Есть ответ 👍

1.кузнечики, сверчки,скрипачи и медведки затянули в траве свою монотонную музыку. 2. кузьмичов, христофор и егорушка сидели за столом в большой, мрачной и пустой комнате. 3. опять тянутся загорелые холмы, выжженная равнина,знойное небо. спиши предложения.подчеркни в каждом основу.верно ли ,что во всех трех предложениях есть однородные подлежащие? разбери 2 предложение по членам предложения по членам до конца. найди в нем однородные второстепенные члены предложения и подчеркни их как положено. к какому члену предложения они одинаково относятся?

110
151
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:


1) основа: кузнечики, сверчки, скрипачи, медведки - однородные подлежащие затянули - сказуемое второстепенные члены: затянули (где? ) - в траве - обстоятельство затянули (что? ) - музыку - дополнение музыку (какую? ) -  монотонную - определение 2)  основа: кузьмичов, христофор, егорушка - однородные подлежащие сидели - сказуемое второстепенные члены:   сидели (где? ) - за столом - обстоятельство сидели (где? ) - в комнате - обстоятельство в комнате (какой? ) - большой, мрачной, пустой, - однородные определения. 3) основа: холмы, равнина, небо -  однородные подлежащиетянутся - сказуемоевторостепенные члены: холмы (какие? ) - загорелые - определениеравнина (какая? ) - выжженная - определениенебо (какое? ) - знойное - определениетянутся (когда? ) - опять - обстоятельство.

Сватовство девушки.  "примите меня, мама, я ваша невестка" — такими словами, как ни странно, два века тому назад девушка начинала сватовство. согласно с существующими обычаями, она имела на это такое же право, как и парень. этот обычай как отзвук матриархата издавна бытовал у разных народов и не противоречил традиционным брачным ритуалам. но уже в средневековье этот обычай начал восприниматься как нежелательная форма сватовства. определенное исключение составляли украинцы. в их среде он, в это время несколько забытый, зажил новой жизнью. этому способствовало, в частности, то, что из-за постоянных войн мужчины надолго уходили из родного дома, а семью возглавляли женщины. учитывая это, росли их права в семье, в том числе приоритет в сватовстве. недаром тогда бытовало выражение «взять замуж» — вместо более позднего «выйти замуж». девушка предлагала парню руку, не заручаясь его согласием, причем ей редко отказывали, потому что это могло накликать несчастье. о силе этой традиции свидетельствует обычай, который существовал в xviii ст.: преступника, осужденного к казни, могли помиловать, если какая-либо из девушек выражала желание взять его мужем.  однако в меру того, как росла роль мужчин в общественной сфере, такие обычаи постепенно забывались. и уже в конце xix ст. инициатива в сватовстве полностью перешла к парням, а роль девушки свелась к стыдливому ковырянию печи и представления старостам свадебных рушников. девичник   устраивали в канун свадьбы как символ прощания со свободной жизнью. такие молодежные вечера делали отдельно в жилищах молодой и молодого. это был обрядовый акт отделения невесты от неженатой молодежи.  девичник в доме невесты отмечался особенной лиричностью. девушки-подруги украшали обрядовое деревце (вишневое деревце или ветвь сосны) цветами, лентами и букетиками колосков, изготовленных во время барвинковых праздников. собирание барвинка для венков превращалось в своеобразный обряд с песнями, общением с силами природы. деревце символизировало невинность, красоту и молодость. вместе с украшением деревца изготовляли маленький букетик или венки для молодого и молодой.  одевание венков сопровождалось ритуалами. на полу расстилали белое полотно, на которое ставили хлебную кадку, сверху клали подушку. невеста садилась на нее (на прикарпатье — на застеленное тулупом ярмо), после чего брат расплетал ей косу, а девушки украшали голову свадебным венком. в более давние времена все эти действия выполняла мать.  старшая дружка цепляла молодому венок к шапке или шляпе, сажала возле невесты на тулуп и накрывала их полотенцем или посыпала рожью.  после этого молодых называли князем и княгиней, они собирали дружину (свадебный поезд) и шли приглашать родню и соседей на свадьбу.  обратите внимание на такой момент, как присутствие во многих обрядах шкуры или вывернутого тулупа. корни этого символа богатства уходят в языческие времена. бог велес- покровитель скота и одновременно бог богатства, которое определялось наличием стад и количеством животных в этих стадах, был одет в шкуру животного, покрыт волосами. даже стебли растений воспринимались, как волосы велеса. отсюда возник обычай, называемый "велесова борода": пучок колосков оставляли несжатыми на поле, завязывали колоски узлом и приносили этой "бороде" жертву в виде пищи. так что усаживание на вывернутый кожух,- своеобразное пожелание богатства.

Реши свою проблему, спроси otvet5GPT

  • Быстро
    Мгновенный ответ на твой вопрос
  • Точно
    Бот обладает знаниями во всех сферах
  • Бесплатно
    Задай вопрос и получи ответ бесплатно

Популярно: Русский язык

Caktus Image

Есть вопросы?

  • Как otvet5GPT работает?

    otvet5GPT использует большую языковую модель вместе с базой данных GPT для обеспечения высококачественных образовательных результатов. otvet5GPT действует как доступный академический ресурс вне класса.
  • Сколько это стоит?

    Проект находиться на стадии тестирования и все услуги бесплатны.
  • Могу ли я использовать otvet5GPT в школе?

    Конечно! Нейросеть может помочь вам делать конспекты лекций, придумывать идеи в классе и многое другое!
  • В чем отличия от ChatGPT?

    otvet5GPT черпает академические источники из собственной базы данных и предназначен специально для студентов. otvet5GPT также адаптируется к вашему стилю письма, предоставляя ряд образовательных инструментов, предназначенных для улучшения обучения.

Подпишись на наш телеграмм канал

GTP TOP NEWS