Есть ответ 👍

(1)я уверен, что для полного овладения языком, для того чтобы не потерять чувство этого языка, нужно не только постоянное общение с простыми людьми, но общение с пажитями, лесами, заречьями, старыми ивами, с пересвистом птиц и с каждым цветком, что кивает головой из-под куста лещины. (2)у каждого человека случается свое счастливое время открытий. (з)случилось и у меня одно такое лето открытий в лесистой и луговой стороне средней россии — лето, обильное грозами и радугами. (4)в это лето я узнал наново много слов, бывших до той поры хотя и известными, но далекими и непережитыми. (5)раньше они вызывали только один обычный скудный образ. (6)а вот теперь оказалось, что в каждом слове заложена бездна живых образов. (7)какие же это слова? (8)их так много, хоть отбавляй, что неизвестно даже, с каких слов начинать. (9)легче всего, , с «дождевых». (10)я, конечно, знал, что есть дожди моросящие, слепые, обложные, грибные, спорые, дожди, идущие полосами — полосовые, косые, сильные окатные дожди и, наконец, ливни (проливни). (11)но одно дело — знать умозрительно, а другое дело — испытать эти дожди на себе и понять, что в каждом из них заключена своя поэзия, свои признаки, отличные от признаков других дождей. (12)тогда все эти слова, определяющие дожди, оживают, крепнут, наполняются выразительной силой. (13)тогда за каждым таким словом видишь и чувствуешь то, о чем говоришь, а не произносишь его машинально, по одной привычке. (14)между прочим, существует своего рода закон воздействия писательского слова на читателя. (15)если писатель, работая, не видит за словами того, о чем он пишет, то и читатель ничего не увидит за ними. (16)но если писатель хорошо видит то, о чем пишет, то самые простые и порой даже стертые слова приобретают новизну, действуют на читателя с разительной силой и вызывают у него те мысли, чувства и состояния, какие писатель хотел ему передать. (17)в этом, очевидно, и заключается тайна так называемого подтекста. (по к. г. паустовскому) __c1 к. паустовский сказал, что «существует своего рода закон воздействия писательского слова на читателя». согласны ли вы с этим утверждением? напишите, какое воздействие оказывает на вас слово напишите сочинение-рассуждение преведите тезис 2 аргумента вывод заранее

191
232
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:


Тезис. закон воздействия писательского слова на читателя. " дно дело — знать умозрительно, а другое дело — ".аргументы: 1. если писатель, работая, не видит за словами того, о чем он пишет, то и читатель ничего не увидит за ними.2. д ля полного овладения языком, для того чтобы не потерять чувство этого языка, нужно не только постоянное общение с простыми людьми, но общение с пажитями, лесами, заречьями, старыми ивами, с пересвистом птиц и с каждым цветком, что кивает головой из-под куста лещины.вывод.  в этом, очевидно, и заключается тайна так называемого подтекста.
marisa10
4,6(33 оценок)

На второй

Реши свою проблему, спроси otvet5GPT

  • Быстро
    Мгновенный ответ на твой вопрос
  • Точно
    Бот обладает знаниями во всех сферах
  • Бесплатно
    Задай вопрос и получи ответ бесплатно

Популярно: Русский язык

Caktus Image

Есть вопросы?

  • Как otvet5GPT работает?

    otvet5GPT использует большую языковую модель вместе с базой данных GPT для обеспечения высококачественных образовательных результатов. otvet5GPT действует как доступный академический ресурс вне класса.
  • Сколько это стоит?

    Проект находиться на стадии тестирования и все услуги бесплатны.
  • Могу ли я использовать otvet5GPT в школе?

    Конечно! Нейросеть может помочь вам делать конспекты лекций, придумывать идеи в классе и многое другое!
  • В чем отличия от ChatGPT?

    otvet5GPT черпает академические источники из собственной базы данных и предназначен специально для студентов. otvet5GPT также адаптируется к вашему стилю письма, предоставляя ряд образовательных инструментов, предназначенных для улучшения обучения.

Подпишись на наш телеграмм канал

GTP TOP NEWS