nik896
10.06.2023 06:59
История
Есть ответ 👍

Проанализируйте реформы в разных сферах жизни страны и объясните , как они обеспечили компромисс между сторонниками традиционного общества и модернизации японии

241
298
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

Испан1
4,6(57 оценок)

Так или иначе, но западные ценности не вызывали отторжение японским обществом. успех ментальной модернизации позволил притворить в жизнь западные реформы. как следствие, бурное развитие страны позволило уже в начале 60-х годов выйти на второе место в мире по объёму ввп. именно в этот период о себе заявляют традиционалисты, среди которых можно выделить два имени, это японский писатель ясунари кавабата и его ученик юкио мисима. эти два имени как бы символизируют два пути японских традиционалистов того времени. ясунари ковабата уже был известным писателем-традиционалистом ещё до войны и реакция его на новые реформы японии была вполне очевидна, выразил он их в книгах – «закат» , «имя отца» , «дорога токайдо» , где воспевал традиционную японию и её культуру. он был резко против превращения страны в капиталистическую, поскольку это, по его мнению, может к утрате истинных ценностей простых японцев. книгами и публичными выступлениями кавабата ограничивался, чего нельзя сказать про юкио мисиму. мисима, как и многие интеллектуалы того времени воспринял, как личную трагедию реформы оккупационной администрации. главное его недовольство вызвала негативное влияние, которое оказывали реформы на японское общество. он решает возродить национальную традицию японии – её дух, уничтожаемый, по его мнению, американцами. будучи по своим монархистом, мисима серьёзно переживал по поводу ограничения власти императора. он негативно относился к смирению общества перед утратой идентичности. в своих речах писатель отмечал, что япония ценна своей древней культурой и обычаями, а демократия и преобразования извне разрушают это. в этот период выходит одна из его самых пронзительных книг – «исповедь маски» , где в каждой строчке сквозит горечь послевоенных лет и традиционная япония. возвращение к самурайской традиции было для него особенно важно. словно, давая сигналы обществу, он написал предисловия и комментарии к кодексу самураев «бусидо» . но апелляция к обществу результатов практически не дала. мисима был известен, как писатель, но идеи его обществом не принимались. всё дело в том, что реформы лишь определялись оккупационными властями, проводила же их японская власть. поэтому у общества не возникало диссонанса и протеста по поводу чужеродности проводимых преобразований. кроме того, реформы поддерживал и император, что являлось по-прежнему важно для японцев. с этого периода он начинает делать ставку исключительно на армию и в 1968 году на свои деньги основывает татэ-но кай — «общество щита» , радикальную полувоенную организацию где обучали молодых людей обращению с оружием, национальным борьбы а также изучали древнюю и новую самурайскую . но японская армия была уже психологически другая, нежели во времена мейдзи, чего мисима, по- видимиому, не учёл… или не хотел учесть. выразив все свои идеи и мысли в знаменитой тетралогии «море изобилия» , в 1970 году он решается на отчаянный шаг – революционный захват власти. попытавшись склонить гарнизон военной базы итигая захватить власть в стране, но, потерпев неудачу, мисима и его приближенные совершает ритуальный обряд самоубийства – сэппуке. будучи в конце жизни, фигурой трагической, юкио мисима, стал одним из символов противостояния модернизации. двумя же позже совершает самоубийство ясунари кавабата, так заканчивается яркая глава в японских традиционалистов. но смерть мисимы всё же имела свой резонанс, выразившийся в 60-70-е годы в возрождении интереса японцев к своей культуре. начался процесс симбиоза традиционно японских культурных кодов и западных, результатом чего и стала современная япония. роль интеллектуалов в модернизации японии была заметной даже на фоне западной европы и сша. хотя общество здесь было более инертное, но свое веское слово сказали иинтеллектуалы-авторы, оказавшие огромное влияние на социально- процессы в стране.
245mkl
4,8(17 оценок)

я это нашёл просто в гогл

Объяснение:

Физический облик жителей Древнего Двуречья был тот же, что и по сей день: это были смуглые, коренастые люди с курчавыми или волнистыми чёрными волосами, с крупными чертами лица и обильной растительностью на лице и теле. Но представления об идеальном облике человека у разных народов и в разные эпохи заметно варьировали. Об этом можно судить по сохранившимся памятникам искусства того времени. Шумеры пытались, пускай ещё наивными художественными приёмами, передать внутреннее состояние изображаемого, подчеркнуть его духовную значительность. Ассирийцы и вавилоняне, напротив, превыше всего ценили в человеке телесную мощь. Создавая в камне образы своих богов, царей и воинов, они наделяли их могучей, «накачанной» мускулатурой, один вид которой должен был внушать мысль о всесокрушающей и неумолимой силе.

Реши свою проблему, спроси otvet5GPT

  • Быстро
    Мгновенный ответ на твой вопрос
  • Точно
    Бот обладает знаниями во всех сферах
  • Бесплатно
    Задай вопрос и получи ответ бесплатно

Популярно: История

Caktus Image

Есть вопросы?

  • Как otvet5GPT работает?

    otvet5GPT использует большую языковую модель вместе с базой данных GPT для обеспечения высококачественных образовательных результатов. otvet5GPT действует как доступный академический ресурс вне класса.
  • Сколько это стоит?

    Проект находиться на стадии тестирования и все услуги бесплатны.
  • Могу ли я использовать otvet5GPT в школе?

    Конечно! Нейросеть может помочь вам делать конспекты лекций, придумывать идеи в классе и многое другое!
  • В чем отличия от ChatGPT?

    otvet5GPT черпает академические источники из собственной базы данных и предназначен специально для студентов. otvet5GPT также адаптируется к вашему стилю письма, предоставляя ряд образовательных инструментов, предназначенных для улучшения обучения.

Подпишись на наш телеграмм канал

GTP TOP NEWS