Есть ответ 👍

Сочинение для 6 класса по роману а. с. пушкина: "образ владимира дубровского. " 1 с половиной лист. нужнокак можно быстрее.

155
216
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

аня2942
4,6(57 оценок)

в первое наше знакомство с владимиром дубровским перед нами предстает молодой, уверенный в себе и своем будущем дворянин, гвардейский корнет, мало когда задумывающийся о том, откуда берутся деньги и сколько их у его отца есть. с проблемой нехватки денег владимир никогда не сталкивался, потому как, будучи единственным сыном своего отца, хоть далеко и небогатого дворянина, он “получал из дому более, нежели должен был ожидать”. а, известное дело, если деньги достаются легко, то легко с ними и расставаться. так было и с владимиром: “он позволял себе роскошные прихоти, играл в карты и входил в долги, не заботясь о будущем и предвидя себе рано или поздно богатую невесту, мечту бедной молодости”. одним словом, наследник андрея гавриловича дубровского в первое наше с ним знакомство показался нам ничуть не , молодому человеку были свойственны все те шалости и поступки, которые, не задумываясь, можно приписать почти всем молодым людям его возраста и сословия.

читая о праздном времяпрепровождении юного владимира в кругу своих друзей, представляешь, забегая наперед, этого молодого человека в недалеком будущем этаким самодовольным, глухим к чужим , а порой и жестоким барином — подобием кирилы петровича троекурова. но скоро начинаешь понимать, что представления эти были ложными, потому как владимир дубровский — настоящий сын своего отца: такой же честный, справедливый, порядочный. время, проведенное в кадетском корпусе, нисколько не повлияло на врожденные и заложенные отцом в детстве благородные качества. узнав о болезни андрея гавриловича, сын, ни минуты не колеблясь, направляется к нему в поместье. корит он себя за то, что долго не получая письма от родителя, сам не удосужился справиться о его здоровье.

родина для юного дубровского — это не просто слово. подъезжая к родительскому дому, узнавая родные и знакомые с детства места, “он смотрел вокруг себя с волнением неописанным”. все в нём вызывало трепет и боль: и “березки, которые при нем только что были посажены около забора”, а теперь стали “высокими ветвистыми деревьями”, и “двор, некогда украшенный тремя правильными цветниками”. умиление и жалость вызвала у владимира добрая его няня егоровна, которую при встрече юноша обнял с нескрываемой любовью. про встречу владимира и андрея гавриловича написано всего несколько слов: “ с жаром обнял отца своего”. но и этих нескольких слов достаточно для того, чтобы сделать вывод: сыновнее сердце за столь долгую разлуку не остыло, оно полно жалости, любви и сострадания. более того, в этих нескольких словах, которыми автор передал встречу отца и сына, на мой взгляд, весь владимир — прямой, сдержанный, немногословный — точная копия своего отца.

узнав о причине болезни андрея гавриловича, о том, как обошелся с ним троекуров, молодой дубровский собирается мстить. сносить обиды — не в его правилах. но обида не ослепила владимира: устраивая на дорогах разбои, он подвергает преследованию только виновных, по его мнению, людей, тех, которые из-за денег лишились своих человеческих качеств.

присуще дубровскому и чувство товарищества. поймав на дороге приказчика с деньгами для гвардейского офицера, он не отобрал эти деньги, а возвратил их обратно. потом, при встрече с матерью этого офицера, он скажет: “знайте, что дубровский сам был гвардейским офицером, он не захочет обидеть товарища”.

о благородстве и доброте дубровского говорит и тот факт, что все жители бывшего имения отца тут же перешли на его сторону и готовы были сложить за него свои головы. но принять такую жертву владимир не согласился. понимая обреченность своего и их положения, дубровский в конце повести велит крестьянам разойтись и смириться. это самое лучшее, что мог он для них сделать.

дубровский — сильный, смелый, бесстрашный. вряд ли найдется тот, кто станет опровергать наличие этих качеств у молодого человека. но зато каким робким и сдержанным кажется он нам на страницах, посвященных встречам его с любимой девушкой — машей троекуровой. любовь для дубровского — чувство чистое, возвышенное, обман и любовь для него — несовместимы. поэтому и признается владимир маше, кто он на самом деле, оставляя за девушкой право выбора.

если собрать все вышесказанное о дубровском воедино, то получится образ весьма привлекательный. именно таким: честным, благородным, смелым, добрым и нежным хотел показать своего героя а. с. пушкин. что касается лично меня, то, познакомившись с жизнью и творчеством поэта, я и самого пушкина вижу именно таким.

DianaSims
4,6(63 оценок)

Перчатка лермонтова, представляет вольный перевод шиллера также как и перевод жуковского. герои жуковского кажутся нам старше лермонтовских. красавица у жуковского лицемерна и холодна и воспринимает поступок рыцаря как должное, а рыцарь выдержан и полон чувства собственного достоинства; лермонтовская же — легкомысленная кокетка, сердце которой, однако, воспламеняется любовью от поступка рыцаря, а сам он юный и порывистый.  в финале рыцарь жуковского действует внешне спокойно, приняв обдуманное решение и ничем не выдавая волнения страстей. он бросает перчатку в лицо красавице, «холодно приняв ее очей», а герой лермонтова охвачен порывом отчаяния, просто-напросто обижен поведением своей , «досады жестокой пылая в огне». видна значительная отдаленность и того и другого перевода от шиллеровского текста. «содержательно» к шиллеру оказывается ближе жуковский, а «музыкально» — лермонтов. у жуковского четыре шиллеровские сцены, рисующие выход зверей, сливаются в одну. отсюда несколько снижается печатление от выхода зверей, который показывает опасность стоящей перед рыцарем ; снижается кинматографичность сцены, ее картинность. у лермонтова сцена выхода зверей вообще значительно сокращается, уменьшается их количество. акцент в переносится на диалог рыцаря и . зато падение перчатки выделяется в отдельную картину кадр, опять же подчеркивая важнейший для лермонтова конфликт. у шиллера образ опасности выражен и за счет композиции (развертывание картин) и за счет лексики; лермонтов создает напряжение лексикой эпитетами, характеризующими зверей; жуковский более эпичен, сдержан, чем лермонтов и шиллер. у шиллера эпическое (повествовательное) и лирическое (субъективно-личностное, эмоциональное) начала находятся в относительном равновесии, жуковский же усиливает повествовательное начало. лермонтова больше похожа на лирическое стихотворение, а ее герой — на самого поэта. у жуковского отношения между героями более близкие (ты  мой рыцарь верный), но лицемерна, холодна, а в конце лишь ; у лермонтова же откровенно испытывает своего поклонника и после поступка рыцаря полна любви. в этом лермонтов ближе к оригиналу.

Реши свою проблему, спроси otvet5GPT

  • Быстро
    Мгновенный ответ на твой вопрос
  • Точно
    Бот обладает знаниями во всех сферах
  • Бесплатно
    Задай вопрос и получи ответ бесплатно

Популярно: Литература

Caktus Image

Есть вопросы?

  • Как otvet5GPT работает?

    otvet5GPT использует большую языковую модель вместе с базой данных GPT для обеспечения высококачественных образовательных результатов. otvet5GPT действует как доступный академический ресурс вне класса.
  • Сколько это стоит?

    Проект находиться на стадии тестирования и все услуги бесплатны.
  • Могу ли я использовать otvet5GPT в школе?

    Конечно! Нейросеть может помочь вам делать конспекты лекций, придумывать идеи в классе и многое другое!
  • В чем отличия от ChatGPT?

    otvet5GPT черпает академические источники из собственной базы данных и предназначен специально для студентов. otvet5GPT также адаптируется к вашему стилю письма, предоставляя ряд образовательных инструментов, предназначенных для улучшения обучения.

Подпишись на наш телеграмм канал

GTP TOP NEWS