Две команды из двух стрелков каждая подошли к огневому рубежу. каждый стрелок делает по одному выстрелу. в первой команде стрелки промахиваются с вероятностью 0.1 и 0.3, а во второй команде - с вероятностями 0.2 и 0.4. так сложилось,что чтобы вторая команда выиграла, оба ее члена должны попасть, а соперники должны попасть не более одного раза. с какой вероятностью вторая команда выиграет?
245
491
Ответы на вопрос:
Вероятность попасть обоим стрелкам второй команды составляет (первый не промазал и второй не промазал) (1-0.2)(1-0.4) = 0.48 они выиграют если вторая команда не попадет два раза (один или меньше) вероятность этого (не первый не промазал и второй не промазал) 1-(1-0.1)(1-0.3) = 0.37 первая и вторая команды стреляют независимо, поэтому надо перемножить найденные вероятности (оба раза попасть вторым и не более раза - первым) ответ p = 0.48*0.37 = 0.1776 или 17.76%
Реши свою проблему, спроси otvet5GPT
-
Быстро
Мгновенный ответ на твой вопрос -
Точно
Бот обладает знаниями во всех сферах -
Бесплатно
Задай вопрос и получи ответ бесплатно
Популярно: Математика
-
Karinarikfeeet04.05.2022 10:13
-
q141220142813.11.2021 00:40
-
Оливка13422.08.2022 11:41
-
Челoвечeк30.09.2022 06:39
-
alex01020319.05.2022 21:48
-
nasamar26.06.2022 23:45
-
карина154306.12.2022 18:53
-
Nasti1204.03.2022 04:36
-
sofialolollollo21.09.2020 00:48
-
Homoeopath28.04.2022 19:49
Есть вопросы?
-
Как otvet5GPT работает?
otvet5GPT использует большую языковую модель вместе с базой данных GPT для обеспечения высококачественных образовательных результатов. otvet5GPT действует как доступный академический ресурс вне класса. -
Сколько это стоит?
Проект находиться на стадии тестирования и все услуги бесплатны. -
Могу ли я использовать otvet5GPT в школе?
Конечно! Нейросеть может помочь вам делать конспекты лекций, придумывать идеи в классе и многое другое! -
В чем отличия от ChatGPT?
otvet5GPT черпает академические источники из собственной базы данных и предназначен специально для студентов. otvet5GPT также адаптируется к вашему стилю письма, предоставляя ряд образовательных инструментов, предназначенных для улучшения обучения.