расчетами, используя для этого арифмометры, которые представляли собой большие механические калькуляторы.

5. существует такая организация, которая называется миссионерская церковь копизма. эта организация появилась в швеции в 2010 году и официально признана там религией. члены этой церкви считают, что копирование информации это священный акт, который ни в коем случае нельзя ограничивать какими-то ни было авторскими правами.они выступают за свободное распространение информации через всемирную паутину, которую они, кстати, тоже считают священной. а самыми главными сакральными символами члены секты считают комбинации клавиш ctrl—c и ctrl—v.

Реши свою проблему, спроси otvet5GPT

  • Быстро
    Мгновенный ответ на твой вопрос
  • Точно
    Бот обладает знаниями во всех сферах
  • Бесплатно
    Задай вопрос и получи ответ бесплатно

Популярно: Информатика

Caktus Image

Есть вопросы?

  • Как otvet5GPT работает?

    otvet5GPT использует большую языковую модель вместе с базой данных GPT для обеспечения высококачественных образовательных результатов. otvet5GPT действует как доступный академический ресурс вне класса.
  • Сколько это стоит?

    Проект находиться на стадии тестирования и все услуги бесплатны.
  • Могу ли я использовать otvet5GPT в школе?

    Конечно! Нейросеть может помочь вам делать конспекты лекций, придумывать идеи в классе и многое другое!
  • В чем отличия от ChatGPT?

    otvet5GPT черпает академические источники из собственной базы данных и предназначен специально для студентов. otvet5GPT также адаптируется к вашему стилю письма, предоставляя ряд образовательных инструментов, предназначенных для улучшения обучения.

Подпишись на наш телеграмм канал

GTP TOP NEWS