1.определите значение переменной с после выполнения следующего фрагмента программы: a: =-2; b: =13; a: =b+a*3; if a 2.наберите команды, которые выполняют следующие действия: а) ввод переменных x, y б) вывод переменной z в) описать переменную a целого типа, а переменные b, с вещественного типа г) увеличить переменную d на 20 д) переменной z присвоить сумму x и y 3.допишите недостающие части программы для нахождения значения выражения w=12s+26b: program pr1; … begin readln (s, b); … writeln (w); … 4.запишите на языке паскаль следующие условия: а) число f больше 105; д) число z меньше либо равно d; б) число а меньше 184; е) произведение чисел y и x больше либо равно сумме d и w; в) число w не равно 181; ж) разность чисел w и d меньше 88; г) число z неотрицательно; з) число f положительное 5. запишите на языке паскаль команду ветвления для решения следующей : а) если число a не равно 21, то увеличить переменную a на 28, иначе уменьшить на 51 б) увеличить переменную a в 5 раз, если a - нечетное, иначе уменьшить на 12 6. запишите на языке паскаль команду цикла для решения следующей : а) составить программу, которая вычисляет произведение первых 66 натуральных чисел (параметром цикла является переменная j, а произведение хранится в переменной p) б) составить программу, которая выводит на экран 7 раз в столбик слово: trud (параметром цикла является переменная n)
Ответы на вопрос:
1) а: =b(13)+a(-2)*3=13+(-2*3)=13-6=7
2) a) readln(а); readln(х);
б) writeln(z)
в) var b,c : real; (чаще всего используется при нахождении вещественных чисел)
var a: integer; (чаще всего используется при нахождении вещественных чисел)
г) if d = a(число, которому нужно прировнять, этот фрагмент цикла(если…,то ..иначе)) then d: =d+20; д) z : = x + y; ( : = это знак присвоения) 3) program pr1; var w,s,b: integer; begin readln (s, b); w: = ((12*s) + (26*b)); writeln (w); end. 4) запишите на языке паскаль следующие условия: а) f > 105 ; б) a< 184 ; в) w< > 181; г) z> 0; д) z< =d; е) (y*x)> =(d+w); ж) (w-d)< 88; з) f> =1; 5. запишите на языке паскаль команду ветвления для решения следующей : а) if a< > 21 then a: =a+28 else a: =a-51; б) if a mod 2=0 then a: =a+5 else a: =a-12; 6. запишите на языке паскаль команду цикла для решения следующей : а) program pr1; var j,p: integer; begin j: =1; p: =0; while j> =66 do begin p: = p*j; j: =j+1: writeln (‘произведение чисел = ‘, p); end. б)program pr1;
var n: integer;
begin
for n: =1 to 7 do
writeln('trud');
end.
Англи́йский язык
(самоназвание — English, the English language) — язык англо-фризской подгруппы западной группы германской ветви индоевропейской языковой семьи. Английский язык — важнейший международный язык[5], что является следствием колониальной политики Британской империи в XIX веке и мирового влияния Соединённых Штатов Америки в XX—XXI веках[6]. Существует значительное разнообразие диалектов и говоров английского языка.Решить систему уравнений.
Реши свою проблему, спроси otvet5GPT
-
Быстро
Мгновенный ответ на твой вопрос -
Точно
Бот обладает знаниями во всех сферах -
Бесплатно
Задай вопрос и получи ответ бесплатно
Популярно: Информатика
-
mailrujl10.03.2020 18:50
-
Пелагея1406.05.2023 23:14
-
Жекон12426.06.2020 07:22
-
IKristin11.04.2023 21:40
-
sofia31214.11.2020 23:29
-
гоша21017.02.2021 15:45
-
яяя61502.04.2022 04:00
-
galinarezeda5915.03.2023 07:26
-
averina105.11.2022 23:07
-
ворона111104.03.2020 13:55
Есть вопросы?
-
Как otvet5GPT работает?
otvet5GPT использует большую языковую модель вместе с базой данных GPT для обеспечения высококачественных образовательных результатов. otvet5GPT действует как доступный академический ресурс вне класса. -
Сколько это стоит?
Проект находиться на стадии тестирования и все услуги бесплатны. -
Могу ли я использовать otvet5GPT в школе?
Конечно! Нейросеть может помочь вам делать конспекты лекций, придумывать идеи в классе и многое другое! -
В чем отличия от ChatGPT?
otvet5GPT черпает академические источники из собственной базы данных и предназначен специально для студентов. otvet5GPT также адаптируется к вашему стилю письма, предоставляя ряд образовательных инструментов, предназначенных для улучшения обучения.