Есть ответ 👍

Написать эссе на тему: ''проза жизни и поэзия"

103
158
Посмотреть ответы 3

Ответы на вопрос:

lov3snake
4,7(28 оценок)

Когда мы слышим словосочетание «проза жизни», то в голове возникают картины из нашей будничной жизни. а при слове поэзия возникает образ чего-то высокого и недостижимого.некоторые думают, что они слишком далеки от поэзии, но это не так. достаточно пойти в библиотеку и взять сборник стихов какого-нибудь поэта. при чтении стихов у меня возникает иное чувство, чем при чтении прозаических произведений. в стихотворения вложен глубокий смысл, и читая их, мы как бы проникаем в мысли поэта, раскрываем часть его души. и при мысли об этом и о том, что эти стихи – посланники из другой эпохи, меня охватывает какой-то волнующий трепет.не так редко встречаются стихотворения об обычных явлениях жизни. например, «прохожий» н.а.заболоцкого; «мне ни к чему одические рати», «поэт», «про стихи» а.ахматовой; «гордыня» в.шефнера. взято с  

Лово - основная единица я зыка. обычно - основная единица я зыка. обычно поэзия и проза — соотносительные понятия, употребляемые в смысле стихов и прозы, т. е. стихотворных и нестихотворных произведений художественной , или в смысле противопоставления художественной вообще (поэзия) научной, публицистической, в основном стоящей вне искусства (проза).  слово «поэзия» происходит от греч. poieo = творить, создавать, строить, созидать; poiesis (поэзия) = создание, творение, произведение. в применении к словесным произведениям этот первоначальный смысл слова подчеркивает момент творческий, созидательный, момент словесной обработанности, искусности. отсюда термином «поэзия» следовало бы назвать произведения искусства. так оно и стало в дальнейшем, когда слово «поэзия» получило более широкое значение художественной словесности вообще. это широкое значение совпадает с буквальным, этимологическим смыслом слова, и поэтому следовало бы считать первоначальное понимание поэзии как стихотворных произведений слишком узким. однако значение слов своеобразно и изменчиво. древние греки классической эпохи понимали под словом «поэзия» преимущественно именно стихотворные произведения; поэтому они называли человека, который сочинял стихи, поэтом. с понятием художественного творчества в слове у них неразрывно соединялось представление о ритмически организованной речи, о произведении, соразмерной длительностью своих элементов. в дальнейшем греки выдвинули понятие стиха (stixos = первоначально ряд, строй, затем строчка, стих), противополагая ему речь, ритмически неорганизованную. древние римляне, наследники и продолжатели греческой культуры, стали потом называть ее прозой.    слово «проза» происходит от латинского прилагательного «prosus» = вольный, свободный, движущийся прямо (от prorsus = прямо, вперед). у квинтелиана встречается выражение «oratio prosa», у сенеки — просто «prosa» для обозначения речи свободной, не связанной ритмическими повторениями. в противоположность прозе римляне называли стихами — versus — речь, которая распадалась на соизмеримые интонационные ряды, которая интонационно как бы возвращалась к исходному моменту (versus = первонач. оборот, обращение,   затем — ряд, строчка, стих), от глагола vertere — вертеть, вращать; отсюда в дальнейшем франц. le vers — стих, польское — вирш, слово, употребительное и у нас в xvii—xviii вв. но интонационной свободной необратимостью отличались не только художественные произведения, не на стихи, но и произведения ораторские, политические, затем научные. в сознании древних римлян еще только возникало ясное разграничение поэзии и риторики, публицистики. отсюда термин «проза» и получил в дальнейшем более широкое значение всякой ритмически неорганизованной , а в сопоставлении с термином «поэзия», в более позднем и тоже широком его смысле, — значение нехудожественной, не входящей в состав искусства. в то же время сохранилось и первоначальное узкое значение этих терминов, которое придавалось им в древнем греко-римском культурном мире.  возникновение у древних греков узкого понятия поэзии как ритмического словесного искусства было не случайным и не произвольным, а обусловленным. оно определялось той стадией развития художественной словесности (поэзии), на которой последняя находилась в древнегреческую эпоху. в те времена поэзия хотя и давно уже вышла из своей первоначальной непосредственной связи с трудовыми процессами, с другими искусствами и другими идеологиями, но все же сохраняла в себе остатки и пережитки этой связи. в эпоху первобытного синкретизма художественное слово возникало на основе производственных действий и движений и развивалось в тесном единстве с музыкой и пляской. поэтическое произведение возникало непосредственно в процессе первобытных трудовых отправлений и исполнялось затем в обрядовом, песенно-плясовом действии первобытного племени по поводу тех или иных событий жизни (охота, война, жатва, весенний выпуск стада и т. это трудовое или обрядовое действие было обыкновенно приподнято, выразительно, эмоционально насыщено и по самой своей сущности — ритмично; оно сопровождалось восклицаниями, криками, ритмическими телодвижениями. отсюда и словесная ткань песни обладала неизбежно ритмической соразмерностью. в своем былом единстве с трудом, с пляской и музыкой поэзия приобрела песенную ритмичность, состоящую в соизмеримой длительности звуков и тактов. выделившись постепенно в особое самостоятельное искусство, поэзия долго обнаруживала следы этой былой своей связи, надолго сохранила тяготение к ритмичности, которое поддерживалось и обновлялось и другими социальными условиями ее жизни.

відповідь: а уроках мы изучили сказку а. погорельского «чёрная курица, или подземные жители». она написана в 1824 году, но и сейчас актуальна.

в сказке рассказывается о мальчике алёше, который однажды спас курицу-министра, за это король подземного царства пообещал исполнить любое его желание. алёша загадал никогда не учить уроки, но знать их.

главный герой сказки алёша учился в пансионе, в свободное от учёбы время читал рыцарские романы и ухаживал за птицами на птичьем дворе. ему было 9-10 лет. он был послушным и хорошо учился. мальчик искренне верил в то, что выдумывал. алёша был смелым, ради спасения друга был готов отдать самое дорогое, что у него есть. но после исполнения желания никогда не учить уроки, его характер начал меняться в худшую сторону: он стал ленивым, возгордился, стал считать себя самым умным и перестал общаться с . когда ему угрожали наказанием, он выдал тайну. всему царству пришлось уехать из-за его трусости. после этого у него началась горячка. когда он выздоровел, всё происходившее перед болезнью показалось ему тяжёлым сном. мальчик вновь стал послушным, добрым, скромным и дружелюбным.

это произведение учит не лениться, с уважением относиться к одноклассникам и думать, прежде чем делать.

сказка понять, что нужно выполнять обещания, чего бы это ни стоило, а иначе могут пострадать другие. я советую почитать эту добрую, светлую сказку со счастливым концом.

пояснення:

Реши свою проблему, спроси otvet5GPT

  • Быстро
    Мгновенный ответ на твой вопрос
  • Точно
    Бот обладает знаниями во всех сферах
  • Бесплатно
    Задай вопрос и получи ответ бесплатно

Популярно: Литература

Caktus Image

Есть вопросы?

  • Как otvet5GPT работает?

    otvet5GPT использует большую языковую модель вместе с базой данных GPT для обеспечения высококачественных образовательных результатов. otvet5GPT действует как доступный академический ресурс вне класса.
  • Сколько это стоит?

    Проект находиться на стадии тестирования и все услуги бесплатны.
  • Могу ли я использовать otvet5GPT в школе?

    Конечно! Нейросеть может помочь вам делать конспекты лекций, придумывать идеи в классе и многое другое!
  • В чем отличия от ChatGPT?

    otvet5GPT черпает академические источники из собственной базы данных и предназначен специально для студентов. otvet5GPT также адаптируется к вашему стилю письма, предоставляя ряд образовательных инструментов, предназначенных для улучшения обучения.

Подпишись на наш телеграмм канал

GTP TOP NEWS