Есть ответ 👍

Два игрока, паша и валя, играют в следующую игру. перед игроками лежит куча камней. игроки ходят по очереди, первый ход делает паша. за один ход игрок может добавить в кучу два камня или увеличить количество камней в куче в три раза. например, имея кучу из 15 камней, за один ход можно получить кучу из 17 или 45 камней. у каждого игрока, чтобы делать ходы, есть неограниченное количество камней. игра завершается в тот момент, когда количество камней в куче становится не менее 36. если при этом в куче оказалось не более 85 камней, то победителем считается игрок, сделавший последний ход. в противном случае победителем становится его противник. например, если в куче было 30 камней и паша утроит количество камней в куче, то игра закончится и победителем будет валя. в начальный момент в куче было s камней, 1 ≤ s ≤ 35. будем говорить, что игрок имеет выигрышную стратегию, если он может выиграть при любых ходах противника. описать стратегию игрока – значит описать, какой ход он должен сделать в любой ситуации, которая ему может встретиться при различной игре противника. выполните следующие . 1. а) при каких значениях числа s паша может выиграть в один ход? укажите все такие значения и соответствующие ходы паши. б) у кого из игроков есть выигрышная стратегия при s = 28, 30, 32? опишите выигрышные стратегии для этих случаев. 2. у кого из игроков есть выигрышная стратегия при s = 10, 8? опишите соответствующие выигрышные стратегии. 3. у кого из игроков есть выигрышная стратегия при s = 6? постройте дерево всех партий, возможных при этой выигрышной стратегии (в виде рисунка или таблицы). на рёбрах дерева указывайте, кто делает ход, в узлах – количество камней в позиции

182
294
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:


1. а) при каких значениях числа s паша может выиграть в один ход?   ответ:         * при 12< =s< =28 паша увеличивает количество камней в 3 раза и выигрывает в 1 ход        **  при s=34 и s=35 паша увеличивает количество на 2 камня и выигрывает в 1 ход б) у кого из игроков есть выигрышная стратегия при s = 28, 30, 32?   опишите выигрышные стратегии для этих случаев.          28: у паши: п*3=84 - победа паши        30: у паши: п+2=32 в+2=34 п+2=36 победа паши        32: у вали: п+2=34 в+2=36 победа вали2. у кого из игроков есть выигрышная стратегия при s = 10, 8?   опишите соответствующие выигрышные стратегии.          10: у  вали: п*3=30 в+2=32 п+2=34 в+2=36 - победа вали                           п+2=12 в*3=36 - победа вали           8: у паши:   п+2=10 в+2=12 п*3=36 -    победа паши                                         в*3=30 п+2=32 в+2=34 п+2=36 -    победа паши                                                                   в*3=96 -    победа паши           3. у кого из игроков есть выигрышная стратегия при s = 6?         6: у валипостройте  дерево всех партий, возможных при этой выигрышной стратегии (в виде  рисунка или таблицы). на рёбрах дерева указывайте, кто делает ход, в узлах  – количество камней в позиции        см. фото

Механизмы поиска могут быть различными. конкретный механизм зависит от различных факторов, таких как, количество планируемых поисков, объем текстового файла, условия поиска и т.д. 1. однократный поиск в соответствии с условиями . в этом случае нет смысла в использовании сложных алгоритмов и/или  предварительной подготовке файла. чем сложнее алгоритм, тем больше будут затраты труда и времени на написание и отладку программы. наилучшее решение - последовательный просмотр строк файла с поиском первого вхождения в строку заданного контекста. большинство языков программирования имеет встроенную функцию или процедуру поиска подстроки в строке, например pos() в языке паскаль, поэтому сводится к единственному циклу "повторять пока не встретился конец файла: читать строку, искать в строке контекст и что-то с ним сделать". 2. многократный поиск в файле различных контекстов. здесь используются специально разработанные методы, основанные на предшествующем построении дополнительных структур, таких, как индексы, деревья поиска и т.д. их общий смысл в том, что для поиска сначала просматриваются эти структуры (которые, к тому же, для ускорения поиска) и зачастую к самому файлу можно вообще не обращаться. для понимания аналогии можно вспомнить поиск нужного слова в словаре. сначала мы выбираем первую букву, затем ищем страничку, которая содержит слова, между которыми находится наше искомое, а потом просматриваем найденную страницу.

Реши свою проблему, спроси otvet5GPT

  • Быстро
    Мгновенный ответ на твой вопрос
  • Точно
    Бот обладает знаниями во всех сферах
  • Бесплатно
    Задай вопрос и получи ответ бесплатно

Популярно: Информатика

Caktus Image

Есть вопросы?

  • Как otvet5GPT работает?

    otvet5GPT использует большую языковую модель вместе с базой данных GPT для обеспечения высококачественных образовательных результатов. otvet5GPT действует как доступный академический ресурс вне класса.
  • Сколько это стоит?

    Проект находиться на стадии тестирования и все услуги бесплатны.
  • Могу ли я использовать otvet5GPT в школе?

    Конечно! Нейросеть может помочь вам делать конспекты лекций, придумывать идеи в классе и многое другое!
  • В чем отличия от ChatGPT?

    otvet5GPT черпает академические источники из собственной базы данных и предназначен специально для студентов. otvet5GPT также адаптируется к вашему стилю письма, предоставляя ряд образовательных инструментов, предназначенных для улучшения обучения.

Подпишись на наш телеграмм канал

GTP TOP NEWS