Нужна со знаками препинания в предложении. потом мы прошли пять или шесть подобных покоев в конце концов набрели на вымощенную такими же мраморными камушками лестницу и спустились по ней в небольшую комнату со старинной кроватью под .
194
239
Ответы на вопрос:
Потом мы прошли пять или шесть подобных покоев, в конце концов (это не вводное здесь! ) набрели на вымощенную такими же мраморными камушками лестницу и спустились по ней в небольшую комнату со старинной кроватью под
Известный живописец аркадий александрович пластов умел разглядеть красоту в любом мгновении жизни. даже нелегкий труд у него может выглядеть празднично. полотно «летом» передает и неповторимость российской природы, и жизнь простых людей занятых будничными делами.
изображая очередной пейзаж средней полосы россии, пластов пишет пожилую женщину, которая от усталости прилегла на несколько минут в тень березок и девочку, скорее всего ее внучку. можно понять, что грибники до утренней зорьки направились в лес за грибами и . а когда солнышко достигло зенита, они уже успели наполнить свои лукошки и решили отдохнуть перед возвращением домой.
художник не случайно выбрал своих персонажей: собирали дары леса раньше в основном пожилые женщины и дети, которые не участвовали в сенокосе, сборе урожая на полях и других деревенских заботах. а ведь грибы и различные ягоды заготавливались на долгую российскую холодную зиму. их приберегали для поста или когда прочие запасы с наступлением весны были уже на исходе. в деревнях семьи были большими, и запасы на зиму должны были быть достаточными.
картины этого живописца всегда приносят чувство радости, спокойствия и умиротворенности. художник любил все времена года, но особенно когда природа находится в полном расцвете сил. в своем произведении «летом» он воспевает щедрость земли, крестьянок, которые отдыхают после похода в лес.
пластов довольно часто обращался к деревенской теме, поскольку отлично знал жизнь крестьян и с огромной нескрываемой симпатией писал пейзажи и сельчан. люди на его полотнах неразрывно связаны с природой. художник нередко героями своих картин делал деревенских .
вот и в этом произведении художник изображает удачный поход бабушки и внучки в лес. взгляд сразу останавливается на большой плетеной корзине с ручками, полной крупных белых грибов, и ведерко с разными рыжевато-коричневыми грибочками помельче. рядом кувшин полный ягод. кувшин, конечно тяжелый, но зато сочные ягоды не помнутся по дороге.
в противоположном углу на мягкой травушке-муравушке сидит девочка лет семи, в светлом сарафане и ярко-алом платке, вытянув босые ножки. пока ее бабушка отдыхает, она занялась перебиранием ягод. неторопливо отрывая веточки, она складывает спелую и сочную малину в кружку, стоящую у нее на коленях. ягоды словно просятся в рот, но девочка хочет показать дома, как много они собрали с бабушкой, и твердо кладет следующую ягодку в кружку. ее глаза опущены вниз, тонкие брови немного подняты вверх. длинные волосы выбиваются из-под яркого платка.
к девочке прижимается дворовый рыже-черный пес, который увязался с ними в лес. однако свежий воздух и полная свобода, когда он бегал туда-сюда, заливаясь громким лаем, видимо утомили и его. он положил голову на вытянутые лапы и дремлет, однако хотя глаза у пса прикрыты, но уши приподняты, и сквозь дрему он вслушивается в непривычные звуки леса.
позади девочки видна спящая женщи¬на в темно-синем платье с длинными рукавами и синем наглухо повязанном платке. по этой одежде мы можем предположить, что это пожилая женщина. художник не показывает нам ее лица. женщина заслонила глаза от ярких лучей солнца, которые не могут задержать редкие листочки берез, возле которых герои остановились отдохнуть. да и лесная мошкара не дает покоя. женщина устала и крепко спит, положив голову на небольшой пригорок, образованный корнями березок.
на зад¬нем плане - залитая полуденным солнцем полянка, за которой начинается лес. на полянке глаз радует разноцветье полевых скромных цветов, которые всегда восхищают нас своей естественной красотой и гармонией, и о которых поэты не устают слагать стихи и песни. это и лилово-голубые колокольчики, и лесные красавицы ромашки, немного поникшие от жары, и отцветающая пастушья сумка. художник использует краски, расказывающие зрителю о том, что сюжет происходит в августе, высокая трава, которая недавно была изумрудной, уже почти выгорела, а при солнечном свете приобретает янтарный оттенок. нам видны нижние части стволов двух березок и несколько веточек с зелеными листочками. рядом еле заметный в густой траве пенечек.
постояв несколько минут у картины, у нас создается впечатление, что мы почувствовали терпкий запах нагретой солнцем травы, ощутили на лице легкое прикосновение летнего ветерка, до нас донесся непередаваемый аромат лесных ягод.
изображая очередной пейзаж средней полосы россии, пластов пишет пожилую женщину, которая от усталости прилегла на несколько минут в тень березок и девочку, скорее всего ее внучку. можно понять, что грибники до утренней зорьки направились в лес за грибами и . а когда солнышко достигло зенита, они уже успели наполнить свои лукошки и решили отдохнуть перед возвращением домой.
художник не случайно выбрал своих персонажей: собирали дары леса раньше в основном пожилые женщины и дети, которые не участвовали в сенокосе, сборе урожая на полях и других деревенских заботах. а ведь грибы и различные ягоды заготавливались на долгую российскую холодную зиму. их приберегали для поста или когда прочие запасы с наступлением весны были уже на исходе. в деревнях семьи были большими, и запасы на зиму должны были быть достаточными.
картины этого живописца всегда приносят чувство радости, спокойствия и умиротворенности. художник любил все времена года, но особенно когда природа находится в полном расцвете сил. в своем произведении «летом» он воспевает щедрость земли, крестьянок, которые отдыхают после похода в лес.
пластов довольно часто обращался к деревенской теме, поскольку отлично знал жизнь крестьян и с огромной нескрываемой симпатией писал пейзажи и сельчан. люди на его полотнах неразрывно связаны с природой. художник нередко героями своих картин делал деревенских .
вот и в этом произведении художник изображает удачный поход бабушки и внучки в лес. взгляд сразу останавливается на большой плетеной корзине с ручками, полной крупных белых грибов, и ведерко с разными рыжевато-коричневыми грибочками помельче. рядом кувшин полный ягод. кувшин, конечно тяжелый, но зато сочные ягоды не помнутся по дороге.
в противоположном углу на мягкой травушке-муравушке сидит девочка лет семи, в светлом сарафане и ярко-алом платке, вытянув босые ножки. пока ее бабушка отдыхает, она занялась перебиранием ягод. неторопливо отрывая веточки, она складывает спелую и сочную малину в кружку, стоящую у нее на коленях. ягоды словно просятся в рот, но девочка хочет показать дома, как много они собрали с бабушкой, и твердо кладет следующую ягодку в кружку. ее глаза опущены вниз, тонкие брови немного подняты вверх. длинные волосы выбиваются из-под яркого платка.
к девочке прижимается дворовый рыже-черный пес, который увязался с ними в лес. однако свежий воздух и полная свобода, когда он бегал туда-сюда, заливаясь громким лаем, видимо утомили и его. он положил голову на вытянутые лапы и дремлет, однако хотя глаза у пса прикрыты, но уши приподняты, и сквозь дрему он вслушивается в непривычные звуки леса.
позади девочки видна спящая женщи¬на в темно-синем платье с длинными рукавами и синем наглухо повязанном платке. по этой одежде мы можем предположить, что это пожилая женщина. художник не показывает нам ее лица. женщина заслонила глаза от ярких лучей солнца, которые не могут задержать редкие листочки берез, возле которых герои остановились отдохнуть. да и лесная мошкара не дает покоя. женщина устала и крепко спит, положив голову на небольшой пригорок, образованный корнями березок.
на зад¬нем плане - залитая полуденным солнцем полянка, за которой начинается лес. на полянке глаз радует разноцветье полевых скромных цветов, которые всегда восхищают нас своей естественной красотой и гармонией, и о которых поэты не устают слагать стихи и песни. это и лилово-голубые колокольчики, и лесные красавицы ромашки, немного поникшие от жары, и отцветающая пастушья сумка. художник использует краски, расказывающие зрителю о том, что сюжет происходит в августе, высокая трава, которая недавно была изумрудной, уже почти выгорела, а при солнечном свете приобретает янтарный оттенок. нам видны нижние части стволов двух березок и несколько веточек с зелеными листочками. рядом еле заметный в густой траве пенечек.
постояв несколько минут у картины, у нас создается впечатление, что мы почувствовали терпкий запах нагретой солнцем травы, ощутили на лице легкое прикосновение летнего ветерка, до нас донесся непередаваемый аромат лесных ягод.
Реши свою проблему, спроси otvet5GPT
-
Быстро
Мгновенный ответ на твой вопрос -
Точно
Бот обладает знаниями во всех сферах -
Бесплатно
Задай вопрос и получи ответ бесплатно
Популярно: Русский язык
-
Max325t18.10.2021 17:51
-
www2204200418.02.2023 09:06
-
bayramovameyra23.08.2020 06:52
-
карамелька555507.10.2021 21:36
-
v11111111101.06.2022 22:35
-
shakenovdarhan02.02.2022 22:42
-
helpistupit22.10.2022 10:34
-
MashimaHiro12.08.2020 05:32
-
Ritochkа14.05.2021 01:20
-
supermax1817.03.2023 04:14
Есть вопросы?
-
Как otvet5GPT работает?
otvet5GPT использует большую языковую модель вместе с базой данных GPT для обеспечения высококачественных образовательных результатов. otvet5GPT действует как доступный академический ресурс вне класса. -
Сколько это стоит?
Проект находиться на стадии тестирования и все услуги бесплатны. -
Могу ли я использовать otvet5GPT в школе?
Конечно! Нейросеть может помочь вам делать конспекты лекций, придумывать идеи в классе и многое другое! -
В чем отличия от ChatGPT?
otvet5GPT черпает академические источники из собственной базы данных и предназначен специально для студентов. otvet5GPT также адаптируется к вашему стилю письма, предоставляя ряд образовательных инструментов, предназначенных для улучшения обучения.