Ответьте на вопросы , 1. о чём данный текст? (проблемы, вопросы, поднятые автором). 2. вывод автора, к которому он приводит читателей? мне трудно припомнить все наши разговоры и все узоры той роскошной ткани мыслей, образов и чувств, которыми было полно все, что говорил толстой. во время долгих послеобеденных прогулок он обращался часто к своим воспоминаниям, и тут мне приходилось сравнивать технику его речи с техникой других мастеров слова, которых мне приходилось слышать в жизни. я помню писемского. он не говорил, а играл, изображая людей в лицах, — жестом и голосом. его рассказ не был тонким рисунком искусного мастера, а был декорациею, намалеванною твердою рукой и яркими красками. совсем другою была речь тургенева с его мягким и каким-то бабьим голосом, высокие ноты которого так мало шли к его крупной фигуре. это был искусно распланированный сад, в котором широкие перспективы и сочные поляны парка перемежались с французскими замысловатыми стрижеными аллеями, в которых каждый поворот дороги и даже каждая тропинка являлись результатом целесообразно направленной мысли. и опять иное впечатление производила речь гончарова, напоминавшая картины рубенса, написанные опытною в своей работе рукою, сочными красками, с одинаковою тщательностью изображающею и широкие очертания целого, и мелкие подробности частностей. я не стану говорить ни про отрывистую бранчливость салтыкова, ни про сдержанную страстность достоевского, ни про изысканную, поддельную простоту лескова, потому что ни один из них не оставлял цельного впечатления и в качестве рассказчика стоял далеко ниже автора написанных им страниц. совсем иным характером отличалось слово толстого. за ним как бы чувствовалось биение сердца. оно всегда было просто и поразительно просто по отношению к создаваемому им изображению, чуждо всяких эффектов в конструкции и в распределении отдельных частей рассказа. оно было хронологично и в то же время сразу ставило слушателя на прямую и неуклонную дорогу к развязке рассказа, в которой обыкновенно заключались его цель и его внутренний смысл. рассказы толстого почти всегда начинались с какого-нибудь общего положения или афоризма и, отправляясь от него, как от истока, текли спокойною рекою, постепенно расширяясь и отражая в своих прозрачных струях и высокое небо, и глубокое вспоминая общее впечатление от того, что говорил в 1887 году лев николаевич, я могу восстановить в памяти некоторые его мысли по тем заметкам, которые сохранились2в моем дневнике и во многом последующими его письмами. многое из этого, в переработанном виде, вошло, конечно, в его позднейшие произведения, но мне хочется кое-что из этого в том именно виде, в котором оно первоначально выливалось из уст льва николаевича. «в каждом произведении, — говорил он, — надо отличать три элемента. самый главный — это содержание, затем любовь автора к своему предмету и, наконец, техника. только гармония содержания и любви дает полноту произведению, и тогда обыкновенно третий элемент — техника — достигает известного совершенства сам собою». у тургенева, в сущности, немного содержания в произведениях, но большая любовь к своему предмету и великолепная техника. наоборот, у достоевского огромное содержание, но никакой техники, а у некрасова есть содержание и техника, но нет элемента действительной любви.
128
223
Ответы на вопрос:
Данный текст о стилях написания произведений. всё время пока мы читали этот рассказ, мы вникали в поставленный автором вопрос "чем стили написания произведений толстого отличаются от стилей других авторов? ". для сравнения с толстым, автор текста приводит в пример таких писателей как: достоевский, некрасов, тургенев, гончаров, и.т.д. он сравнивает их стили и приходит к выводу, что для написания идеального произведения нужно всего три элемента. содержание, любовь автора к своему предмету и техника написания. если эти элементы равносильно дополняют друг друга, то произведение получится великолепным. толстой следовал этим трём элементам и добился идеальной гармонии в стиле написания произведений, а такие авторы как достоевский и некрасов не могли добиться нужного результата, один из элементов всегда оказывался недостаточно хорош. автор приводит читателя к выводу, что толстой является тем, кто познал все детали написания произведений и смог превзойти всех выше перечисленных авторов. как по мне, прочитав этот текст вы на столько запутаете свой мозг, что ответ выйдет таким же бредовым, как и вам текст. на этом всё, я сдулась, курлык
каждый человек должен хорошо говорить и писать. речь, письменная и устная является самой яркой характеристикой интеллигентности человека: его умения мыслить и уважать других людей. как нельзя научиться хорошо ездить на велосипеде, зная только теорию, так нельзя научиться и хорошо писать,пользуясь только рекомендациями к тому, как нужно писать. для развития навыка письменной речи нужно, как можно больше, практиковаться в написании писем, воспоминаний, дневников ит.д
Реши свою проблему, спроси otvet5GPT
-
Быстро
Мгновенный ответ на твой вопрос -
Точно
Бот обладает знаниями во всех сферах -
Бесплатно
Задай вопрос и получи ответ бесплатно
Популярно: Русский язык
-
Darkness17122.03.2023 09:37
-
Мила328727.12.2022 06:26
-
Shagovikova0809.05.2021 19:02
-
w678Kordroy13.05.2021 17:08
-
10alinka0112.01.2022 09:39
-
Амина950527.01.2021 15:54
-
palos332316.09.2021 16:19
-
lyisa21.10.2022 04:26
-
kymbat201606.04.2020 21:50
-
IIvanMuratov200312.06.2023 22:17
Есть вопросы?
-
Как otvet5GPT работает?
otvet5GPT использует большую языковую модель вместе с базой данных GPT для обеспечения высококачественных образовательных результатов. otvet5GPT действует как доступный академический ресурс вне класса. -
Сколько это стоит?
Проект находиться на стадии тестирования и все услуги бесплатны. -
Могу ли я использовать otvet5GPT в школе?
Конечно! Нейросеть может помочь вам делать конспекты лекций, придумывать идеи в классе и многое другое! -
В чем отличия от ChatGPT?
otvet5GPT черпает академические источники из собственной базы данных и предназначен специально для студентов. otvet5GPT также адаптируется к вашему стилю письма, предоставляя ряд образовательных инструментов, предназначенных для улучшения обучения.