Ответы на вопрос:
жестокость в видеоиграх и их влияние на детей — одна из любимых тем политиков, прессы и активистов. вот и елена мизулина считает, что игры-стрелялки стирают психологический барьер между реальностью и виртуальным миром и были придуманы для американских военных как часть тренировочного процесса. но сказать наверняка, действительно ли такие игры делают подростков агрессивными, не может никто. обозреватель игр кич стэнтон на страницах the guardian объясняет, почему почти все исследования на этот счёт никуда не годятся и почему учёные никак не могут найти ответ на этот вопрос.
в 1976 году автоматы с видеоигрой death race изъяли из парка аттракционов в американском штате иллинойс. жалобы поступали на то, что в игре поощряется давить пешеходов: чем больше игрок задавит «гремлинов» (так назывались пешеходы), тем больше заработает очков.
Реши свою проблему, спроси otvet5GPT
-
Быстро
Мгновенный ответ на твой вопрос -
Точно
Бот обладает знаниями во всех сферах -
Бесплатно
Задай вопрос и получи ответ бесплатно
Популярно: Русский язык
-
Ника1204000003.04.2022 21:26
-
тупойчеловек37619.11.2021 19:44
-
Алина1156601.08.2020 21:56
-
Salahaddin00107.06.2020 12:22
-
mama2816300127.05.2023 07:24
-
Сашалажа05.05.2023 02:27
-
katya200719.04.2020 02:41
-
katunina2004ox971p01.09.2020 00:23
-
1508208.02.2020 15:25
-
Kuznecovanaste28.01.2021 14:04
Есть вопросы?
-
Как otvet5GPT работает?
otvet5GPT использует большую языковую модель вместе с базой данных GPT для обеспечения высококачественных образовательных результатов. otvet5GPT действует как доступный академический ресурс вне класса. -
Сколько это стоит?
Проект находиться на стадии тестирования и все услуги бесплатны. -
Могу ли я использовать otvet5GPT в школе?
Конечно! Нейросеть может помочь вам делать конспекты лекций, придумывать идеи в классе и многое другое! -
В чем отличия от ChatGPT?
otvet5GPT черпает академические источники из собственной базы данных и предназначен специально для студентов. otvet5GPT также адаптируется к вашему стилю письма, предоставляя ряд образовательных инструментов, предназначенных для улучшения обучения.