На паскале. 99 два юных шамана егор и саша отправились на всероссийский конкурс опытных шаманов профессионалов. до места проведения вкошп можно добраться только на поезде. всего в вагоне поезда восемь купе по четыре места в каждом. входные данные в единственной строке содержатся два натуральных числа — номера мест саши и егора соответственно. гарантируется, что они не будут превышать количество мест в вагоне, описанном в условии. также гарантируется, что у егора и саши билеты на разные места. выходные данные в первой строке выведите "yes", если друзья попадут в одно купе, и "no" — иначе. во второй строке выведите "low", если саша будет ехать на нижнем месте, и "high", если на верхнем. в третьей строке выведите положение места егора в том же формате
Ответы на вопрос:
1) absolute - директива для адреса переменной.например: var a : integer absolute $0040: $0002; //сеегмент: смещение
2) asm - директива для ассемблерных вставок. используется в критичных участках кода. пример:
begin asm xor ax, ax endend.
3)конструктор и деструктор нужны для создания и уничтожения экземпляра класса.существуют конструкторы/деструкторы по умолчанию, но если мы хотим заменить его своим, то используются constructor/destructor.пишется просто - вместо function/procedure пишется constructor/destructor, ну и в классе прописывается.type ooo = class public a, b : integer; constructor create (x, y : integer); end;
constructor ooo.create (x, y : integer); begin a : = x; b : = y; end;
4) implementation - в модуле обозначает начало исполняемой части, то есть там сами функции, процедуры и инициализация модуля.нужна, разумеется, чтобы отделить части модуля друг от друга.
пример модуля:
unit embler;
interface
procedure adds (x,y: integer, var z: integer);
implementation procedure addd (x,y: integer, var z: integer); begin z : = 2 * x + y; end; end.
5) например, graph - позволяет работать с графикой,math - функции, windows - системные функции.
6) pointer хранит адрес. по этому адресу можно пойти и взять значение переменной, при этом неважно какого она типа. там, например может быть массив.
7) @ - берет адрес переменной ^ - обозначение, что это указатель или что это разыменование
пример: var a : ^integer; // указатель на integer; b : integer; begin a : = @b; b : = a^ + 2; //то же самое, что b : = b + 2; end.
Реши свою проблему, спроси otvet5GPT
-
Быстро
Мгновенный ответ на твой вопрос -
Точно
Бот обладает знаниями во всех сферах -
Бесплатно
Задай вопрос и получи ответ бесплатно
Популярно: Информатика
-
бсьсьсьсаьпбкд05.06.2020 01:23
-
sofialolollollo17.02.2022 22:01
-
ПолинаСургутская29.10.2022 15:57
-
TheHonorGaming08.06.2021 11:52
-
LeraKruspe21.08.2021 02:17
-
24301324.08.2022 16:40
-
никлася26.12.2020 00:02
-
38067494418327.04.2022 21:46
-
Маркизетта07.01.2022 01:53
-
ankadudka26.05.2020 05:02
Есть вопросы?
-
Как otvet5GPT работает?
otvet5GPT использует большую языковую модель вместе с базой данных GPT для обеспечения высококачественных образовательных результатов. otvet5GPT действует как доступный академический ресурс вне класса. -
Сколько это стоит?
Проект находиться на стадии тестирования и все услуги бесплатны. -
Могу ли я использовать otvet5GPT в школе?
Конечно! Нейросеть может помочь вам делать конспекты лекций, придумывать идеи в классе и многое другое! -
В чем отличия от ChatGPT?
otvet5GPT черпает академические источники из собственной базы данных и предназначен специально для студентов. otvet5GPT также адаптируется к вашему стилю письма, предоставляя ряд образовательных инструментов, предназначенных для улучшения обучения.