Есть ответ 👍

Рассказ "конь с розовой гривой" вопрос: какие чувствы испытывает герой после случившегося? запишите ключевые слова. привидите в качестве примера один-два наиболее ярких эпизода

258
416
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

rystamgfţ
4,6(44 оценок)

Позор,стыд.главному герою было страшно как отреагирует бабушка ,когда они поехали продавать ягоды, в шляпе сказала что бабушка её обманула ,бабушке было обидно ведь она наврала невольно,когда главный герой увидел что бабушка купила ему коня ему было не приятно ,так как этот поступок он будет помнить долго ,а если бы она его наказала то он бы это забыл. главная мораль этого рассказа что злу надо отвечать добром ,а тема что любая правда станет явной ; )
fserwq
4,5(58 оценок)

Ятебе сейчас расскажу что такое легендарные сказки! слушай: легендарная сказка (нем. märchen, . tale, франц. conte, итал. fiaba, серб. и хорв. pripovijetka, болг. приказка, чешск. pohadka, польск. bajka, белор. и укр. казка, байка, у до xvii  в. баснь, байка) — рассказ, выполняющий на ранних стадиях развития в доклассовом обществе производственные и религиозные функции, то есть представляющий один из видов мифа; на поздних стадиях бытующий как жанр устной художественной , имеющий содержанием необычные в бытовом смысле события (фантастические, чудесные или житейские) и отличающийся специальным композиционно-стилистическим построением. в динамике развития общественных форм и общественного сознания изменяется и понятие «сказка». стоит заметить, что если следовать этой логике, то все авторские сказки сюда не . одно из принятых в европе определений сказочного жанра принадлежит и. больте и г. поливке (bolte, polivka, 1913—1932). согласно ему, сказка представляет собой рассказ, основанный на поэтической фантазии, в особенности, из волшебного мира, что это , не связанная с условиями действительной жизни, которую во всех слоях общества слушают с удовольствием, даже если находят ее невероятной или недостоверной. в этом представлении сформулированы три признака: поэтичность, вымысел, развлекательность. но в нем не учитываются, например, социальная значимость сказки как культурного элемента, воспитательный и психологический потенциал. в.я. пропп, критикуя подход названных исследователей, дал свое определение сказки в самом общем виде как «рассказ, отличающийся от всех других видов повествования специфичностью своей поэтики» (пропп, 1984, с. 35). кроме того, он, как и э.в. померанцева (1985), определяет установку на вымысел в качестве главного жанрообразующего признака сказки. еще в.г. белинский в свое время акцентировал внимание на признаке вымышленности: сказочник, по его словам, «не только не гонялся за правдоподобием и естественностью, но еще как будто поставлял себе за непременную обязанность умышленно нарушать и искажать их до бессмыслицы» (белинский, 1954, с. 355). к.с. аксаков писал, что вымысел влияет и на содержание сказок, и на изображение места действия в них, и на характеры действующих лиц, и при этом самое характерное — направленность на сознательный вымысел. а.н. афанасьев, напротив, утверждал, что сказка — не пустая складка, в ней нет нарочно сочиненной лжи, намеренного уклонения от действительного мира. академик ю.м. соколов отмечает, что под народной сказкой в широком смысле этого слова понимается устно-поэтический рассказ фантастического, авантюрно-новеллистического и бытового характера. при этом он указывает: «как ни характерны для сказки ее герои и предметы, живые и оживотворенные носители сказочного действия, все же самым важным и характерным для сказки как жанра является само действие. для чудесной сказки эти действия определяют собой волшебно-приключенческий характер чудесной сказки как особого повествовательного жанра» (соколов, 1941, с. 326). другой крупный исследователь, а.и. никифоров предложил следующее определение: «сказки — это устные рассказы, бытующие в народе с целью развлечения, имеющие содержанием необычные в бытовом смысле события (фантастические, чудесные или житейские) и отличающиеся специальным композиционно-стилистическим построением» (никифоров, 1930, с. 7). при том, что здесь также выведено за рамки жанра наследие сказок, классифицирующие признаки фактически сходны с позициями других ученых: вымысел и развлекательный характер. правда, природа вымысла уточняется. кроме того, представляется плодотворным дополнение «специального композиционно-стилистического построения», но оно не расшифровывается. развлекательность и занимательность считали отличительными признаками сказки и известные фольклористы братья соколовы: «термин сказка мы употребляем здесь в самом широком значении — им мы обозначаем всякий устный рассказ, сообщаемый слушателям в целях занимательности» (соколов б., соколов ю., 1915, с. 1, 6).   в.п. аникин, соглашаясь с тезисом о вымысле как характеристике сказки, подчеркивает, что это не является ее главной чертой и добавляет к критерию эстетического наслаждения «особое, осуществляемое с его раскрытие реальных жизненных тем» (аникин, 1977, с. 208). ну вот и всё! поставь 5 .

Реши свою проблему, спроси otvet5GPT

  • Быстро
    Мгновенный ответ на твой вопрос
  • Точно
    Бот обладает знаниями во всех сферах
  • Бесплатно
    Задай вопрос и получи ответ бесплатно

Популярно: Литература

Caktus Image

Есть вопросы?

  • Как otvet5GPT работает?

    otvet5GPT использует большую языковую модель вместе с базой данных GPT для обеспечения высококачественных образовательных результатов. otvet5GPT действует как доступный академический ресурс вне класса.
  • Сколько это стоит?

    Проект находиться на стадии тестирования и все услуги бесплатны.
  • Могу ли я использовать otvet5GPT в школе?

    Конечно! Нейросеть может помочь вам делать конспекты лекций, придумывать идеи в классе и многое другое!
  • В чем отличия от ChatGPT?

    otvet5GPT черпает академические источники из собственной базы данных и предназначен специально для студентов. otvet5GPT также адаптируется к вашему стилю письма, предоставляя ряд образовательных инструментов, предназначенных для улучшения обучения.

Подпишись на наш телеграмм канал

GTP TOP NEWS