Джон сильвер и билли бонс играют в кости. у них есть одна игральная кость, и они бросают её по очереди до тех пор, пока у кого-нибудь не выпадет шестёрка. у кого выпала – тот и выиграл. начинает дж. сильвер. найдите вероятность того, что выиграет б. бонс. , 15 .
124
275
Ответы на вопрос:
Чтобы выиграл бонкс, сначала должен не выиграть сильвер. вероятность его проигрыша 5/6=0,83. вероятность выигрыша бонкса 1/6=0,17. события друг от друга не зависят, поэтому 0,83*0,17=0,14- вероятность победы бонкса.
х = -18
Пошаговое объяснение:
Пусть неизвестное число х. Составим уравнение:
-9 - х = 9
х = -9 - 9
х = -18
Реши свою проблему, спроси otvet5GPT
-
Быстро
Мгновенный ответ на твой вопрос -
Точно
Бот обладает знаниями во всех сферах -
Бесплатно
Задай вопрос и получи ответ бесплатно
Популярно: Математика
-
dfjjrrjsoodkljv25.10.2022 11:44
-
verinikamusia02.03.2021 10:38
-
викториасн09.06.2022 22:06
-
Sasha7799924.06.2021 13:50
-
Ariunkh19.05.2021 09:40
-
Kiki13705.05.2020 08:36
-
Qweyudbdbf20.05.2023 13:56
-
krechetnickova06.09.2021 05:34
-
verakras12.06.2020 03:42
-
Ganster123456720.03.2020 05:48
Есть вопросы?
-
Как otvet5GPT работает?
otvet5GPT использует большую языковую модель вместе с базой данных GPT для обеспечения высококачественных образовательных результатов. otvet5GPT действует как доступный академический ресурс вне класса. -
Сколько это стоит?
Проект находиться на стадии тестирования и все услуги бесплатны. -
Могу ли я использовать otvet5GPT в школе?
Конечно! Нейросеть может помочь вам делать конспекты лекций, придумывать идеи в классе и многое другое! -
В чем отличия от ChatGPT?
otvet5GPT черпает академические источники из собственной базы данных и предназначен специально для студентов. otvet5GPT также адаптируется к вашему стилю письма, предоставляя ряд образовательных инструментов, предназначенных для улучшения обучения.